A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Я не для того, чтобы тебя как-то обидеть. Просто форум я довольно давно юзаю, вижу что ты много отвечаешь, где-то даешь советы. Но, очень часто в таком ключе, что создается впечатление... Ну в общем ты понял.
     
  2. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Подскажите пожалуйста текущее состояние.
    замерял на прогретой машине на холостом ходу.

    072 12.0 10.0 6.0
    073 -6.0 -4.0 -4.0
    074 0.0 2.0 0.0
    075 14.0 8.0 6.0
    076 6.0 10.0 6.0
    077 6.0 12.0 0.0
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для полной картины нужны ЛОГИ по 13-14 группе на х.х. 1мин ОЖ более 85С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Вот оно что... А как это сделать? Я очень плохо в этом разбираюсь.
     
  5. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Понял о чем речь. Пошел смотреть.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Вроде как это
     

    Вложения:

  8. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Поторопился не много
    Вот данные на прогретом моторе
     

    Вложения:

  9. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    лог нужен,а не скрины.
     
  10. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Что это? Где его взять?
     
  11. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Это оно?
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Спасибо. Я настолько туп что не разобрался как снимать логи. У меня немного другой интерфейс, и нет кнопки log.
    Судя по всему так и придется ездить.
     
  14. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Подскажите, кто менял колечки под форсунками? Насколько это сложно и дорого, если в сервисе делать?
    Вот нашел номерки:
    059 130 519 нижнее кольцо форсунки
    WHT 000 884 верхнее кольцо форсунки
    059 130 119 еще верхнее кольцо какое-то
    Какие из них покупать нужно?
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    F00VP01004 медной кольцо.под форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    самому менять не сложно (если разбираешься в авто) работы на час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Я даже не знаю где форсунки находятся )
    т.е. только 6 штук F00VP01004 достаточно купить для замены и в сервис можно ехать?
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я себе ток их менял..а так там еще есть резиновые (ты их номера тож скидывал)..одно на форсунке посередине а 2 на выходе обратки..если сам не разбираешься то полюбому в сервис ))....на драйве 1 чел менял отдал 9р (работа и з/ч их)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    и местами форсунки не путать ток !!!! (либо поновому их прошивать потом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kmana

    kmana Новичок

    30 июл 2011
    51
    A6Q '14 2.0TFSI
    Всем привет! Друзья, случилась беда и без Вашей помощи не обойтись.
    Ауди, мотор BPP '08, в вагкоме в 013 канале 3ий цилиндр показывает запредельное значение коррекции от +4 до +5.5. Мотор до 2х тысяч троит(чувствуется колбасня и как будто захлебываеться мотор), после 1600-2100об/м тысяч ничего не троит и как выстрел, все ровно и прет как надо. Даже на холостых чувствуется что слегка подколбашивает. Заводиться с пол оборота.
    Все это стало после облома заслонки егр и заклинивания геометрии турбины и езды без нее около 1500км, забил сажевый в хлам. После ремонта турбины и замены клапана егр, сажевый был реанимирован (через 081-082-083 каналы) и аварийно прожжен, но после всего этого появилась вибрация(троение). Во впускных каналах сажи нет(просто черные клапана видны без слоев сажи). Так не хочется лезть в клапана :( В ближайшее время буду менять местами форсунки и смотреть не переедет ли коррекция в другой цилиндр.
    Когда ехал 1500км то вибрации не было никакой, только как овощ ехал и мог разве что обогнать какой нибудь другой овощ с горки, а так все ровно было без колбасни и вибраций. Так же добавлю что вибрация была и перед регенерацией сажевого, только все надеялись что она пропадет когда сажевый прожгется. Но увы :( чуда не случилось.
    Может уже кто то сталкивался с подобным? Куда копать? Неужели это конец и что то попало под клапана(сажа, грязь, второй кусок заслонки), но почему тогда после 2000 об/мин прет как новая, даже еще резвее.

    Сорри если много текста.