Если стоять лицом к моторному отсеку, то с левой стороны начиная от бампера будут 1-3, а с правой от бампера 4-6. Соответственно 4 и 5 будет 1-2 от бампера с правой стороны (надеюсь понятно написал).
Они у тебя льют но не так чтобы прямо вот надо сейчас бежать . Я сказал тебе собраться с мыслями и готовиться к замене ... Время месяц два есть точно .
Все понятно, спасибо! Я тут собрался с мыслями и сломал машину еще больше)) Называется не лезь, если работает..
Поехал снимать старую сигу с автозапуском, горячие парни обрезали провод к блоку АБС со всеми вытекающими.. + перестал работать сервотроник руля и спидометр. Езжу, качаю руки теперь, помню на шахе старой такое же усилие было на руле Но это уже будет другая история..
предположим, если вариант с CASA поставить от CBAB\CAGA и с учетом корректировки калибровок, то какая цена вопроса получается по экономии замены на более дешевые форсы?
дочитал наконец то всю тему. Возник вопрос к гуру - что нужно будет доделать-переделать, если поставлю форсы с 2.7.
А на 3.0 рестайл форсунки вообще лучше или хуже,чем на 3.0 дорест. (в плане надежности) ? И по цене дороже или дешевле?
на 3.0 рестайл форсунки лучше, ходят дольше при ХОРОШЕЙ ФИЛЬТРАЦИИ (не родной!!!) чем на 3.0 дорест, по цене дешевле