A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Битва титатонов :D вы продолжайте, нам очень интересно!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да встречал на 3,0тди 2005 с пробегом в 350тыс, правда что цепь менять нужно было уже слышно за километр, на одной голове в 14й группе
    коррекция всех форсунок +2 - +2,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pookerist

    Pookerist Новичок

    15 июн 2016
    6
    Добрый день товарищи прошедшие через огонь и воду по теме форсунок . Проблема как и у большинства здесь отписывающихся . При длительном простое на xxx белый дым ну а когда после этого трогаешься вообще ничего не видно сзади . Но прошу заметить это происходит не всегда ... иногда 5 минут и уже начинает дымить а иногда и 25 стоишь и ничего не происходит ...

    Хотелось бы узнать по поводу того что делать с форсунками ( какие ремонтировать или в мусорку и покупать новые) ну и т.д и ремонтировать их вообще или лучше новые?

    Показания
    13 группа 0.61 мг/ул -0.19мг/ул - 0.19 мг/ул

    14 0.00мг/ул -0.09мг/ул - 0.05 мг/ул

    072 0.0 ms 0.0ms 0.0ms
    073 -28.0ms -12.0ms -6.0ms
    074 -24.0ms -16.0ms -8.0 ms
    075 -20.0ms -22.0ms -16.0ms
    076 -48.0ms -24.0ms -12.0ms
    077 -30.0ms -22.0ms -10.0ms

    Подскажите что с этим делать какие куда и как дальше жить :)
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки либо на стенд и некоторые на замену/ремонт либо все на замену на новые/восстановленные от Боша....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ну, раз пусть останется. Два- не отстоится ровным счетом ничего, вспомни уроки химии и физики. Три-не хочу смотреть на твой ТФ я на них и без твоего насмотрелся, тем более он чистый.
     
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Вот через 9.5к поменяю опять фильтр, тогда и посмотрим, чистый или грязный был этот
     
  7. Pookerist

    Pookerist Новичок

    15 июн 2016
    6
    А может ли работа форсунок ( точнее эти данные по их корекции) или тот же самый белый дым связан с этими ошибками ...
    004195 - Регулирование давления в топл. системе
    P1063 - 006- выход из диап . рег ( меньше нижнего предела)

    Эта ошибка была один раз за полтора месяца владения авто

    004128 - Регулирование давления в топл. системе
    P1020 - 001 - выход из диап. регулирования ( больше верх. предела)

    А вот эта появляется только тогда когда тахометр упирается примерно в 3000 об/мин машина перестаёт ехать и если так подержать секунды 3 то загорается спиралька и вот эта ошибка появляется в логах . И так постоянно , тоесть ошибки стираешь , ездишь всё нормально ничего нету , но при условии что не набираешься свыше 3000 об/мин . Но как только кик даун или хочешь так набрать свыше 3000об. история повторяется ... Я пошерстил форумы вроде бы как Регулятор давления топлива в топливной рампе это . Но прошлый владелец покупал BOSCH менял и говорит проблема не решилась ... Не хочется просто так покупать этот регулятор опять ... А и ещё фильтр топливный вот купил но не менял ещё ( там фильтр недавно поменянный но скорей всего какой-то дешевой конторки ) Как лучше его менять сейчас или уже после того как разберусь с форсами или этим регулятором? Простите если вопрос не совсем корректный или что то не так пишу .. владею авто совсем недавно поэтому не знаю всех тонкостей... Буду при много благодарен за помощь.
     
  8. Pookerist

    Pookerist Новичок

    15 июн 2016
    6

    Фильтр купил перфлюкс, на днях поменяю ... А как сбросить настройки клапана N276.. ?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    дословно пюрефлю чистый поток....фр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pookerist

    Pookerist Новичок

    15 июн 2016
    6
    ну может я и ошибаюсь конечно , но они в оригинале много на какие автосы ставятся... это примерно один уровень с тем же кнехтом . не патрон там и прочий шлак .. нареканий по ним я не слышал . Но это имхо , если есть достоверная информация что полное говно или ещё что то . Готов посмотреть эту информацию и изменить своё мнение и больше не возвращаться к этой конторе . А так всё таки хотелось бы услышать как сбросить настройки клапана N276 . Если кто нибудь владеет такой информацией и не против будет ей поделиться ...
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Подскажите форсунки 059 130 277 AH имеют распылители на 7 или 8 отверстий?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    8 отверстий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Спасибо Дим!
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Незачто...это самые лучшие из форсунок 2,7-3,0л по ходимости.....вариантов у них много ...сейчас заменены на 059 130 277 BB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Всем привет. 3.0 tdi casa 2008, 233 000. Гляньте пжлст. Вердикт вроде и так ясен. Из проблем: чуть дольше обычного крутит стартер пока заведется(на холодную, акум новый). Не едет 8 сек до 100. Едет ~ 10(есть чип). Визуально по компу увеличился расход(раньше был 8-8.5 на 110 по трассе, сейчас 9.5). Иногда чуть подколбашивает на ХХ(недолго и на непрогретой). Дымности/парности нет(подозреваю сажевый все съедает). Корректировки ДО - до промывки ЛМ.
    Подскажите где смотреть давление обратного клапана, в рейле? Как посмотреть какие номера самих форсунок у меня стоят и если их заменить то на какие наиболее выгодно? Вы писали, что есть какойто спец в г. Пинске. Беларусь? Как его можно найти? Может кого в Минске посоветуете, что бы толково продиагностировал. Спасибо.
     

    Вложения:

  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни со стенда для форсунок. По чипу обратись к Петру Ratkov на сайте, по плохому заводу форсунки + замена щёток на стартёре независимо от износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Попробуй у него +375296778520 Александр, правда это в Могилеве.
     
  19. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
     
  20. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
    Была аналогичная проблема. Белый дым на холостых, долго крутила стартером при заводке, загоралась спиралька (ошибка по давлению в рампе) при разгоне в районе 2000 -2100 оборотов. Снял форсунки и отвёз на стенд в Литву. Проблема оказалась в клапанах обратки форсунок. 5 из 6 не держали, стравливали соляру. Заменил все 6 на новые и всё стало гут.