A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. m3g4k0t

    m3g4k0t Новичок

    8 янв 2013
    3
    970 Turbo
    Доброе время суток!

    072 0,0 6,0 0,0
    073 0,0 -2,0 0,0
    074 4,0 14,0 8,0
    075 16,0 24,0 8,0
    076 26,0 14,0 4,0
    077 2,0 12,0 2,0


    013 -0,61 -0,66 0,33
    014 0,66 0,75 -0,47

    Подскажите плииз, с чего начать? Пробовать присадку для чистки форсов или 4-ю и 5-ю под ремонт/замену?
    При повышении оборотов параметры в группах 013-014 у 3-й 4-й и 5-й полузут вверх больше 1,50, а у 1-й 2-й и 6-й вниз на -1,50.

    На горячюю подклинивает при старте и лёкие вибрации на холостых.

    Заранее спасибо.

    3.0TDI BMK 2005 пробег 250т
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Если подклинивает при старте, это говорит о том, что течет обратка у форсунок. Их не ремонтируют.
    Вообще у тебя по пробегу уже замена форсунок, так что не колдуй, ничего не сделаешь, один путь - ЗАМЕНА всех форсунок на новые.
    Сейчас уже не так и дорого стало!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    #303 vitaly_76, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    У меня в 72-77 группах с минуса (-45.12.0 - примерно) в плюс показания ушли, сейчас ближе к 0, но в плюсе... Машину на ХХ иногда прилично подколбашивало... Цикловая подача в первой группе скакала 2-3.8... По 13-14 группам более менее до 0.50... Долго искал, как это можно устранить... Вырезал 2 катализатора ( сажевика нет)...
    В моем случае оказался клапан подпора обратки на 10 бар - держал 2-4 бара.. Заменил, стало намного лучше.. Иногда еле заметное подергивание замечается, но по сравнению с тем что было - идеально....

    Да еще после чистки клапана ( в последующем заказал новый поставил,хотя можно было и не заказывать, работа движка на ХХ не изменилась- ровная)
    цикловая стала держаться 4.2 - 4.7
     
  4. m3g4k0t

    m3g4k0t Новичок

    8 янв 2013
    3
    970 Turbo
    Сегодня смотрел историю о официалов, на 150т была замена 3й и 6й и на 200т меняли 1ю и 2ю.
    Куда течет обратка? Вы имеете ввиду что форсы не держат давление и протекают в цилиндр?
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ну вот осталось поменять 4 и 5-ю. Обратка протекает в цилиндр и поэтому подклинивает. Это 100% форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Обратка в цилиндр не может течь конструктивно, а если и потечет 100% гидроудар с вытекающими последствиями.
     
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Тебе виднее!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да ты и сам понимаешь, что вся обратка уходит в бак. Другой вопрос в каком каличестве и при каких условиях.:hi:
     
  9. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    А что за клапан? Есть ориг. Номер? Кто и чем давление меряли? Какова функция клапана?
     
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Для правильной работы форсунок нужен подпор обратки в 10 бар. Если грубо то давление соляры образует подушку между толкательными элементами (соединительной колбой и затвором клапана). Эту функцию и выполняет клапан подпора обратки.. Проверяется при помощи спец приспособы которая подсоединяется в обратную магистраль одной из форсунок.. Я проверял обычным компрессором для подкачки шин, сняв одну из магистралей обратки с форсы и дунув туда им через конусный продолговатый переходник для накачки мячей. Номер не помню, его можно узнать в ЕТКЕ..
    Еще раз повторюсь - это было в моем случае...
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #311 Тубабу, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Приятно читать, осталось только немножко добавить, клапан подпора обратки обеспечивает стабильную скважность потока обратки, так как в данной системе она не может быть польностью нулевой и не должна превышать определенных объемов.
     
  12. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    Прокомментируйте, плз, ситуацию с моими форсунками:
    13 0.24\0.05\0.00
    14 0.09\0.05\-0.38

    72 10\12\18
    73 8\6\12
    74 18\18\26
    75 6\12\24
    76 12\10\14
    77 14\14\30

    Думал начать заливать Кастрол ТДА, но, посоветовавшись с Петром, начал переживать за возможное "засорение" форсунок от моющих свойств ТДАшки. Мои показатели - это уже засорено, или жить можно? Дыма нет никакого, ни при каких условиях. Тянет отлично, расход радует. Заводится без проблем (тьфу*3) с первого раза. Единственное, что смущало - жесткий звук от ТНВД (стетоскопом искали) в диапазоне 1200-1400об, да и тот куда-то ушел сам собой. Кстати, пока переписывал группы по форсункам, группы 13 и 14 стали по "0"... Это что значит? :shock:
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вы просто парите себе мозги. Просто катайтесь и радуйтесь.
    За кастрол ДТА ничего особого сказать не могу, знаю тех кто ездит на нем постоянно и без него не видит смысла дальнейшей эксплуатации авто, сколько за него не читал так и не понял основные его свойства, там все и цетан корректор и антигель и очистка, наверное это просто хорошая присадка к топливу.
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У кого есть фото внуренностей форсунок? Интересно посмотреть что внутри и как устроенно? Можно ли механическую часть отдельно поменять от электрической?
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Игорь у меня есть старая форсунка, как разберу, тогда сфотаю и выложу сюда.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Мне интересно можно поменять только электрическую часть. Читал что для разборки механической части надо кучу приспособлений.:hi:
     
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Херня. Зажал в тиски, открутил распылитель, помыл, почистил, нашел новый распылитель, закрутил с усилием 45Нм и все. А вот чтобы электрическую часть разобрать и обратку, там да..........:help: Только за ремонт никто не берется, т.к.не умеют еще пока:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так у нее что чаще выходит игла.седло. распылитель? Нашел тут с горелого авто. Верхняя пласмастка немного деформирована. Пока выясняю можно из двух собрать одну!
     
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    У них игла и седло изнашивается, редко обратка, которая как раз в пластике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Андрей спасибо за подробную информацию.