A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    От того что поменяешь через месяц разницы не будет. Форсы ведь все равно работают на машине пока новые едут. А если как говорится не жалко денег, так можно в наличии по 28 купить и не думать про б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Только что снял показания на не прогретом (около 50 гр) двигателе:
    072: -4, 0, -2
    073: -12, -10, -6
    074: 0, -4, -2
    075: -12, -14, -8
    076: 0, 0, 0
    077: 0, 0, -2

    И еще снял 013 и 014 группы:

    013: -0,05; -0,33; -0,52
    014: -0,38; 1,22; 0,05

    Это нормальные значения?


    (важно или нет, но за бортом -19) :)
     
  3. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    075 у тебя приближается.... в первой +-40, во второй +-15...
    поправьте если не так....
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Спасибо, Пётр! :beer: Сплю спокойно :)
     
  6. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    С пятой не понятно.. В 14 группе второе значение... Машина как себя ведет? Работает ровно?
     
  7. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Ровно. Иногда бывает (редко) холостые слегка плавают, но так было и три с лишним года назад, не прогрессирует, я забил. Заводится с первого раза, даже в лютый мороз, единственное - что зимой, что летом - крутит, как мне кажется, долго (тада-тада-тада-тада-тррррррах-тах-тах-тах - как-то так) :). По свечам ошибок нет (было по одной свечке три года назад, поменял ее).
     
  8. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    У меня тоже заводится с задержкой после 2-3 секундного кручения...
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    подписываюсь.... тоже самое 2-3 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Тоже секунды 2 кручу.. Не ужели с завода тоже так заводится? Очень интересен этот вопрос, но у кого не спрашивал - у всех так....
     
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Вот если будет дольше, то повод задуматься, а так это норма.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    я тоже это считаю нормой...Знакомый год катает кукушку 7, тоже 3,0 тди, брал новой....Лично приходилось эксплуатировать данный автомобиль....Заводится так же, а может чуть дольше.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Если с первого раза то и 5 секунд нормально. :rock:
     
  14. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Просто не прикольно выкатить тачку с салона которая заводится в течение 2-х сек, а не с пол оборота...... Хотя так понятно, чтоб завелась нужно накачать определенное давление в рейле...
     
  15. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Хотя на работе два коммон рейловских сорентика - заводятся с пол оборота..
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ничего прикольного если вебаста молотила еще 30 минут. И шкала акумулятора 10%. И мороз-28. Тут уже не будешь с секундомером мерить.:laugh:
     
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    тут не нужно сравнивать старые движки, а именно V6. 2,5 ТДИ...Сам 4 года катал такой...Вот тот да, с пол оборота коленвала обязан заводиться, система другая...А нынешний дизель заводится чуть быстрее бензиновой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    Заехал сегодня опять в "Русскую дорогу" с абсолютно новыми форсунками Бошь, которые купил не давно...дал им на проверку...
    Короче стенд показал, что все рабочие характеристики в норме и гидроплотность держит как надо., так что в Питере можно тестить наши пьезо форсы.
    Потом после Н.Г., поеду к ним тестить старые, чтобы понять что накрылось в них.
     
  19. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    То есть снимали все форсунки и на стенд? Сколько по деньгам за проверку берут? У меня форсы подзабиты, думаю если можно снять почистят? Или не морочиться и покупать новые?
    На горячую, иногда, на хх идет небольшой расколбас, хотя все форсы в пределах допуска, если смотреть по шнурку. Может ли это быть из за забитости? Стиль езды в основном по пробкам, редко удается дать жару.
     
  20. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    Проверить - 50 рублей штука.:)
    Обрати внимание, что это в Питере.