Доброе время суток! 072 0,0 6,0 0,0 073 0,0 -2,0 0,0 074 4,0 14,0 8,0 075 16,0 24,0 8,0 076 26,0 14,0 4,0 077 2,0 12,0 2,0 013 -0,61 -0,66 0,33 014 0,66 0,75 -0,47 Подскажите плииз, с чего начать? Пробовать присадку для чистки форсов или 4-ю и 5-ю под ремонт/замену? При повышении оборотов параметры в группах 013-014 у 3-й 4-й и 5-й полузут вверх больше 1,50, а у 1-й 2-й и 6-й вниз на -1,50. На горячюю подклинивает при старте и лёкие вибрации на холостых. Заранее спасибо. 3.0TDI BMK 2005 пробег 250т
Если подклинивает при старте, это говорит о том, что течет обратка у форсунок. Их не ремонтируют. Вообще у тебя по пробегу уже замена форсунок, так что не колдуй, ничего не сделаешь, один путь - ЗАМЕНА всех форсунок на новые. Сейчас уже не так и дорого стало!!!
У меня в 72-77 группах с минуса (-45.12.0 - примерно) в плюс показания ушли, сейчас ближе к 0, но в плюсе... Машину на ХХ иногда прилично подколбашивало... Цикловая подача в первой группе скакала 2-3.8... По 13-14 группам более менее до 0.50... Долго искал, как это можно устранить... Вырезал 2 катализатора ( сажевика нет)... В моем случае оказался клапан подпора обратки на 10 бар - держал 2-4 бара.. Заменил, стало намного лучше.. Иногда еле заметное подергивание замечается, но по сравнению с тем что было - идеально.... Да еще после чистки клапана ( в последующем заказал новый поставил,хотя можно было и не заказывать, работа движка на ХХ не изменилась- ровная) цикловая стала держаться 4.2 - 4.7
Сегодня смотрел историю о официалов, на 150т была замена 3й и 6й и на 200т меняли 1ю и 2ю. Куда течет обратка? Вы имеете ввиду что форсы не держат давление и протекают в цилиндр?
Ну вот осталось поменять 4 и 5-ю. Обратка протекает в цилиндр и поэтому подклинивает. Это 100% форсунки.
Обратка в цилиндр не может течь конструктивно, а если и потечет 100% гидроудар с вытекающими последствиями.
Да ты и сам понимаешь, что вся обратка уходит в бак. Другой вопрос в каком каличестве и при каких условиях.
Для правильной работы форсунок нужен подпор обратки в 10 бар. Если грубо то давление соляры образует подушку между толкательными элементами (соединительной колбой и затвором клапана). Эту функцию и выполняет клапан подпора обратки.. Проверяется при помощи спец приспособы которая подсоединяется в обратную магистраль одной из форсунок.. Я проверял обычным компрессором для подкачки шин, сняв одну из магистралей обратки с форсы и дунув туда им через конусный продолговатый переходник для накачки мячей. Номер не помню, его можно узнать в ЕТКЕ.. Еще раз повторюсь - это было в моем случае...
Приятно читать, осталось только немножко добавить, клапан подпора обратки обеспечивает стабильную скважность потока обратки, так как в данной системе она не может быть польностью нулевой и не должна превышать определенных объемов.
Прокомментируйте, плз, ситуацию с моими форсунками: 13 0.24\0.05\0.00 14 0.09\0.05\-0.38 72 10\12\18 73 8\6\12 74 18\18\26 75 6\12\24 76 12\10\14 77 14\14\30 Думал начать заливать Кастрол ТДА, но, посоветовавшись с Петром, начал переживать за возможное "засорение" форсунок от моющих свойств ТДАшки. Мои показатели - это уже засорено, или жить можно? Дыма нет никакого, ни при каких условиях. Тянет отлично, расход радует. Заводится без проблем (тьфу*3) с первого раза. Единственное, что смущало - жесткий звук от ТНВД (стетоскопом искали) в диапазоне 1200-1400об, да и тот куда-то ушел сам собой. Кстати, пока переписывал группы по форсункам, группы 13 и 14 стали по "0"... Это что значит?
Вы просто парите себе мозги. Просто катайтесь и радуйтесь. За кастрол ДТА ничего особого сказать не могу, знаю тех кто ездит на нем постоянно и без него не видит смысла дальнейшей эксплуатации авто, сколько за него не читал так и не понял основные его свойства, там все и цетан корректор и антигель и очистка, наверное это просто хорошая присадка к топливу.
У кого есть фото внуренностей форсунок? Интересно посмотреть что внутри и как устроенно? Можно ли механическую часть отдельно поменять от электрической?
Мне интересно можно поменять только электрическую часть. Читал что для разборки механической части надо кучу приспособлений.
Херня. Зажал в тиски, открутил распылитель, помыл, почистил, нашел новый распылитель, закрутил с усилием 45Нм и все. А вот чтобы электрическую часть разобрать и обратку, там да.......... Только за ремонт никто не берется, т.к.не умеют еще пока
Так у нее что чаще выходит игла.седло. распылитель? Нашел тут с горелого авто. Верхняя пласмастка немного деформирована. Пока выясняю можно из двух собрать одну!