Я не для того, чтобы тебя как-то обидеть. Просто форум я довольно давно юзаю, вижу что ты много отвечаешь, где-то даешь советы. Но, очень часто в таком ключе, что создается впечатление... Ну в общем ты понял.
Подскажите пожалуйста текущее состояние. замерял на прогретой машине на холостом ходу. 072 12.0 10.0 6.0 073 -6.0 -4.0 -4.0 074 0.0 2.0 0.0 075 14.0 8.0 6.0 076 6.0 10.0 6.0 077 6.0 12.0 0.0
нет , прочтите пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО ссылку в этом посту http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.287197/page-159#post-11336398
Спасибо. Я настолько туп что не разобрался как снимать логи. У меня немного другой интерфейс, и нет кнопки log. Судя по всему так и придется ездить.
Подскажите, кто менял колечки под форсунками? Насколько это сложно и дорого, если в сервисе делать? Вот нашел номерки: 059 130 519 нижнее кольцо форсунки WHT 000 884 верхнее кольцо форсунки 059 130 119 еще верхнее кольцо какое-то Какие из них покупать нужно?
Я даже не знаю где форсунки находятся ) т.е. только 6 штук F00VP01004 достаточно купить для замены и в сервис можно ехать?
я себе ток их менял..а так там еще есть резиновые (ты их номера тож скидывал)..одно на форсунке посередине а 2 на выходе обратки..если сам не разбираешься то полюбому в сервис ))....на драйве 1 чел менял отдал 9р (работа и з/ч их)
Всем привет! Друзья, случилась беда и без Вашей помощи не обойтись. Ауди, мотор BPP '08, в вагкоме в 013 канале 3ий цилиндр показывает запредельное значение коррекции от +4 до +5.5. Мотор до 2х тысяч троит(чувствуется колбасня и как будто захлебываеться мотор), после 1600-2100об/м тысяч ничего не троит и как выстрел, все ровно и прет как надо. Даже на холостых чувствуется что слегка подколбашивает. Заводиться с пол оборота. Все это стало после облома заслонки егр и заклинивания геометрии турбины и езды без нее около 1500км, забил сажевый в хлам. После ремонта турбины и замены клапана егр, сажевый был реанимирован (через 081-082-083 каналы) и аварийно прожжен, но после всего этого появилась вибрация(троение). Во впускных каналах сажи нет(просто черные клапана видны без слоев сажи). Так не хочется лезть в клапана В ближайшее время буду менять местами форсунки и смотреть не переедет ли коррекция в другой цилиндр. Когда ехал 1500км то вибрации не было никакой, только как овощ ехал и мог разве что обогнать какой нибудь другой овощ с горки, а так все ровно было без колбасни и вибраций. Так же добавлю что вибрация была и перед регенерацией сажевого, только все надеялись что она пропадет когда сажевый прожгется. Но увы чуда не случилось. Может уже кто то сталкивался с подобным? Куда копать? Неужели это конец и что то попало под клапана(сажа, грязь, второй кусок заслонки), но почему тогда после 2000 об/мин прет как новая, даже еще резвее. Сорри если много текста.