A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    #2781 Tomogawk1, 12 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
    Ждёте моего ответа только, вы. Все уже давно выдохнули.
    После того как останавливается мотор, в рампах остаётся топлево под давление около 225 бар. И снижается оно не сразу, а в течении 10-13 минут до нуля (сам замерял). Этого времени достаточно, что бы с неисправной форсунки (не герметичности) на лило на цилиндр. Стартер не может удавить это топлево в камере, вот по этому и происходит закусывание при старте мотора.
     
  2. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Не совсем так. Есть один кулибин в Могилеве, который занимается переборкой. Я как-то с ним общался и спросил, что если я дам например две свои форсунки, в одной из которых например не работает пьезопакет, а во второй распылитель, то сколько будет стоить с двух собрать одну, так он сказал что 50$, но никакой горантии.... Это меня как-то не впечатлило, так как на разборке дают хоть гарантию на проверку на стенде, а тут вообще....
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    "Кулибин" он же Саша Шарховский очень легендарная личность особенно в восстановлении CR с того времени продвинулся очень далеко. Сам скоро поеду к нему в гости немного обменяться опытом.
     
  4. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Ждём пояснения от вас!!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там датчик в рампе ,чей то он 0 кажет после остановки мотора и вкл зажигания ? Чувак принцип создания давления в рампе CR мало представляет видимо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Приятно слышать, что у нас такой серьёзный человек есть!!!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё это штопание презервативов и лепление из говна пули.....т.к. пьезопакет это расходник...и пока отдельно он не идёт...можно всё поменять в форсунке КР но не его.....но природа не терпит пустоты и для тех кто хочет "скроить" на ремонте форсунок ВСЕГДА найдутся "кулибины".......
     
    melkon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    У каждого свой выбор.
     
  9. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    У меня подклинивание на горячую уже 3 года, с момента покупки машины. Пользуюсь каждый день. Не становиться ни хуже, ни лучше. Правда после замены стартера в прошлом году, какое-то врем крутила гораздо бодрее и из-за этого подклинивание было менее заметно. Но это продлилось не долго, где-то пару недель. Так вот, дело здесь не в кроилове или в муках выбора, как пишут выше. Дело в том, что в ремонт нужно вкинуть порядка 1500 евро и не факт что поможет. Не думаю, что разумно будет без адекватного диагноза, тупо купить новые форсы, впихнуть их и понять что ты опять лоханулся. Вернее тебя опять лоханули чудо-диагносты, которые в очередной раз разведут руками. И опять начнут предполагать. Я бы уже давно купил новые. Но так как не становится хуже, и меня сам факт подклиниваения не очень напрягает, просто жду, авось кто что умное скажет... Макс1985, спасибо за инфу.
     
  10. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    к стенду еще и спец нужен толковый.
     
  11. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Владимир, звонил я сегодня Славе с Промышленной, так он сказал что этот стенд вновь продали... Куда он не знает, так как сам не хозяин, а просто рабочий... Поэтому остаётся Шате-М и д. Углы, под Борисовна. По поводу клина, то у меня тоже он был и я тоже склонялся к текущим форсункам. Месяц назад заменил на новый акум и тьфу-тьфу-тьфу клонов нет... Так что если акум твой старенький, то есть вероятность моего расклада!
     
  12. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Аккумулятор тоже менял, не помню, где то полтора-два года назад. Сразу как поставил, было ка и со стартером, крутил очень бодро первых недели две, и подклинивания были менее заметны, но потом всё вернулось на круги своя.
     
  13. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Уже писал, у моего соседа Туарег с мотором 3.0 TDi BMK. Два года ездил и клинило при запуске, масло при замене сливал по 11 литров, пока не пошёл белый дым. Купил и поставил все форсунки новые, промыл рампы, топленный бак и т.д.
    Все симптомы пропали. Уже отъездил 50 тыс. Без замечаний.
     
  14. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    Всем привет! нужен совет: мне предложили промыть топливную, мимо бака подключить систему и какой то жижкой для соляры промыть форсы( начала дымить на холостых- без сажевого и ката) не усугублю ли я ситуацию, и как на это отреагирует ТНВД???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Если начала дымить, то можно уже не мыть))) Это как мертвому припарка! Снимайте форсунки и на стенд, но там Вам скорее всего скажут о текущих распылителя и предложат заменить форсунки...
     
    Tomogawk1 нравится это.
  16. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Макс, не пугай человека с порога! А какого цвета дым? Как бы после такой промывки не убить ещё живые форсунки в системе. Я бы не рискнул.
     
  17. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    Всем привет, подскажите, после замены топливного фильтра, начала жутко коптить сизым дымом, я добил форсунки?
    после замены, насос чуть хапнул воздуха
     
  18. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    У меня такая фигня была на Ауди А6С5, сделали диагностику, чего то поправили в мозгах авто и все стало окей.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стенд покажет...неси срочно ...иначе опасность убить мотор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пипец, такого я ещё не слышал....:lol:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...