я так понимаю, п....ц приходит потихоньку и данному поколению машин. Слишком старые уже становятся и пробеги соотвествующие, и ресурс почти исчерпан И почти наверняка после покупки нужно будет форсы менять (сразу или через какое-то время). Сколько щас 6 форсунок стоят? Тыщ 150 ? А через некоторое время будут и 200-250 стоить
да их на полном приводе еще меньше,и комплектухи вроде еще более "тощие" обычно, чем на 3.0 - ке ну и мощи опять же тоже меньше
С чего это ? Вернее не так - он приходит не только этому, но следующему поколению если эксплуатация их была на некачественном топливе . А так есть машины и по 400т км пробега с родными форсунками . А есть те что на 100 тык с полностью убитыми . Видели уже и туареги NF и Тигуаны рестайловые 12 года с полностью угробленными форсами. Кстати есть и те 2007-08 у которых уже они поменяны в круг ... Только машины такие не стоят дешево .
Ну да приходит, к тем машинам где не меняют расходники, где кроежопят на ремонте и на обслуживании......
Кстати а все в курсе что при замене ВСЕХ форсунок есть варианты установки их от других моторов (выбор более дешевых) .Естественно с программным корректированием их калибровок (!) . Например у Петра на моторе BPP 2008 г установлены форсунки от мотора BTR ,а на моторы CDYA\CASA и т.д. можно поставить форсунки от CBAB\CAGA .
Естественно .Сравни ценник на форсунки 059130277BB (Bosch 0 445 115 080) от BPP с форсунками 059130277BD (Bosch 0 445 115 078) от ASB .
Я про изменение калибровок написал . Прошивка это что в твоем понимании ? То что надо IMA коды прописывать что ли ? Если так то это надо в любом случае.