ок. Давайте добавим конструктивизма. Макс говорит что видел как проверяют форсы на стенде, и человеческий фактор там сведен к минимуму. Я тоже ездил на самый крутой стенд в Беларуси на данный момент, но посмотреть меня не пустили, поэтому утверждать не могу. igor33, ты видел процесс проверки на бошевском стенде? Может там оператор как-то повлиять? Например, я ремонтирую турбины, у меня есть оборудование, в том числе балансировочный станок CIMAT 48 twin. Не самый дорогой, но зарекомендовавший себя. Я балансирую картридж и ради интереса везу к коллеге, у того тоже такой же станок, но чуть старше. В графиках, который выдал мой станок и станок товарища, есть отличие, но не критичное. В пределах погрешности. В процессе проверки дисбаланса (именно измерения), я ни как не участвую. Станок проводит измерение сам, я только запускаю процесс. НО, на измерение могут повлиять субъективные причины, не буду перечислять. Зная об этом я по максимуму устранил их (субъективные причины). Так вот, не пойму зачем покупать супер дорогое оборудование, возить людей на обучение, и потом тупо всех разводить? Можно тупо дать объяву в газету, бить себя пяткой в грудь что ты мегаспец и втюхивать всем новые форсы, потратив при этом на 200000 долларов меньше.
1 - может быть 2 - стенд, тот который нужно для наших форсунок (не помню модель) 3 - ремкомплектов нет в природе 4 - стенду меньше года, думаю говорить о калибровке наверное рано 5 - потому и сервис у нас такой, вернее у вас. Короче ясно...
Да уж ребята, завел я Вас))))) Короче мое мнение такое. В отношении форсунок, нужно руководствоваться тремя критериями: 1. симпотмы, которые проявляются при работе двигателя - если они не соответствуют субъективному мнеию каждого из нас правильной работе, то переходить ко второму этапу; 2. диагностика, если она не подтверждает опасения по первому этапу, то нужно либо забить и не придираться, либо искать причину в другом! А если подтверждает опасения выразившиеся в первом этапе, то переходим к третьему этапу; 3. снять форсунки и завести на стенд. По поводу некорректной работы стенда, то я думаю не сейчас (не в эти годы). Стенды у нас появились ооочень недавно (2015-2016) и они все на гарантии. Так как они стоят бешеных денег, то любой владелец стенда, пока он на гарантии, будет заинтересован в его адекватности и исправности. Поэтому замучает БОШ пока не настроят как надо. А по поводу субъективного участия оператора, то там реально от него практически ничего не зависит! Он вводит данные форсунки, прикручивает её к испытательным магистралям и курит.... Единственно в оправдание слов Игоря могу сказать следующее.Сам стенд рассчитан на проверку одновременно шести форсунок, но те кто проверял мои форсунки были, как я потом понял, честными людьми, так как проверяли по две форсунки за подход (экономически явно менее рентабельно), и обосновывали это тем что было замечено что одновременная проверка шести форсунок вызывает небольшую погрешность, а так как у Боша очень жесткие требования (жестче чем у ВАГа), то форсунки могут быть вполне еще живые, но стенд их может не пропустить..... Если Игорь имел ввиду этот момент, то он имеет место быть! А если нет, то кались)))) P.S. если Вы имеете 99% уверенности, что Ваши форсунки уже неисправны, то можно проверять их одним махом, а если Вы проверяете с уверенностью в обратном, но ради подстраховки, то просите проверять их по две штуки.
Приветствую! Подскажите по моим форсам (A6C6 CDYA, 2009, 155000KM) Все в замену? Проблем с двигателем нет. Заводиться легко, не троит, не дымит... 09:09:35 Группа 013 -0.09 mg/str Кол-во впрыска -0.19 mg/str Кол-во впрыска -0.14 mg/str Кол-во впрыска 09:09:35 Группа 014 -0.24 mg/str Кол-во впрыска 0.42 mg/str Кол-во впрыска 0.05 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 402 C) 09:11:37 Группа 072 -21.0 ms Корр. времени -10.0 ms Корр. времени -18.0 ms Корр. времени 09:11:37 Группа 073 -43.0 ms Корр. времени -19.0 ms Корр. времени -24.0 ms Корр. времени 09:11:37 Группа 074 11.0 ms Корр. времени 2.0 ms Корр. времени -9.0 ms Корр. времени 09:12:53 Группа 075 -6.0 ms Корр. времени -10.0 ms Корр. времени -14.0 ms Корр. времени 09:12:53 Группа 076 19.0 ms Корр. времени 2.0 ms Корр. времени -2.0 ms Корр. времени 09:12:53 Группа 077 -25.0 ms Корр. времени -16.0 ms Корр. времени -24.0 ms Корр. времени
Бальзам. Пока все устраивает. Благодарю! Мне сказали что -43 во второй форсунке это плохо, типа готовиться надо. А к чему? Буду пока ездить до сл. симптомов. И ещё. Полгода назад заметил на холостых на прогретой авто расход по компьютеру стал показывать 0,7, а ранее ниже 0,8 не опускалось...Обороты около 700.
Всем доброго дня Дымит белым как паровоз и воняет на хх не дымит паровоз bmk 2005 я так понял что в плюс это забитость ? ремонтируется или новые ? 09:18:41 Group 001: Mengenanpassung 777 /min Motordrehzahl 4.7 мг/ул Einspritzmenge 482.8 bar Raildruck (IST) 66.6°C Kьhlmittel- temperatur 09:18:41 Group 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung) 0.52 мг/ул Zylinder 1 0.33 мг/ул Zylinder 2 0.71 мг/ул Zylinder 3 09:18:41 Group 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung) -0.14 мг/ул Zylinder 4 -0.52 мг/ул Zylinder 5 -0.89 мг/ул Zylinder 6 09:19:25 Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1 12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 09:19:25 Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2 16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 09:19:25 Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3 20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 24.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 09:20:08 Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 09:20:08 Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5 30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 09:20:08 Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6 -8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
сам решил, все очень просто ))) пока разбирался с ошибками по дросселю и заменой в нем шестеренок )) включилась регенерация сажевого ) плюс на этой недельке раскидаю акпп