Да встречал на 3,0тди 2005 с пробегом в 350тыс, правда что цепь менять нужно было уже слышно за километр, на одной голове в 14й группе коррекция всех форсунок +2 - +2,5
Добрый день товарищи прошедшие через огонь и воду по теме форсунок . Проблема как и у большинства здесь отписывающихся . При длительном простое на xxx белый дым ну а когда после этого трогаешься вообще ничего не видно сзади . Но прошу заметить это происходит не всегда ... иногда 5 минут и уже начинает дымить а иногда и 25 стоишь и ничего не происходит ... Хотелось бы узнать по поводу того что делать с форсунками ( какие ремонтировать или в мусорку и покупать новые) ну и т.д и ремонтировать их вообще или лучше новые? Показания 13 группа 0.61 мг/ул -0.19мг/ул - 0.19 мг/ул 14 0.00мг/ул -0.09мг/ул - 0.05 мг/ул 072 0.0 ms 0.0ms 0.0ms 073 -28.0ms -12.0ms -6.0ms 074 -24.0ms -16.0ms -8.0 ms 075 -20.0ms -22.0ms -16.0ms 076 -48.0ms -24.0ms -12.0ms 077 -30.0ms -22.0ms -10.0ms Подскажите что с этим делать какие куда и как дальше жить
Форсунки либо на стенд и некоторые на замену/ремонт либо все на замену на новые/восстановленные от Боша....
Ну, раз пусть останется. Два- не отстоится ровным счетом ничего, вспомни уроки химии и физики. Три-не хочу смотреть на твой ТФ я на них и без твоего насмотрелся, тем более он чистый.
А может ли работа форсунок ( точнее эти данные по их корекции) или тот же самый белый дым связан с этими ошибками ... 004195 - Регулирование давления в топл. системе P1063 - 006- выход из диап . рег ( меньше нижнего предела) Эта ошибка была один раз за полтора месяца владения авто 004128 - Регулирование давления в топл. системе P1020 - 001 - выход из диап. регулирования ( больше верх. предела) А вот эта появляется только тогда когда тахометр упирается примерно в 3000 об/мин машина перестаёт ехать и если так подержать секунды 3 то загорается спиралька и вот эта ошибка появляется в логах . И так постоянно , тоесть ошибки стираешь , ездишь всё нормально ничего нету , но при условии что не набираешься свыше 3000 об/мин . Но как только кик даун или хочешь так набрать свыше 3000об. история повторяется ... Я пошерстил форумы вроде бы как Регулятор давления топлива в топливной рампе это . Но прошлый владелец покупал BOSCH менял и говорит проблема не решилась ... Не хочется просто так покупать этот регулятор опять ... А и ещё фильтр топливный вот купил но не менял ещё ( там фильтр недавно поменянный но скорей всего какой-то дешевой конторки ) Как лучше его менять сейчас или уже после того как разберусь с форсами или этим регулятором? Простите если вопрос не совсем корректный или что то не так пишу .. владею авто совсем недавно поэтому не знаю всех тонкостей... Буду при много благодарен за помощь.
ну может я и ошибаюсь конечно , но они в оригинале много на какие автосы ставятся... это примерно один уровень с тем же кнехтом . не патрон там и прочий шлак .. нареканий по ним я не слышал . Но это имхо , если есть достоверная информация что полное говно или ещё что то . Готов посмотреть эту информацию и изменить своё мнение и больше не возвращаться к этой конторе . А так всё таки хотелось бы услышать как сбросить настройки клапана N276 . Если кто нибудь владеет такой информацией и не против будет ей поделиться ...
Незачто...это самые лучшие из форсунок 2,7-3,0л по ходимости.....вариантов у них много ...сейчас заменены на 059 130 277 BB
Всем привет. 3.0 tdi casa 2008, 233 000. Гляньте пжлст. Вердикт вроде и так ясен. Из проблем: чуть дольше обычного крутит стартер пока заведется(на холодную, акум новый). Не едет 8 сек до 100. Едет ~ 10(есть чип). Визуально по компу увеличился расход(раньше был 8-8.5 на 110 по трассе, сейчас 9.5). Иногда чуть подколбашивает на ХХ(недолго и на непрогретой). Дымности/парности нет(подозреваю сажевый все съедает). Корректировки ДО - до промывки ЛМ. Подскажите где смотреть давление обратного клапана, в рейле? Как посмотреть какие номера самих форсунок у меня стоят и если их заменить то на какие наиболее выгодно? Вы писали, что есть какойто спец в г. Пинске. Беларусь? Как его можно найти? Может кого в Минске посоветуете, что бы толково продиагностировал. Спасибо.
Начни со стенда для форсунок. По чипу обратись к Петру Ratkov на сайте, по плохому заводу форсунки + замена щёток на стартёре независимо от износа.
Была аналогичная проблема. Белый дым на холостых, долго крутила стартером при заводке, загоралась спиралька (ошибка по давлению в рампе) при разгоне в районе 2000 -2100 оборотов. Снял форсунки и отвёз на стенд в Литву. Проблема оказалась в клапанах обратки форсунок. 5 из 6 не держали, стравливали соляру. Заменил все 6 на новые и всё стало гут.