От того что поменяешь через месяц разницы не будет. Форсы ведь все равно работают на машине пока новые едут. А если как говорится не жалко денег, так можно в наличии по 28 купить и не думать про б/у.
Только что снял показания на не прогретом (около 50 гр) двигателе: 072: -4, 0, -2 073: -12, -10, -6 074: 0, -4, -2 075: -12, -14, -8 076: 0, 0, 0 077: 0, 0, -2 И еще снял 013 и 014 группы: 013: -0,05; -0,33; -0,52 014: -0,38; 1,22; 0,05 Это нормальные значения? (важно или нет, но за бортом -19)
Ровно. Иногда бывает (редко) холостые слегка плавают, но так было и три с лишним года назад, не прогрессирует, я забил. Заводится с первого раза, даже в лютый мороз, единственное - что зимой, что летом - крутит, как мне кажется, долго (тада-тада-тада-тада-тррррррах-тах-тах-тах - как-то так) . По свечам ошибок нет (было по одной свечке три года назад, поменял ее).
Тоже секунды 2 кручу.. Не ужели с завода тоже так заводится? Очень интересен этот вопрос, но у кого не спрашивал - у всех так....
я тоже это считаю нормой...Знакомый год катает кукушку 7, тоже 3,0 тди, брал новой....Лично приходилось эксплуатировать данный автомобиль....Заводится так же, а может чуть дольше.....
Просто не прикольно выкатить тачку с салона которая заводится в течение 2-х сек, а не с пол оборота...... Хотя так понятно, чтоб завелась нужно накачать определенное давление в рейле...
Ничего прикольного если вебаста молотила еще 30 минут. И шкала акумулятора 10%. И мороз-28. Тут уже не будешь с секундомером мерить.
тут не нужно сравнивать старые движки, а именно V6. 2,5 ТДИ...Сам 4 года катал такой...Вот тот да, с пол оборота коленвала обязан заводиться, система другая...А нынешний дизель заводится чуть быстрее бензиновой...
Заехал сегодня опять в "Русскую дорогу" с абсолютно новыми форсунками Бошь, которые купил не давно...дал им на проверку... Короче стенд показал, что все рабочие характеристики в норме и гидроплотность держит как надо., так что в Питере можно тестить наши пьезо форсы. Потом после Н.Г., поеду к ним тестить старые, чтобы понять что накрылось в них.
То есть снимали все форсунки и на стенд? Сколько по деньгам за проверку берут? У меня форсы подзабиты, думаю если можно снять почистят? Или не морочиться и покупать новые? На горячую, иногда, на хх идет небольшой расколбас, хотя все форсы в пределах допуска, если смотреть по шнурку. Может ли это быть из за забитости? Стиль езды в основном по пробкам, редко удается дать жару.