Доброго дня. Помогите пожалуйста с таким вопросом, беру авто Audi A6 C6 3.0 TDI 2004 года, пробег 255тыс.км. Проверили на сканере форсунки: 72 30 16 8 73 12 8 2 74 30 14 8 75 24 10 2 76 50 24 10 77 -4 4 0 может быть не те параметры смотрели, на включенном зажигании просто проверяли. Могут ли быть такие значения? Насколько это не хорошо?
Спасибо! Сильно грязные да? Косвенных признаков плохой работы форсунок нет. Реально их промыть и вернуть к околонормальным показателям?
Ты собираешься брать до-рестаил, там с промывкой проще: 2 трубки от ТФ(вход и выход обратки) в банку Винса, её в ведро с холодной водой, можно и со льдом, заводим и https://www.drive2.ru/l/288230376153109390/
Согласен, опасно в дизелях мыть топливную, может отмыть чего-нить так, что давлением все забьет. Но это уже наверное оффтоп, в другой теме поищу истину.. Главное выяснили что форсунки живые, т.к. показатели реально пугают новичка )
Если сам не хочешь возится, тогда сними форсунки и отдай на хороший стенд с промывкой и проверкой. Покупая дизель с КР первым делом проверяем форсунки при малейшем подозрении на их неадекватную работу: плохой запуск, дым, завышенные паказатели, и.т.д. пока форсунки не потащили за собой поршень...имхо
Кариес это ОБРАТИМОЕ заболевание при адекватном лечении, а не то что вам говорят доктора..надо удалять нерв, грубо УБИВАТЬ ЗУБ, хороший маркетинговый ход с их стороны.... сори за офтоп
Как по мне, так Вам необходимо крайне детально подходить к выбору данного авто!!! У самого 2004 г.в., так болячек за три года моей эксплуатации вылезло хоть отбавляй... На сегодняшний ум, я бы предложил продавцу авто поехать на сто, где есть стенд бош и проверить форсунки. Если с ними все хорошо, то Вы оплачиваете, если все плохо, то он. Если продавец не захочет заморачиваться, а вам уж ооочень захочется этот авто, то проверьте форсунки не только по 72-77 группам, а на заведенном моторе нужно посмотреть показания в 013-014 группах (если не изменяет память показания превышающие +/- "1" - это уже ПЛОХО). Дайте машине поработать на холостом минут 10-15, и если появится дым, то развооачивайтесь и уходите, так как это наверняка неисправные форсунки!!! Если дыма не появилось, заглушите машину и дайте ей постоять 15-20 минут, а после попробуйте завести. Если при старте услышите клин мотора, либо стук цепей, то совет прежний-уходите!!! Если всего этого не услышали и не увидели, то хорошо присмотритесь к номерам форсунок. Вторая строчка сверху это номер. Обратите внимание на последние три цифры. Последняя замена этих форсунок была с последними тремя цифрами "078" если в вашем потенциальному авто номер "004" или ненамного больше, то совет прежний-уходите! Они ооочень старые и со дня на день лягут!!! И это как говорится только по форсункам....
Пить боржоми когда в почках булыжники, бесполезно. Вот так и здесь. Хозяин барин в вашем случае 5,3,1 можно рискнуть
специалисты (Тубабу,quattrosens),прокомментируйте пжлст., это верняк инфа? Если да,то я себе в мемориз запишу