По поводу аккумулятора фигня.Тоже борюсь с клином.Аккумулятор сьоит новый оригинал.Ситуация не поменялась.....
Льющая форсунка может прожечь поршень, разрушить накальную свечку остатки упадут вниз, поцарапают стенки цилиндра, диз топливо попадёт в масло поднимет уровень.....может произойти всё что угодно с этими форсунками случаев много.....
Судить о форсунках по показателям 72-77 групп полный бред. У меня уже больше года там далеко всё в минус, -50 -60 -70 Не дымит и ничего не прогорело. Пробег 600тыс+км форсунки родные. Причём при адаптации форсунок ихними же номерами, в 72-77 группах появляются совершенно другие цифры. Попробуйте. намного важнее 13-14 группы. Чаще всего достаточно поменять копеечные медные колечки под форсунками, часто просто прогорают, газы уходят в крышку, коррекция по цилиндру ухудшается.
всего лишь?))) так ты еще молодой по сравнению со мной))) выдержат. это ж не рестайл а превентивно можно что то делать с ними чтоб не дохли?))) ну я хз.. водой священной окропить)) ну я шучу. 15.07 поехали?
Ну да, Судить о форсунках по показателям 72-77 групп полный бред, нужно судить по всем показателям : -По дымности -По повышению уровня масла -По корекции в 13-14 группе -По "закусыванию" двигателя при пуске. И ещё, ВАГ выпустил около 10 модификаций своих форсунок на дорестайле, некоторые из них из-за "ошибок" в разработке никогда не пройдут и 200тыс, другие пройдут и 500тыс без проблем при своевременной замене фильтра. На счёт колец под форсунками, да они прогорают при замене в течении 1 сек, если попали на бракованные у ВАГа, лень искать мою тему которой уже 3 ! года, НО со временем то они НИКОГДА не прогорают, это домыслы......
это про трехлитровый мотор речь идет ? А можно как-то распознать,где какие форсунки стоят (плохие или хорошие)? Может по годам выпуска машины? Или может известны номера "хороших" форсунок?
Вот номера форсунок на BMK 059130277 BD 059130277 AH 059130277 AB 059130277 AA 059130277 Q 059130277 S 059130277 AJ 059130277 BB У меня стоят Q
Вот только месяц назад менял кольца на правом блоке, причина была в одном из цилиндров, я бы не сказал что они прям прогорели, нет, само кольцо целое, но на нём отчётливо видно следы где выдавливало газы, в итоге прогорело резиновое кольцо выше по форсунке и в последствии даже герметик постели распредвалов и подплавило прокладку крышки. Кольца не проблемная деталь, но на больших пробегах всё по очереди выходит из строя и кольца эти не исключение, и порой форсунки переживают колечки и решить проблему можно проще.