A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #2841 Maksimij, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Разрезал фильтр. Как вам? 12 к пробега.

    Из них около 2.5 к на лукойловском топливе, когда в ленинградскую область ездил. Заправлялся на торфяновке
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      589,8 КБ
      Просмотров:
      124
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      566,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      552,2 КБ
      Просмотров:
      123
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ужос..:eek:....у меня такой фильтр был при 60тыс пробега, .....понятно почему подсели форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Значит, такое Русское топливо. Через 10к поменяю опять и посмотрим, какой он с финским топливом.

    Потихоньку на Финском топливе показания стали уменьшаться.
     
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я с Финляндии.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите,какие группы по двигателю посмотреть ВАГ-комом при проверке 3.0 tdi ? Что вообще можно на этом моторе проверить?
    Есть ли смысл просто на ХХ смотреть какие-либо группы или нужно только в движении лог снимать?

    хочу попросить человека осмотреть машину, шнурок у него есть,а что на дизеле смотреть он не в курсе. Можно какую-то инструкцию составить,что ему смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    группы 72-77 и логи 13-14
     
    Alex_z нравится это.
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    группы 72-77 - просто включить зажигание и посмотреть значения? Или на заведенной смотреть?
    эти группы говорят о состоянии форсунок?

    зы.... а 93 группу есть смысл смотреть? ( на бензинках там смотрят положение распредвалов,по ним можно косвенно судить о состоянии цепей ). Или может на дизеле это другая какая-то группа?


    зы... логи вряд ли буду просить делать, не хочется наглеть. Да и неизвестно как продавец к этому отнесется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    косвенно судить о состоянии цепей можно по значениям в 13-14 групп, когда вся группа на одной голове имеет либо завышенную либо заниженную корекцию
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это только в движении лог нужно снимать? просто смотреть на ХХ нет смысла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    это только на ХХ
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как хоть они выглядят, 13-14 группы на дизеле? Так же как и на бензине? (4 показания,чем ближе к "0", тем лучше ? )
    на ХХ там показания статичные,просто какие-то цифры неменяющиеся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol: а какая разница между рестайлом и до рестайлом. Одна есть это точно рестайл такой промывкой угробишь быстрее, до рестайл нужно немного постараться. Нет волшебного зелья после того как форсунки легли. Как своевременная профилактика, да.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Ничего ты там не дождёшься на отстое. Больше всего попал на газовый конденсат.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Вообще глупая затея смотреть тому кто ни разу не смотрел. Хотя возможно все. Группы 1, 13, 14, 70 72-76 все потребители выключены работает на холостых не менее 1 мин.
     
    Alex_z нравится это.
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    т.е. это лог-файл нужно записать?


    зы... а может кто-то поделится расшифровкой групп двигателя на А6 С6 дизеле? (какая группа и какое окно что там означает). Наверняка есть такой файл ( у меня например есть в PDF-формате по моему мотору)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Тупо переписать на листик или сфоткать показания.
     
  17. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Грязь в топливе обнаружил....
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    В любой канистре будет грязь.
     
  19. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Эта канистра было новая - раз. Я перелил топливо в чистую бутылочку для того, чтобы отстоять - два. Посмотри на мой фильтр разрезанный - три
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, просто нужно включить мозг, и подумать....что будет с корекцией ВСЕХ форсунок ОДНОЙ ГОЛОВЫ если будет разсинхронизация распредвалов, например при растяжке цепи...или зубчатого ремня . ? Корекция всех форсунок уйдёт в + или в минус....довольно обсосанная проблема на 2,5тди.
    Достаточно пошерстить поиск на этом сайте.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...