A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Я с Вами поделился как было у меня.
     
  2. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    дым черного цвета, как будьто переливают форсы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    в чем заключается опасность?
     
  4. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    По поводу аккумулятора фигня.Тоже борюсь с клином.Аккумулятор сьоит новый оригинал.Ситуация не поменялась.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    так периодически клинит не стартер? :shok:
    я уже думал его менять
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Льющая форсунка может прожечь поршень, разрушить накальную свечку остатки упадут вниз, поцарапают стенки цилиндра, диз топливо попадёт в масло поднимет уровень.....может произойти всё что угодно с этими форсунками случаев много.....
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. weboptix

    weboptix Новичок

    28 мар 2012
    30
    a6 4f 3.0tdi bmk
    #2807 weboptix, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Судить о форсунках по показателям 72-77 групп полный бред. У меня уже больше года там далеко всё в минус, -50 -60 -70 Не дымит и ничего не прогорело. Пробег 600тыс+км форсунки родные. Причём при адаптации форсунок ихними же номерами, в 72-77 группах появляются совершенно другие цифры. Попробуйте. намного важнее 13-14 группы. Чаще всего достаточно поменять копеечные медные колечки под форсунками, часто просто прогорают, газы уходят в крышку, коррекция по цилиндру ухудшается.
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    вот это интересно....
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    думаешь твои меньше пройдут?)
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    не знаю даже, надеюсь хоть 400 выдержат, пробег уже 300
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    всего лишь?))) так ты еще молодой по сравнению со мной)))


    выдержат. это ж не рестайл ;)
    а превентивно можно что то делать с ними чтоб не дохли?)))
    ну я хз.. водой священной окропить)) ну я шучу.


    15.07 поехали?
     
  12. weboptix

    weboptix Новичок

    28 мар 2012
    30
    a6 4f 3.0tdi bmk
    ТФ менять по регламенту
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    нет, у меня на год....
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да,
    Судить о форсунках по показателям 72-77 групп полный бред, нужно судить по всем показателям :
    -По дымности
    -По повышению уровня масла
    -По корекции в 13-14 группе
    -По "закусыванию" двигателя при пуске.

    И ещё, ВАГ выпустил около 10 модификаций своих форсунок на дорестайле, некоторые из них из-за "ошибок" в разработке никогда не пройдут и 200тыс, другие пройдут и 500тыс без проблем при своевременной замене фильтра.
    На счёт колец под форсунками, да они прогорают при замене в течении 1 сек, если попали на бракованные у ВАГа, лень искать мою тему которой уже 3 ! года, НО со временем то они НИКОГДА не прогорают, это домыслы......
     
    SpitfireW12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это про трехлитровый мотор речь идет ?
    А можно как-то распознать,где какие форсунки стоят (плохие или хорошие)? Может по годам выпуска машины?
    Или может известны номера "хороших" форсунок?
     
    grigoremd нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    присоединяюсь к вопросу
     
  17. weboptix

    weboptix Новичок

    28 мар 2012
    30
    a6 4f 3.0tdi bmk
    Вот номера форсунок на BMK
    059130277 BD
    059130277 AH
    059130277 AB
    059130277 AA
    059130277 Q
    059130277 S
    059130277 AJ
    059130277 BB
    У меня стоят Q
     
  18. weboptix

    weboptix Новичок

    28 мар 2012
    30
    a6 4f 3.0tdi bmk
    Вот только месяц назад менял кольца на правом блоке, причина была в одном из цилиндров, я бы не сказал что они прям прогорели, нет, само кольцо целое, но на нём отчётливо видно следы где выдавливало газы, в итоге прогорело резиновое кольцо выше по форсунке и в последствии даже герметик постели распредвалов и подплавило прокладку крышки. Кольца не проблемная деталь, но на больших пробегах всё по очереди выходит из строя и кольца эти не исключение, и порой форсунки переживают колечки и решить проблему можно проще.
     
  19. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А что такое своевременная замена топл. фильтра? 10к? 20к? 60к как по регламенту?
     
  20. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    То есть на БМК можно ставить любые из этих? А какие "самые-самые"? Вопрос к quattrosens