вот подскажите мне пожалуйста, господа мастера диагносты. Конкретный пример. Место действия - Казахстан. Авто : RANGE ROVER VOGUE, 4.4 TD 2012 г.в. Стоит вторую неделю машина в ремонте. Заказывают у меня форсунку, BOSCH (на фото). Отправляю в Омск, так им удобнее, едут туда, забирают. Довольные, форсунка - новенькая, в комплекте - трубка и все что положенно быть в оригинальной версии LR. Сегодня вечером - еще одно письмо : Здравствуйте мы у вас покупали форсунку на Range Rover AH4Q-9K546-BA, и нам нужны ещё две такие же форсунки. Деньги у них есть. Но вот я понять не могу - мастер который берется за обслуживание такого авто, должен уметь сразу поставить точный диагноз, сколько форсунок убитые ? Пока получат эти две форсунки - две недели будет. И на таких авто катаются не самые обычные, в смысле наличия свободного времени, люди. Наверняка им машина нужна. Там 8 цилиндров, вот там будет поп-корн ...
народ подскажите какие форсунки мёртвые а какие ещё могут жить, 3.0 TDI BMK 72 12.0 18.0 8.0 73 8.0 8.0 6.0 74 4.0 12.0 20.0 75 2.0 4.0 8.0 76 0.0 -2.0 0.0 77 -22.0 -8.0 -4.0
ещё почему то температура перед саживым фильтром у меня минус 52 хотя его нет, и давление в 22 группе raildruck 482.8 bar
мне тоже не нравятся её показания, сегодня попробую через обратку их проверить, кстати кто нибудь так проверял??
Можно ездить годами и бед не знать, а можно с одной заправки уложить ТНВД и форсунки разом. Если проблем нет, заправляйся на ЛУКе, меняй фильтра почаще и будет фсё гут.
Спасибо земляк!По воздушному топливному фильтрам какие рекомендации по замене( пробег, часы)? Не имел раньше дизелей-полный профан.
Да я не парюсь вовсе. Меняю все фильтра с заменой масла раз в 7-8т.км топливный можно и раз в 30т. менять, но по воздушному точно затягивать не стоит, грязи в нашем ауле всегда хватало.. Думаю не стоит тут флудить, ты вот эту темку почитай, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 может капнешь чего полезного.