A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    ок. Давайте добавим конструктивизма. Макс говорит что видел как проверяют форсы на стенде, и человеческий фактор там сведен к минимуму. Я тоже ездил на самый крутой стенд в Беларуси на данный момент, но посмотреть меня не пустили, поэтому утверждать не могу. igor33, ты видел процесс проверки на бошевском стенде? Может там оператор как-то повлиять? Например, я ремонтирую турбины, у меня есть оборудование, в том числе балансировочный станок CIMAT 48 twin. Не самый дорогой, но зарекомендовавший себя. Я балансирую картридж и ради интереса везу к коллеге, у того тоже такой же станок, но чуть старше. В графиках, который выдал мой станок и станок товарища, есть отличие, но не критичное. В пределах погрешности. В процессе проверки дисбаланса (именно измерения), я ни как не участвую. Станок проводит измерение сам, я только запускаю процесс. НО, на измерение могут повлиять субъективные причины, не буду перечислять. Зная об этом я по максимуму устранил их (субъективные причины). Так вот, не пойму зачем покупать супер дорогое оборудование, возить людей на обучение, и потом тупо всех разводить? Можно тупо дать объяву в газету, бить себя пяткой в грудь что ты мегаспец и втюхивать всем новые форсы, потратив при этом на 200000 долларов меньше.
     
  2. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    1 - может быть
    2 - стенд, тот который нужно для наших форсунок (не помню модель)
    3 - ремкомплектов нет в природе
    4 - стенду меньше года, думаю говорить о калибровке наверное рано
    5 - потому и сервис у нас такой, вернее у вас.

    Короче ясно...
     
  3. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Да уж ребята, завел я Вас))))) Короче мое мнение такое. В отношении форсунок, нужно руководствоваться тремя критериями:
    1. симпотмы, которые проявляются при работе двигателя - если они не соответствуют субъективному мнеию каждого из нас правильной работе, то переходить ко второму этапу;
    2. диагностика, если она не подтверждает опасения по первому этапу, то нужно либо забить и не придираться, либо искать причину в другом! А если подтверждает опасения выразившиеся в первом этапе, то переходим к третьему этапу;
    3. снять форсунки и завести на стенд.
    По поводу некорректной работы стенда, то я думаю не сейчас (не в эти годы). Стенды у нас появились ооочень недавно (2015-2016) и они все на гарантии. Так как они стоят бешеных денег, то любой владелец стенда, пока он на гарантии, будет заинтересован в его адекватности и исправности. Поэтому замучает БОШ пока не настроят как надо.
    А по поводу субъективного участия оператора, то там реально от него практически ничего не зависит! Он вводит данные форсунки, прикручивает её к испытательным магистралям и курит....
    Единственно в оправдание слов Игоря могу сказать следующее.Сам стенд рассчитан на проверку одновременно шести форсунок, но те кто проверял мои форсунки были, как я потом понял, честными людьми, так как проверяли по две форсунки за подход (экономически явно менее рентабельно), и обосновывали это тем что было замечено что одновременная проверка шести форсунок вызывает небольшую погрешность, а так как у Боша очень жесткие требования (жестче чем у ВАГа), то форсунки могут быть вполне еще живые, но стенд их может не пропустить.....
    Если Игорь имел ввиду этот момент, то он имеет место быть! А если нет, то кались))))
    P.S. если Вы имеете 99% уверенности, что Ваши форсунки уже неисправны, то можно проверять их одним махом, а если Вы проверяете с уверенностью в обратном, но ради подстраховки, то просите проверять их по две штуки.
     
    wapster нравится это.
  4. Listik

    Listik Участник форума

    28 май 2007
    169
    Пензенская обл.
    Квака дизель
    Приветствую!
    Подскажите по моим форсам (A6C6 CDYA, 2009, 155000KM)
    Все в замену?
    Проблем с двигателем нет. Заводиться легко, не троит, не дымит...

    09:09:35 Группа 013
    -0.09 mg/str Кол-во впрыска
    -0.19 mg/str Кол-во впрыска
    -0.14 mg/str Кол-во впрыска

    09:09:35 Группа 014
    -0.24 mg/str Кол-во впрыска
    0.42 mg/str Кол-во впрыска
    0.05 mg/str Кол-во впрыска
    --------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 402 C)
    09:11:37 Группа 072
    -21.0 ms Корр. времени
    -10.0 ms Корр. времени
    -18.0 ms Корр. времени

    09:11:37 Группа 073
    -43.0 ms Корр. времени
    -19.0 ms Корр. времени
    -24.0 ms Корр. времени

    09:11:37 Группа 074
    11.0 ms Корр. времени
    2.0 ms Корр. времени
    -9.0 ms Корр. времени

    09:12:53 Группа 075
    -6.0 ms Корр. времени
    -10.0 ms Корр. времени
    -14.0 ms Корр. времени

    09:12:53 Группа 076
    19.0 ms Корр. времени
    2.0 ms Корр. времени
    -2.0 ms Корр. времени

    09:12:53 Группа 077
    -25.0 ms Корр. времени
    -16.0 ms Корр. времени
    -24.0 ms Корр. времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    если проблем нету,так в чем проблема? :) эти показания только косвенные.
     
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Поддерживаю, сканер это не повод к расстройству, тем более что симптомов неправильной работы нет!
     
  7. Listik

    Listik Участник форума

    28 май 2007
    169
    Пензенская обл.
    Квака дизель
    Бальзам. Пока все устраивает. Благодарю!

    Мне сказали что -43 во второй форсунке это плохо, типа готовиться надо. А к чему? Буду пока ездить до сл. симптомов.

    И ещё. Полгода назад заметил на холостых на прогретой авто расход по компьютеру стал показывать 0,7, а ранее ниже 0,8 не опускалось...Обороты около 700.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Всем доброго дня
    Дымит белым как паровоз и воняет
    на хх не дымит
    паровоз bmk 2005
    я так понял что в плюс это забитость ? ремонтируется или новые ?

    09:18:41 Group 001: Mengenanpassung
    777 /min Motordrehzahl
    4.7 мг/ул Einspritzmenge
    482.8 bar Raildruck (IST)
    66.6°C Kьhlmittel- temperatur

    09:18:41 Group 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
    0.52 мг/ул Zylinder 1
    0.33 мг/ул Zylinder 2
    0.71 мг/ул Zylinder 3


    09:18:41 Group 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
    -0.14 мг/ул Zylinder 4
    -0.52 мг/ул Zylinder 5
    -0.89 мг/ул Zylinder 6

    09:19:25 Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
    12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3


    09:19:25 Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
    16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3


    09:19:25 Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
    20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    24.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3


    09:20:08 Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3


    09:20:08 Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
    30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3


    09:20:08 Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
    -8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
     
  9. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Уже нашёл :)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки на стенд + замер компресии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странный однако у тебя способ ловить клиентов....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Так ведь ты говоришь что все спецы - жульё и криворукие...
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    проблема решилась)
    проблема решена )
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поджег и спустил с обрыва ? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Как решил то?
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    хахахах , все возможно ))я к тебе приеду на прошивку приборки , так что не расслабляемся))
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    сам решил, все очень просто ))) пока разбирался с ошибками по дросселю и заменой в нем шестеренок )) включилась регенерация сажевого ) плюс на этой недельке раскидаю акпп
     
    wapster нравится это.
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    да че вы тут завелись ))) прям гоVнов готовы друг друга облить
     
  19. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    я это из контекста вырвал)))
     
  20. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    вот например