A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Во во пару тройку лет. На сегодняшний день все лечится без особых проблем, за сумму намного скромнее, вопрос в другом не все могут лечить.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ты можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Могу
     
    Alex_z нравится это.
  4. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.060
    Греция
    quattro®
    тяги на месте, целые
    туда-сюда поводили тяги, стерли ошибку - на следующий день а5 вылезла

    з.ы. причём может, пропадать, но потом всё равно вылезает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    А насос ТНВД на стенд не отдавали? Может он погнал стружку и забил форсунки. На крайняк загляните в топливный бак. Если на насосе подкачки налипли частицы металла значит скорее всего дело в ТНВД. И замена форсунок поможет не на долго.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Что ж вы на стружке помешались. Далеко не все ТНВД гонят стружку
     
  7. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Ну не знаю. Перед тем как вкинуть новые форсунки за бешенные деньги, можно бы и 30 долларов отдать на диагностику ТНВД. Не хочешь платить и снимать ТНВД, загляни в бак на насос подкачки.
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Еще раз повторюсь, далеко не всегда причиной поломок форсунок является ТНВД, причин много от некачественных ТФ и топлива и заканчивая ТНВД
     
  9. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    #2909 Tomogawk1, 13 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
    image.jpeg image.jpeg
    Да вот хочу с Вами не согласиться. Работа ТНВД на прямую зависишь от ТФ ( топливного фильтра) и ДТ ( дизельного топлива). ТНВД это самое ДТ прокачивает через себя.

    Вот Вам фото насоса подкачке из бака. Стружку видете. Уже нужно подумать ремонтировать и вкладывать честнозаработанные или выставить на продажу.
    А так , можно форсунки менять с каждой заменой масла.

    Человек же пишит, при заводке загорается "спиралька", машина заводится вяло и так далее. ПОЧЕМУ?
    На низких оборотах, при раскручивания стартера, ТНВД не может создать нужного давления, а форсунки старые не могут распылить топлива в цилиндр. Диагностика показала 5 из 6 забиты и топливо гонят в обратку.
    После замены ситуация улучшилась. ПОЧЕМУ?
    Форсунки распыляют топливо правильно, заводится быстрее, наберёт обороты мотор, ТНВД создает рабочее давление, но уже сам на пределе.
    Через сколько забьются новые форсунки стружкой от ТНВД? Я думаю очень быстро.
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А хде тут стушка то? :shock:
     
  11. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    А Вы на корпус насоса внимательней присмотритесь. Это и есть стружка с обратки. Первый признак. С колонки стружка на дне бака, а это с обратки. Обратка скидывается в стакан с насосом. И клеятся на насос, так как в корпусе насоса стоят магниты.
    Я не сказал, что увидев бак в таком виде нужно паниковать. Но перед тем как ставить новые форсунки, лучше поставить ТНДВ на стенд.
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Открутите регулятор.д. с рампы, и увидите стружку, если она есть.
     
  13. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Вот, человек ещё проще подсказал.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это проблема либо в сервоприводе либо в самом коллекторе уже . Там достаточно сложный узел и много чему есть поломаться ,а контроль программный очень жесткий ...
    P3135 - это правый коллектор если что .
    А вообще это офф топ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    :banghead::banghead::banghead: Где ты раньше был. Лекцию прочитал я аж обалдел. Самое главное "ВСЕ ПРАВИЛЬНО" Фотки то какие классные, только на насосе не стружка, обыкновенная ржавчина. Поясни пожалуйста что такое СР1, СР2, СР3, СР4.1, СР4.2 и разницу между ними.
     
  16. Tomogawk1

    Tomogawk1 Новичок

    14 фев 2016
    23
    Audi A6 C6, 3.0 TDi BMK
    Ну куда уж мне до вас! Вы то знаете все точно!
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Да одуреть как хочется блеснуть, Игорь ты хоть не начинай.
    Вот я и хочу понять может чего то просто не догоняю, ты такую лекцию прочитал, вдруг и тут что то новое услышу.
     
    kostet1980 нравится это.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как уже сказали, не там ты ищёшь.
    Правильно нужно искать стружку в 3 местах : в сеточке клапана ТНВД, в фильтре , в баке. Ты искал ? Ты разрезал топливный фильтр и посмотрел что внутри ? Может просто банально некачественное топливо и смолы, они то могут забить обратные клапана ЗАПРОСТО !
    НЕТ проблем со стружкой ТНВД на двигателе ВМК. Скорей всего стружка от подающего насоса или вообще от заправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m9s

    m9s Новичок

    23 апр 2013
    25
    a4 b7 dtm
    доброго дня всем!

    q7 3.0tdi - 2010 - 160 ткм, заводится плохо иногда вообще не заводится, иногда заводится по 10-40 секунд.

    неного инфы по форсам

    группы
    -13: -0,80 0,05 0,80
    -14: 0,66 -1,22 0,33

    -72: 60,0 20,0 22,0
    -73: 11,0 17,0 11,0
    -74: 10,0 15,0 7,0
    -75: 35,0 20,0 9,0
    -76: 27,0 19,0 13,0
    -77: -2,0 10,0 2,0

    Вынесите приговор товарищи!)))
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю что дело в форсах, по показаниям криминала нет, какие обороты стартёра при запуске двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...