Ждёте моего ответа только, вы. Все уже давно выдохнули. После того как останавливается мотор, в рампах остаётся топлево под давление около 225 бар. И снижается оно не сразу, а в течении 10-13 минут до нуля (сам замерял). Этого времени достаточно, что бы с неисправной форсунки (не герметичности) на лило на цилиндр. Стартер не может удавить это топлево в камере, вот по этому и происходит закусывание при старте мотора.
Не совсем так. Есть один кулибин в Могилеве, который занимается переборкой. Я как-то с ним общался и спросил, что если я дам например две свои форсунки, в одной из которых например не работает пьезопакет, а во второй распылитель, то сколько будет стоить с двух собрать одну, так он сказал что 50$, но никакой горантии.... Это меня как-то не впечатлило, так как на разборке дают хоть гарантию на проверку на стенде, а тут вообще....
"Кулибин" он же Саша Шарховский очень легендарная личность особенно в восстановлении CR с того времени продвинулся очень далеко. Сам скоро поеду к нему в гости немного обменяться опытом.
Там датчик в рампе ,чей то он 0 кажет после остановки мотора и вкл зажигания ? Чувак принцип создания давления в рампе CR мало представляет видимо .
Всё это штопание презервативов и лепление из говна пули.....т.к. пьезопакет это расходник...и пока отдельно он не идёт...можно всё поменять в форсунке КР но не его.....но природа не терпит пустоты и для тех кто хочет "скроить" на ремонте форсунок ВСЕГДА найдутся "кулибины".......
У меня подклинивание на горячую уже 3 года, с момента покупки машины. Пользуюсь каждый день. Не становиться ни хуже, ни лучше. Правда после замены стартера в прошлом году, какое-то врем крутила гораздо бодрее и из-за этого подклинивание было менее заметно. Но это продлилось не долго, где-то пару недель. Так вот, дело здесь не в кроилове или в муках выбора, как пишут выше. Дело в том, что в ремонт нужно вкинуть порядка 1500 евро и не факт что поможет. Не думаю, что разумно будет без адекватного диагноза, тупо купить новые форсы, впихнуть их и понять что ты опять лоханулся. Вернее тебя опять лоханули чудо-диагносты, которые в очередной раз разведут руками. И опять начнут предполагать. Я бы уже давно купил новые. Но так как не становится хуже, и меня сам факт подклиниваения не очень напрягает, просто жду, авось кто что умное скажет... Макс1985, спасибо за инфу.
Владимир, звонил я сегодня Славе с Промышленной, так он сказал что этот стенд вновь продали... Куда он не знает, так как сам не хозяин, а просто рабочий... Поэтому остаётся Шате-М и д. Углы, под Борисовна. По поводу клина, то у меня тоже он был и я тоже склонялся к текущим форсункам. Месяц назад заменил на новый акум и тьфу-тьфу-тьфу клонов нет... Так что если акум твой старенький, то есть вероятность моего расклада!
Аккумулятор тоже менял, не помню, где то полтора-два года назад. Сразу как поставил, было ка и со стартером, крутил очень бодро первых недели две, и подклинивания были менее заметны, но потом всё вернулось на круги своя.
Уже писал, у моего соседа Туарег с мотором 3.0 TDi BMK. Два года ездил и клинило при запуске, масло при замене сливал по 11 литров, пока не пошёл белый дым. Купил и поставил все форсунки новые, промыл рампы, топленный бак и т.д. Все симптомы пропали. Уже отъездил 50 тыс. Без замечаний.
Всем привет! нужен совет: мне предложили промыть топливную, мимо бака подключить систему и какой то жижкой для соляры промыть форсы( начала дымить на холостых- без сажевого и ката) не усугублю ли я ситуацию, и как на это отреагирует ТНВД???
Если начала дымить, то можно уже не мыть))) Это как мертвому припарка! Снимайте форсунки и на стенд, но там Вам скорее всего скажут о текущих распылителя и предложат заменить форсунки...
Макс, не пугай человека с порога! А какого цвета дым? Как бы после такой промывки не убить ещё живые форсунки в системе. Я бы не рискнул.
Всем привет, подскажите, после замены топливного фильтра, начала жутко коптить сизым дымом, я добил форсунки? после замены, насос чуть хапнул воздуха
У меня такая фигня была на Ауди А6С5, сделали диагностику, чего то поправили в мозгах авто и все стало окей.