Если это обратные клапана у форсунок то проверить их просто, при заводке сними всю обратку и посмотри от куда брызжет фонтанчик
Игорь ты немного не прав. Есть допуски по стендовой проверке, конкретно для пьезо это каплепадение по клапану в статике как правило на новых форсунках это полный 0 для б\у до 9 капель в минуту, по распылителю вообще просто 0. На авто можно просто наколотся
Так ВАГ и форсунки не делает их делает БОШ, какая нахрен сертификация. Вот тут ты вообще не прав. При цене стенда в 7 лимонов, масло начнешь кушать только не так быстро как этого хотелось бы. А где его взять такого вот здесь как раз уместно и про масло с хлебом поговорить. Особенно если сканер ВАГовский с копеечной ценой. Про 150000 это от лукавого, форсунки без проблем ходят 300-500 тыс, естественно при нормальном обслуживании. На ВАГах и подавно не самое больное место ваговских дизелей, если не сказать вообще не больное. Мерседесы, БМВ, хюндай подкидывают подарки владельцам чаще
Стенд прогоняет работу форсунок на всех режимах работы двигателя, чего не увидишь при прокрутке стартером. Отдавая на стенд, я ничего не пояснял, про дым и тд.По окончании проверки выдали на каждую форсунку по 6 листов отчёта с диаграммой работы в разных режимах. За стенд заплатил ~60€. Не думаю что за эти деньги много икры на хлеб намажут, да и диагност(которого поблизости нет) не бесплатно смотреть будет
простая...в техзадании ваг пишет) бошу, что ему надо получить...с какими размерами, параметрами, и т.д. а потом передумает-и закажет не у боша, а у макаронников форсунки...и будет их совать в тачки после определенной даты... не думаю, что производитель будет изготавливать спецстенд, без заказа от вендора..потому как не надо это никому...ни вагу ни бошу...
как-то очень скромно посоветовали. как-то ждал более развернутого ответа. Зачем мне к Раткову, если чип я делать не собираюсь, да и он в Москве. Посоветовать кого-нить в минске можете? Диагноста? Стенд?
Во первых с форсунками ясно, менять нужно все , дажк если она живая долго она не протянет ..имхо Во вторых есть подозрение на кривой чип , (не оригинальный !) в машине, по этому направил к Раткову. Проще купить шрурок МППС v16 и самому слить прошвку и отослать Петру на проверку.
Ёперный балет, какие ж мы все умные, даже послать некого. Стенды уже есть, они работают и не плохо. И выпускают их как изготовители так и макаронники и желторотые товарищи и много других, только вот переплюнуть стенд от производителя еще никто не смог.
все возможно...только реальность-другая...и соклубнику и земляку, который в минске, могу дать бесплатный совершенно совет, из собственного опыта... купить комплект форсунок, колец и резинок-заменить и ЗАБЫТЬ проблему по другому, ее все равно не решить, а ездить по стендам-пустое дело можно и не менять...только потом не удивляться перескокам цепей, разбавлением масла, гидроударам, прогоранием поршней...если что то из этого случится-ты сто раз пожалеешь что кроил...и попал... вот такая реальность на данное время а тебе, земеля, задам один вопрос...и что толку от твоих распечаток..?? они решили твою проблему? или форсунки в параметры вышли? а литовцы-знатные автошаурмятники)))
Дмитрий, может ты ответишь.., если убрать заслонки и егр, машина станет евро 3, сажевый остается пока.
Нет не станет, за Евро 5 отвечает только сажевый, ни ЕГР, ни заслонки, это не совсем правда, т.к. если закрываем ЕГР то поднимаем окиси азота : NО , НО их никто не меряет, нечем, все ТО меряют только частички сажи, с ними борется сажевый
Да нет вопросов 300 еро за шт. толковый совет соклубникам и земляку При нормальной проверке вопрос решается намного дешевле и в один заход. Хотелось бы понять ты сколько в своей жизни видел прогоревших поршней вообще и конкретно на ВАГах и сколько форсунок прошло через руки, хотя бы просто подержал? Потому как заявка как от крутого моториста-дизелиста.
все, кроме прогоревших поршней и перескоков, мне знакомо не понаслышке...насчет 300 евро-это ты переборщил слегка)...долларов по 250 я видел еще пару-тройку лет назад, когда моя проблема была актуальна... поршней держал достаточно в руках, видал и прогоревшие..тут кстати тема была недавно за bmk с текущими форсунками-прогар поршня..( понятно, что это не системно пока, но первая ласточка пошла...а диагностить там к сожалению на стенде нечего...если срок одной пришел-глупо ждать и надеяться) что с остальными все в порядке...и закончится этот вопрос все равно ЗАМЕНОЙ всех форсунок...100 процентов, а резать хвост по частям и иметь риски серьезной поломки-это извините