Привет! Как определить забитость? Надо разбирать? Меня беспокоят психологически показатели в трех группах 072 -3.0 9.0 9.0 073 6.0 9.0 2.0 074 16.0 20.0 16.0 075 18.0 29.0 23.0 076 16.0 23.0 21.0 077 11.0 17.0 13.0 .
Игорь, если бы были минуса, тогда можно было париться, а так что напрягает в работе машины???? Дым или плохо заводится или еще что? Нормальные у тебя показатели!!!!
Андрей! Вообще ничего пока не напрягает! Ни расход ни запуск. Иногда вроде есть дизилинг при выключении. Но в последнее время что-то и его не наблюдаю! Наверное зависит от типа солярки. На зимней не дизилит.А может глушу не сразу. Может по пробегу уже пора?
72 38 21 21 73 23 8 18 74 -30 19 18 75 31 51 25 76 60 33 24 77 20 15 23 13 (-0.14) 0.19 прыгает 0.42 1.7 14 (-0.14) 0.19 прыгает -1.27 -0.7 Так было месяц назад. Вот что имею сейчас после 900 км по трассе: 72 36 21 22 73 17. 12. 19 74. -15. 22. 20 75 31. 45. 23 76. 51. 29. 24 77. 16. 14. 24 13. 0.24. 0.8. -0.38 14. 0.14. -0.98. 0.00 Не совсем понял, форсы могут излечиваться? ) -30 перешло в -15. И расколбас на прогретом двигатели, который наблюдался изредка, вроде пропал. Говорили что подколбас это износ форсов, а может он быть из за забитости? Кто в курсе?
Да может быть из-за забитости. Твои форсы слегка просрались на трассе, но скорее всего в городе опять начнется подколбашивание. У меня тоже так было, всего одна форса была не в порядке, так 13 и 14 группа плавали, потряхивало и еще правда дым белый на холостых шел. А так вообще 1,4 и 5 форсунки не очень в хороших показателях.
А как быть с минусовой? Я то думал - 30 в -15 не может перейти, по идеи износ только может увеличиваться, видимо логика тут другая. Да в городе редко удается прогазовать как надо, чаще вообще двигатель не прогревается до конца ( 3 форсы полюбому буду заказывать, а так еще понаблюдаю, пока явных косяков не будет, сейчас заводиться, не дымит и едет ))
если будешь менять три, лучше поменяй все, т.к. остальные долго себя ждать не заставят. Ищи везде форсы, я находил по 11000руб за штуку без проблем, по 20-23 не бери, это дорого. На ебее можно по 10 за штуку купить без проблем.
да за 20 это крайний случай. На ебей видел, хочу еще польшу прощупать) может помогут от туда притащить. 6 это понятно, все как всегда упирается в финансы тем более после долгих праздников
Смена АЗС (топлива) была? Присадки до и после лил? П.С. Пока рано что либо предпринимать. У тебя пока только 2 форсунки под вопросом, я уже говорил - 3 и 5. Надо наблюдать за изменениями. Поводом для замены будут не показания в 72-77 группах, а показания в 13-14 группах, если будет в реальном времени на х/х плавать коррекция из минуса в плюс и обратно (каждые 5-10 сек). Именно так было у Андрея, когда он ко мне приезжал.
Нет, как лил лукоил так и лью, даже стараюсь на одной лить, ближе к дому. Присадки никогда не лил ! Изменился стиль езды, проехал 400 км без остановки, в нормальном темпе, видимо в городе надо чаще давать повышенные обороты. Все верно, подколбас был и 13, 14 группа прыгала с -0.14 до 0.19 Сейчас не прыгает. Проверять всегда на прогретом до 90 градусов, или это не так важно?
Этого ещё не достаточно для замены. Амплитуда маленькая. Вот когда начнет каждые 5-10 секунд прыгать от минус 1.00 до плюс 1.00 100% форсунка под замену