Да я в курсе что Питер )) в Москве думаю проблем нет с этим. А чистить их есть смысл? Остальные вопросы, если кто в курсе, остались без ответа ( Так их снимали? И при установке новые шайбы и прокладки нужны?
Из фантастики, установить 6 форсунок минут 20-30, потом прогреть стенд, проверка минимум 40 минут, они что себе в убыток раборают
Кто нибудь чистил форсы на casa , или ему подобному? Интересно, есть в этом смысл, какая процедура и что примерно по деньгам?
Какие именно проблемы заставляют думать об этой процедуре? П.С. Только не вздумайте пользоваться всякими очистителями топливной системы, которые заливаются в бак. Это всё приведет к тому, что вся топливная система будет чистая, а форсунки забитые. В конечном итоге потребуется либо замена форсунок, либо их разборка, чистка, ремонт и настройка на стенде.
Добрый день, Петр! Я чуть выше писал про показания снятые шнурком, вот еще мои данные 013 : -0,14 (0.19) 0,42 1,7 014: -0,14(0,19) -1,27 -0,7 Вроде первое прыгает с -0,14 на 0,19 В основном все форсы пишут про забитость, одна уходит в -30 при допуске до -45. Вот и подумал, может чуть подкалбашивать (не всегда) , на холостом при прогретом двигателе, из за забитости форс. Вообще планирую купить для начала 3 штуки, и если можно их прочистить в ультразвуке, вдруг помжет реанимировать какие то. И если хорошо проехать с повышенными оборотами поможет это самоочищению? Дизелей до этого не было. Про присадки для чистки были большие сомнения, никогда не лил и не собирался, вот подтвердили догадки.
Чистка форсунок в ультразвуке, абсолютно бестолковая процедура. По поводу химии в бак, если форсунка легла, процедура безполезная, если все ОК здесь уж кому как нравится, главное не переусердствовать, хотя чистых очистителей форсунок не видел, очистители камеры сгорания видел. И потом химия большое дело, все кто катается на дизелях не задумываясь льют антигели и при этом никто их не хаит, а на этикетках много чего написано и полезного и не очень.
На форсунке самая нижняя строка 0 445 11. ... напиши, напишу применяемость и будет все ясно, мона или не нуна.
Сейчас проги нет под рукой, если памать не изменяет 022 это для фольцвагенов на 2х литровые дизеля еще помоему на трафиках стоят и по креплению она другая. Подробней после праздников. Твоя однозначно 0 445 115 078 с любыми приписками.
LE5L, 1Е51 разница уже есть, потом 115,116,117 тоже 022, написал тебе ясно ТВОИ 0 445 115 078 с любыми приписками если нужно разжую больше но немного позжа, могу еще пару номерков по Бошу приписать, тоже на наш двигатель пойдут но не для а6 а для 3 TDI Q5, Q7 но там цена кусючая. Кратко, что бы не было вопросов, внутри форсунки одинаковы кроме распылителей, в распылителях всего навсего разные "дырочки" как по углу впрыска так и по диаметру дюзы точность до тысячной доли миллиметра плюс разная форма дюзы, прожигается все это дело лазером с очень большоя точностью. Пока для вас информации хватит.
У меня стоит форсунка 059130277BE номер внизу 0445116 023 1171. Я нашел форсунку 059130277СD номер внизу 0445117 022 1Е51. Чем они отличаются? Можно ли их поменять? У одной бош номер 0445116023 у новой 0445117022.
0445116 023 сняты с производства замена им 0445116 022 0445117 022 по тест плану почти не отличается от 116 023 и 116 022 117 022 я пока не видел проукт новый, пока не ломается, если по размерам все совпадает, только мерять точно нужно, если она новая я себе наверное поставил бы, но решать тебе и мерять тоже. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ.