не,ну хотя бы от чего-то надо отталкиваться допустим попрошу я кого-то в другом городе шнурок подключить к машине, выдаст он цифры,я же как-то должен прикинуть нормальные они или нет . Должны же быть какие-то допуски
чем же проще-то ? у меня пробеги 8 тыс. км. в год, мне проще нормальную машину купить, чем ту у которой форсунки надо менять. Это было бы полным долбо...змом купить дизель да еще потом менять на нем форсунки в моем случае
Полностью с тобой согласен! Машин сейчас как навоза за сараем в деревне, поэтому лучше походить и повыбирать, а не подбирать все подряд, а потом танцевать вокруг неё с бубном и бумажником. Я конечно понимаю что я делетант в сравнении с раскритиковшими выше меня араторами, но они ведь как потологоанатомы в отношении автомобилей. Могут есть бутерброд и вскрывать тело, в нашем случае мотор)))) Для них любые неисправности это норма, так как живут они этим! То что я написал - это тот опыт, который был приобретен в результате неудачной покупки, поэтому и хотел его передать с добрыми намерениями потенциальным покупателям. А так конечно решать каждому. Справочно: стоимость одной форсунки в Беларуси 300$. Можно найти и дешевле, но не глобально!
Булочки и паталогоанатомы - для наглядности)))) А что касается сканера, то я изначально и писал что нужен стенд, а если нет, то как крайняя мера сканер и симптомы!
Купил я машину эту, и вроде радоваться хочется, но после ваших комментов что-то ёкнуло.. вдруг попал сильно )) По поводу косвенных признаков - все в норме пока. На стенд не предлагал ехать, даже пока не знаю есть ли у нас в городе такие. Группы 013-014 близко к нулю имеют значения на заведенной машине. Да на холодную если постоит, при запуске двига - пол секунды примерно есть очень неприятный дребезг(гррр) в двиге. На горячую нет такого. На горячую двиг заводится без проблем. По поводу номеров форсунок, как поставлю прогу ВАСЯ (вроде такую рекомендовали) - буду смотреть.
Поздравляю с покупкой! Посмотри завтра на холодную с утра, будет ли дребезг. Откровенного говоря не уверен что номера форсунок ты увидишь через Васю.... Они нормально видны на самом корпусе (черный пластик сверху, вторая строка). У меня наоборот на холодную тишина, а на горячую дребезг. Склоняюсь к текущим форсункам из-за этого, так как когда хотел заменить натяжитель в правой по ходу движения голове увидел что стоит уже модернизированный с буквой "Q", поэтому не стал менять. Короче раз уже купил, то лучше не ищи поломок, а то мысли материализуются))))
Макс1985, Спасибо! Да, я уже боюсь заходить в тему поломок 3.0 TDI, там куча сообщений ) Номерки можно увидеть без снятия форсунки? А дребезг думаю будет 100%, т.к. он появляется уже после 10 минут стоянки.
Да номер будет виден на верхней пластиковой части форсунки с боку, не сверху! Номер во второй строчке сверху в низ будет примерно таким: 0 445 115 004, либо последние три цифры будут увеличены, максимум будет 078. Если стук начинается уже после 10 минут стоянки, то это не холодный мотор, а горячий!!!! Посмотри наличие дыма после работы на холостых в течение 10-15 минут работы.
igor33, если все врут, тогда как до истины докопаться? Так и до паранои недалеко... Или у нас все криворукие и стенды у них г? Что-то я посыл не понял.
Вован, проста Игорь знает о тайном заговоре между Бош, продавцами форсунок и СТО по проверке форсов))) Вот и имеет 100% уверенность в этом!