Во во пару тройку лет. На сегодняшний день все лечится без особых проблем, за сумму намного скромнее, вопрос в другом не все могут лечить.
тяги на месте, целые туда-сюда поводили тяги, стерли ошибку - на следующий день а5 вылезла з.ы. причём может, пропадать, но потом всё равно вылезает
А насос ТНВД на стенд не отдавали? Может он погнал стружку и забил форсунки. На крайняк загляните в топливный бак. Если на насосе подкачки налипли частицы металла значит скорее всего дело в ТНВД. И замена форсунок поможет не на долго.
Ну не знаю. Перед тем как вкинуть новые форсунки за бешенные деньги, можно бы и 30 долларов отдать на диагностику ТНВД. Не хочешь платить и снимать ТНВД, загляни в бак на насос подкачки.
Еще раз повторюсь, далеко не всегда причиной поломок форсунок является ТНВД, причин много от некачественных ТФ и топлива и заканчивая ТНВД
Да вот хочу с Вами не согласиться. Работа ТНВД на прямую зависишь от ТФ ( топливного фильтра) и ДТ ( дизельного топлива). ТНВД это самое ДТ прокачивает через себя. Вот Вам фото насоса подкачке из бака. Стружку видете. Уже нужно подумать ремонтировать и вкладывать честнозаработанные или выставить на продажу. А так , можно форсунки менять с каждой заменой масла. Человек же пишит, при заводке загорается "спиралька", машина заводится вяло и так далее. ПОЧЕМУ? На низких оборотах, при раскручивания стартера, ТНВД не может создать нужного давления, а форсунки старые не могут распылить топлива в цилиндр. Диагностика показала 5 из 6 забиты и топливо гонят в обратку. После замены ситуация улучшилась. ПОЧЕМУ? Форсунки распыляют топливо правильно, заводится быстрее, наберёт обороты мотор, ТНВД создает рабочее давление, но уже сам на пределе. Через сколько забьются новые форсунки стружкой от ТНВД? Я думаю очень быстро.
А Вы на корпус насоса внимательней присмотритесь. Это и есть стружка с обратки. Первый признак. С колонки стружка на дне бака, а это с обратки. Обратка скидывается в стакан с насосом. И клеятся на насос, так как в корпусе насоса стоят магниты. Я не сказал, что увидев бак в таком виде нужно паниковать. Но перед тем как ставить новые форсунки, лучше поставить ТНДВ на стенд.
Это проблема либо в сервоприводе либо в самом коллекторе уже . Там достаточно сложный узел и много чему есть поломаться ,а контроль программный очень жесткий ... P3135 - это правый коллектор если что . А вообще это офф топ .
Где ты раньше был. Лекцию прочитал я аж обалдел. Самое главное "ВСЕ ПРАВИЛЬНО" Фотки то какие классные, только на насосе не стружка, обыкновенная ржавчина. Поясни пожалуйста что такое СР1, СР2, СР3, СР4.1, СР4.2 и разницу между ними.
Да одуреть как хочется блеснуть, Игорь ты хоть не начинай. Вот я и хочу понять может чего то просто не догоняю, ты такую лекцию прочитал, вдруг и тут что то новое услышу.
Как уже сказали, не там ты ищёшь. Правильно нужно искать стружку в 3 местах : в сеточке клапана ТНВД, в фильтре , в баке. Ты искал ? Ты разрезал топливный фильтр и посмотрел что внутри ? Может просто банально некачественное топливо и смолы, они то могут забить обратные клапана ЗАПРОСТО ! НЕТ проблем со стружкой ТНВД на двигателе ВМК. Скорей всего стружка от подающего насоса или вообще от заправки.
доброго дня всем! q7 3.0tdi - 2010 - 160 ткм, заводится плохо иногда вообще не заводится, иногда заводится по 10-40 секунд. неного инфы по форсам группы -13: -0,80 0,05 0,80 -14: 0,66 -1,22 0,33 -72: 60,0 20,0 22,0 -73: 11,0 17,0 11,0 -74: 10,0 15,0 7,0 -75: 35,0 20,0 9,0 -76: 27,0 19,0 13,0 -77: -2,0 10,0 2,0 Вынесите приговор товарищи!)))
Не думаю что дело в форсах, по показаниям криминала нет, какие обороты стартёра при запуске двигателя ?