Тема про форсунки .... Причем тут твои желания наддув аццкий свой посмотреть? Вот просто удивляет народ который видя что например тема про мотор 3.0ТДИ популярна пишет туда про проблемы м ММИ например или про то как колеса бьют Зачем винегрет из тем делать ? В дизельном разделе есть тема по логам вот там обладатели писками наддувными меряются ...
У тебя EDC17, так понимаю, значит на х.х. все топливные группы, и на полном разгоне на типтроне на 4й они-же + давление наддува + расход воздуха . Все значения расчётные + реальные
Намедни решил глянуть свои форсы и тут оказалось, что из 6х - 3и не прописаны, вернее коды не соответствуют, 2й год вот так и катаемся(2,3,4 - совпадают, 1,5,6 - нет). Получается что предыдущий владелец когда-то менял форсы и не прописал. Как думаете, плохая мысль будет их прописать? Много проблем огребу? Или дымок на ХХ после этого волшебным образом исчезнет? (за исключением замены форсы на 2м, которая не факт что изменит ситуацию....хотя....) И еще вопрос не по теме, при заводе на холодную с пол пинка заводится, но с облаком сизого дыма и похоже хлопком - свечи?, хотя по ним ошибок нет, да и работают вроде как только зимой... CASA 2008, 206000км (сажевый и егр удалены, ошибок по мотору нет) 013 (-0,19) 042 (-1,04) 014 (-0,33) 0,80 0,19 072 9,0 17,0 4,0 073 (-53,0) (-9,0) (-31) 074 33,0 15,0 3,0 075 (-22,0) 8,0 13,0 076 (-7,0) 9,0 (-17,0) 077 3,0 (-1,0) (-6,0)
Здравствуйте господа! имеем данные показания по форсункам! Единственное, что меня сейчас беспокоит, то это что на горячую, при незначительном простое при заводе машина немного подклинивает. На сколько я владею информацией, то связано это именно с форсунками, а не со стартером. На холостых машина немного дыми, но только пока не прогретая. Далее всё прекрасно. Из 13 14 групп выделяется 5 форсунка, при чем именно по износу Из 72-77 1 и 3 форсунки, по всей видимости забиты нашим супер дизелем На данный момент имеется одна форсунка в загашнике. Какую думаете поменять 1,3 или 5 Есть мысль поменять 1 форсунку и отдать на прочистку на стенд, а потом поставить первую прочищенную на место 3-эй, а далее почистить 3-ую поставить на место 5-ой)
Около 15 т км назад прогонял все форсы на Бош-сервисе. Сказали одна под замену, остальные были в порядке. Пытались развести на замену. Так как я поехал с этой форсункой в другой сервис и оказалось, что с ней всё в порядке
Стрелка специально на современных машинах так устроена, что она не скакала постоянно! Она держится в одном диапазоне. А сдвигаться начинает при значительных изменениях. Короче говоря в диапазоне 80-100 гр, стрелка будет стоять на 90)
Ладно сказки рассказывать. Любой бош-сервис даст распечатку. Где бумага? По поводу второго сервиса еще сомнительней. Не на любом оборудовании можно проверить пьезо-бош, более того не все БОШ-СЕРВИСы имеют данное дооснащение на EPS 815 и 708, а альтернативы этим стендам пока нет.
Полностью согласен. Сам столкнулся. Короче пока жаба моя потеряла бдительность, поставил я 6 новых форсунок. Изменеия в поведении машины кординальные.
И да, не связывайтесь с восстановлением!!! Сам обжегся, и при мне чувак привез восстановленные в Питере форсунки (мои польские), в моем случае все 6 в мусорку, в его 5. Только новые или ПРОВЕРЕННЫЕ на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ стенде б\у!!!!
я б несказал. я купил 4 новые . потом 2 восстановил..все хорошо. проблем нет с ними..(Р.С зависит от мастера,какими руками восстанавливал)