у Петра был - удалял все - егр, заслонки и прошивал. У него теперь нужно узнать, что еще делать. И какие именно нужно искать.
Это значит, как минимум добавка водоотстойника в топливную систему перед фильтром, или замена топливного фильтра на до-рестаил, или установка более продвинутого фильтра с водоотстоем...
Спасибо! Еще хотелось бы освежить в памяти информацию по ТНВД на рестайлах, а то до сих пор нет четкого понимания. Это повальная болезнь рестайлов (то,что они алюминивые и выходят из строя), или редкость? И что с ним делать, если он накроется? Можно ли отремонтировать или заменить на какой-нибудь более дешевый аналог? И есть ли границы по годам и месяцам выпуска, когда ставились алюминивые насосы и когда нормальные? Или может к маркировке двигателя как-то привязано? И может есть на форуме отдельные темы по этому вопросу (ТНВД на рестайле)? (я что-то не встречал,но и не искал особо)
Программно поправить прошивку и все . Можно поставить хоть хоть от CBAB, хоть от CDYA, хоть от BTR ... Главное чтобы физически она туда встала И цена вопроса будет вполне гуманной по программным работам .
Господа, подскажите а какая разница в цене форсунок на 3.0 дорестайл и 3.0 рейстайл??? И я не совсем понял Петр ответил о взаимозаменяемости данных форсунок или нет. Если да, то программное обеспечение нужно корректировать?
Читать внимательно не пробовал про взаимозаменяемость ? Петя говорит сквозь зубы что хоть от Киа или от Мерса может программно приделать форсунки НО (!) главное чтобы они физически встали и были из идентичных серий . Разница в цене определяется просто - берешь номер тот и тот и сравниваешь варианты цен за которые ты можешь купить ,вычитаешь одно из другого ...
У меня есть пару клиентов которые вместо 115 серии поставили 116 и 117 пока ездят без перешивки. Что и как будет дальше не знаю.Таких 2 с АУДИ и один с мерсом с 115 аж на 117 прыгнул.
что скажете !!! Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 L) 13:18:30 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation) 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 13:18:30 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation) -0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 13:18:30 Группа 001: Injection Quantity 777 /min Engine Speed (G28) 5.5 мг/ул Injection Quantity 482.8 bar High Fuel Pressure (actual) 86.4°C Coolant Temperature (G62) Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 L) 13:16:33 Группа 072: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 1 46.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 64.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 36.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 13:16:33 Группа 073: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 2 4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 12.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 8.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 13:16:33 Группа 074: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 3 6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 8.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 L) 13:17:29 Группа 075: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 4 4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 13:17:29 Группа 076: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 5 6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 8.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 10.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 13:17:29 Группа 077: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 6 46.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 56.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 22.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3
у меня летом меньше 11 не получается! а сейчас так до 15))) правда морозы под -30 и больше! мне кажется 10-12 это не плохо)))))
Спасибо большое. Очень познавательно, и про календарь и про стиль езды. Раз пишу, значит уверен что большой расход