Не прав... Я обслуживаю, как "отче наш". Заправка только на определенной АЗС. И что? За 4 года в моих руках, форсы померли. У всего есть свой ресурс
по оригиналу почти в 2 раза разница а по Бошу примерно одинаково вроде а вообще конешн п....ц цены долбаный рубль курс
но все таки лучше чем у 3.0 тди у меня пробег 330 тыс и никаких проблем с форсунками, Петр смотрел... ,тьфу три раза, только в сентябре удалил заслонки и егр (можно было и ремкомплект взять, не критично было) только из за форсунок не взял 3.0 тди когда искал свою.
А вот у Петра в подписи написано что-то там насчет 2.7тди- 300 л.с. Это что с ним надо сделать, чтобы 300 сил стало?
Это где у него 2.7 и 300 сил ? В первоисточнике вот так вообще то : 2.5 TDI - 250 л.с. 500 Нм 2.7 TDI - 270 л.с. 540 Нм 3.0 TDI - 300 л.с. 600 Нм
не пинайте пожалуйста, не смогу на форуме найти как глянуть васяй как распыляют форсунки (или как там правильно?) хочу глянуть их состояние, знаю что вроде как возможно это, но увы не знаю как подскажите пожалуйста знающие...
Вопрос такой, можно ли в мой двиг воткнуть 0 445 115 078 боши вместо двух льющих? Нормально ли они со старыми будут работать? WAUZZZ4F95N016074
после того хозяина она отходила 4 года, значит обслуживалась как-то... Еще раз повторю, ресурс есть у всего.
Получил недавно ответ компетентного человека с другого форума по пьезо форсункам и их "восстановлению": печаль, однако.. ценник конский у новых (
Любишь в саночках кататся... Люди перед тем как покупать новую машину выяснити цены и продолжительность жизни ОСНОВНЫХ её РАСХОДНИКОВ!!!
Да я купил такую, фиг знает сколько на ней катали с такими форсунками... Как физически определить расположение 4 и 5-ой форсунок, если смотреть по центру со стороны капота?