Не знаешь броду не лезь в воду. Нет стенда EPS945, ровно так же как и остального написанного бреда. На форсунках завышен предвприск но в пределах допуска, из-за него и росли показания в группах, все остальные показатели тоже в приделах допуска и этим форсункам можно еще ездить по крайней мере до появления дыма на холостых. Многие на таких форсунках ездят и ничего не подозревают, только по одной причине "НЕТ СКАНЕРА ИЛИ ШНУРКА" по разным причинам, например потому что хозяин доктор стоматолог или хирург или просто женщина и в сканере просто не шарят да и не нужно оно им. Да было правильно написано, форсунки в таком состоянии нужно менять все сразу, поскольку изношены они все в одинаковой степени.
Товарищи-специалисты,можно небольшой ликбез? Хотя бы кратко,в двух словах,а то до сих пор никак понять не могу - на рестайле А6С6 3.0 D ТНВД однозначно силуминовый? (или из чего он там,дерьмовый короче) или были варианты (т.е. нужно пробивать по вин-коду или в живую лазить\смотреть)?
Принципиально он одинаковый, но есть якобы похуже и получше) в теме про стружку на САSA все подробно расписано с номерами насосов, была сервисная акция по замене вроде на ....ВК, на многих машинах, как и на моей бывшей( а еще старики говорят, что на А6 (CDYA) стружки не встречали. Вин особо не поможет, надо историю пробивать.
Всегда алюминиевый, беда одна, очень боится завоздушивания. Не всегда, просто на А6 объем и конструкция ТФ другие, потому живучесть ТНВД больше.
Я не работаю на стенде по проверке форсунок. И имею право "не знать". Ты же пожалуйста определись в твоём сообщении нужно ли менять форсунки или нет, а то из твоего сообщения это не ясно, а то вот у человека проблема Ты же не вчера пришёл на форум , правила нормального общения на форуме давно усвоил, назвав бредом что-либо, человек должен написать КАК ПРАВИЛЬНО, что-бы мне и клубням было ясно, иначе получается пустотрёп..... Мы здесь сидим не писками мерятся, не ужели тебе это не надоело ???
Если не понимаешь о чем пишешь, лучше промолчи. Мне не нужно определяться, на форсунках можно ездить. ................
Всем привет. Имею такой вопрос по форсункам. Когда считываю данные 72-76 каналов, то у всех разные значения +-. Но 75 канале постоянно 0 0 0. Сверял номер на форсунке и VCDS, тот же. Это нормально что все значения по нулям? На этой машине проехал кокло 2500 км и значение все не меняються. Сейчас поменял еще 1 форсунку, прописал ее, значения так же по нулям. Форсунку ставил не новою. 3.0 ТДИ квадро БМК
В смысле накат со 100 и выше? То есть, что бы появились корекции на форунках, надо покататься на скорости 100 и выше? И какое растояние нужно проехать? Из этих моих 2500 км, около 1000 км со скоростью 110-120. Не все 1000 км. сразу, кусками где то по 80-100 км за раз.
Всем доброго вечера!Подскажите,как правильно снимается обратка с форсунок.Сегодня хотел поменять три форсунки,но не смог отщелкнуть их,точнее побоялся сломать по незнанию.Эльза стоит на компе.Открыл,прочитал,особо не понял как правильно и куда давить.Попробовал,но не смог.Я так понимаю нужно давить на лепестки,которые слева и справа,но что-то они мертво сидят.
прижать обе накладки вниз Правой рукой и одновременно Левой рукой потянуть вверх за центральный круглый пендель
Если я правильно понял,как на картинке я отметил красными стрелками надавить вниз и одновременно серединку с черной стрелкой вверх.Да?
Всем привет! Наконец то проверил свои форсы на стенде (дымила на холостых), все параметры в норме, но 5 из 6 распылителей подтекали. Форсуки разобрали, промыли все распылители в ультразвуке, в итоге все кроме одной восстановились. Подскажите возможно ли найти распылитель отдельно? может у кого завалялась не рабочая форсунка с нормальным распылителем, готов приобрести.
Всем добрый вечер!Сегодня поменял форсунку на 2 цилиндре,но не могу ее прописать.Захожу в двигатель-далее адаптация-ввожу 72 группу прочитать.Первая строчка родной код форсунки,вторая строчка новый код.Ввожу данные с форсунки,которую поставил.Далее жму тест.В третьей строчке почему то появляется код с первой строчки.Жму готово.Снова захожу опять родной код в первой строке.Не меняет на новый код почему то.Завтра ехать на работу,а форса не прописывается.Авто завел.ничего не изменилось.Ни лучше,ни хуже.Собственно веду борьбу с болячкой,которая уже надоела.Суть в том,что заводишь холодную машину обороты стабильные.Можно ездить сколько угодно холостые будут ровные,но стоит машину заглушить и завести потом через минут 15-20 начинается колбасня,подгазовка.Потом все через минуту две стабилизируется.Грешу на форсунки.Купил три штуки.Здесь выкладывал цифры по своим форсам,но толком никто не ответил какие желательно махнуть.Посоветовали начать со второй,что я и сделал.Результат-Ноль.Ниже выложил видео по моей проблеме.Помогите,братцы,кто что скажет? https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/VID_20160523_100643.3gp