Серо-синие густое облако, по стартер крутит бодро. В облаке бывает машины не видно) солярка да у нас не радует, из-за страха к качеству дт продал в своё время а6с6. Егр заглушён, каты выбиты.
Вот ключевое слово "солярка да у нас не радует...." + завышенные положительные показания по форсункам: похоже на забитость 1. Сдёрни ВСЕ обратки с форсунок и посмотри не брызжет ли из одной или нескольких если да то начни с хорошей промывки топливной Винсом или Лавром, в твоём случае с дополнительным насосом на 3-5бар. Винс в ведро воды желательно со льдом. 2. Или все форсунки на стенд / очистку
Тоже думал об этом, на выходных попробуем снять. Я думаю что одометр скручен тыщ на 50-70, думаю реальный 220+- 10ткм. Компрессию через свечки замерять? Вопрос ещё такой, а если долго заводится, а потом облако белого дыма в чем тогда причина? По форсункам показатели все в норме, стремятся к нулю отклонений больше +-10 нет. Этот вопрос просто из любопытства)
A6 BMK 3.0 TDI 2006. 276 т.км Подскажите пожалуйста по моим форсункам 4. и 5. в ведро ? Симптоми - клинит на горячую . 072: -20 -4 -2 073: -14 -2 -0 074: -14 -0 -0 075: -28 -18 -12 076: -32 -14 -4 077: -12 -2 -0 013 -0.05; 0.28; 000 014 -0.24; -0.80; 0.85
Доброго всем вечера! 1) Почистил себе форсунки LAVRом (пишу не для того чтобы похвастаться), вся фишка в том, что сделал замеры по 72-77 группам до и после (как проехал порядка 300 км) фото 1,3 до очистки и 2,4 после очистки. Группы 13,14 после очистки (фото 5). Вопрос в следующем - это нормально? 2) Еще один вопрос: подскажите по нумерации так ли они расположены и соответственно группы (фото 6)? 3) Подскажите по группе 32. Четвертое окно отвечает за натяжение цепи? И если да, то какова норма. У меня показатель 616 иногда проскакивает 613,2 (Фото 7-8) Это нормально?
Вообщем по чистке, видимо ты ещё их заново переписал (коды) и как видно из скринов пока что не отъёздил, т.е. новые коды пока ещё не сгенерированы. Что нужно разогнаться до 200км/ч и отпустить педаль газа не тормозя и дать машине плавно сбросить скорость до 50 км/ч. Обычно после этого появляются данные в 72-77 группах По нумерация да всё правильно По 13-14 группам нужны не значения а логи снимаем их на х.х. при отключенных потребителяж по 1-13-14 группах как снимаем логи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/ Натяжение цепей можно косвенно выявить по логам 13-14 группы
Да заезжал к Ratkovу он мне их и переписывал, сказал, что они вообще не правильно были прописаны. А сколько они будут адаптироваться? Там же у Ratkovа, он мне и сказал, что надо раскоксовку делать, посоветовал Wynn's (они именно им и делают, думаю не военная тайна), но решил попробовать LAVRом. Зря значит обрадовался. Ладно подождем, посмотрит. Кстати посмотрел по бортовому компьютеру расход, дак вот он упал. У меня по трассе на круизе никогда 9,3 расхода не было. Не знаю с чем это связано с промывкой или с пропиской форсунок.
посоветовал *раскоксовку* или *промывку/очиститель форсунок*? просто насколько я знаю то раскоксовка это (освобождение поршневых колец лт кокса/нагара,достигается как вариант заливанием того же *лавра* в цилиндры мотора)...
Подскажите,показания в 13-14 группах статичны? Т.е. не обязательно именно лог снимать, а можно просто показания запомнить\записать ?
Тебе лучше голову не забивать просто . Раскоксовку тебе предлагали исходя из того что видели в твоих группах по форсункам понимая как трактовать это ,а ты ерундой занялся ...