Получилось так, что поездил пару тысяч на русском топливе. Заправлялся на границе Фин-Рус. Сегодня ни с того ни с сего стала сильно тарахтеть машина при езде в натяг (в районе 1500 об). Пересрался, остановился, проверил сразу масло - все ок. Подождал чуток, поехал. Все вроде нормально. Едет как и раньше. Неужто у вас настолько херовое топливо??? Заправлялся на лукойл. Посмотрите, пожалуйста, логи - 72 группа - 0.0 ms, 2.0 ms, 0.0 ms 73 группа - 6.0 ms, 12.0 ms, 2.0 ms 74 группа - 2.0 ms, 14.0 ms, 6.0 ms 75 группа - 10.0 ms, 12.0 ms, 6.0 ms 76 группа - 4.0 ms, 16.0 ms, 2.0 ms 77 группа - 10.0 ms, 10.0 ms, 4.0 ms пробег 263к, замена масла и всех фильтров (Hengst) раз в 10к. Чип АБТ был сделан на 15 тысячах пробега первым владельцем в Германии. Я второй владелец
Спасибо за ответ. Когда менять? Или ещё на тысяч 30 хватит? А почему у меня все в плюсах в 70ых группах? Це хорошо или плохо?
Всё познаётся в сравнении, я же нэ знаю как було ? Если допустим было 0 а стало +50 то похоже на забитость форсунки смолами, или похожей дрянью. Есть смысл её поставить на моёчную машину и посмотреть изменится ли показания...и в какую сторону А всю правду скажет лишь стенд..... З.Ы. Машина какого года ?
Поменяй топливный фильтр, разрежь старый посмотри внутри....если сильно загрязнён сам фильтрующий элемент то нужно мыть форсунки....
Всегда менял топливные каждые 10к км, но никогда не пробовал разрезать. Попробую! Около 20 тыс назад было так - 72 - -8.0 ms 2.0 ms 0.0 ms 73 - 2.0 ms 8.0 ms 0.0 ms 74 - 0.0 ms 14.0 ms 8.0 ms 75 - 0.0 ms 8.0 ms 4.0 ms 76 - 6.0 ms 8.0 ms 0.0 ms 77 - 6.0 ms 6.0 ms 0.0 ms Было только финское топливо залито практически до сегодняшнего дня. На русском с лукойла проехал порядка 1.5к км-ов. Заправлю обратно финское, проеду около 500 км и перепроверю, что пишет по форсункам. Аж интересно
Что по этим данным скажите? Стоит ли попробывать залить ликви моли для дизелей или же castrol tda? С утра опять тарахтело, заправился финским топливом, вроде ничего, но вот на ХХ когда на c P на D переводишь, слышно, что начинает шумнее работать. Раньше такого не было.
Тфу,тфу. проехал на финском топливе уже 80 км-ов. Рычание прекратилось. Нашел еще и 13-14 группы. Тоже в это же время сделаны 20к назад, что и логи по 72-77 группам. Quattrosens, что скажешь?
Жалко что старые логи сняты при 15С ОЖ, но вообщем тенденция ясна, на мойку форсы. ликви моли для дизелей или же castrol tda это превентивные жижи, льются долго, я их не сторонник... В твоём случае нужна либо снять форсунки на мойку/проверку либо на моечную машину типа такой http://garagerave.over-blog.com/article-nettoyage-injection-110402686.html
Я на 2.5tdi мыл форсы с помощью ликви моли дизель пурдж (жижу в банку и через 2 два фильтра по кругу). Это не то? http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_5170.html?Opendocument&land=gb Интересно, виновато ли в этом русское топливо или нет....Давай через 500 или 1000 км опять сниму и посмотрим, что покажет? Просто из-за чего это происходит? Езжу активно, все фильтра и масла каждые 10к км, топливо было только финское, только вот сейчас пару раз русское топливо покатал (лукойл, что прямо на границе с Финляндией), сейчас опять финское. Но тарахтение на финском топливе после 100км пропало.
На до-рестайле 3,0 такая промывка не проста, нужен доп. насос на мин 1бар на подачу до топливного фильтра, банку в ведро воды со льдом и смотреть темепературу по шнурку не давая ей поднятся более 60С и новый топливный фильтр Тарахтела видать в дизель добавили то ли керосина то ли бензина
А как проверить? У меня канистра на 10 литров еще осталась с этой соляркой. Бензин должен всплыть из-за меньшей плотности? Или смешивается это все очень хорошо? Да и почему тогда только после 700 км-ов это случилось?
Кстати, заказал фильтр топливный Mann, где всегда покупаю зп сказали, что у него сейчас качество выше, нежели у hengst. Там и сервис и магазин в одном лице