Приветствую! Q5 2011 3.0 TDI CCWA -ЕГР -Радиатор ЕГР - Заслонки +Чип под это все История такая: В апреле менял 4 форсы(059130277BE) на новые - белый едкий дым на х/х и плевки этого дыма в начале движения при интенсивном разгоне. Проверяли все на стенде в Бош сервисе (4 не прошли тест на герметичность, 2 прошли тесты) После замены дымность ушла. Но через пару тысяч электронный маслянный щуп показал на одну риску меньше, позже еще на одну. Заметил что понемногу его выдавливает из под крышек форсунок, решил заменить все крышки на след. ТО. Летом проходил ТО (каждые 10 т.км. меняю масло и ВСЕ фильтры) заменил все крышки форс и прокладки клапанных крышек заодно. Через пару недель начал замечать запах соляры, заглянул под капот и определил что капает из клапана обратки первого цилиндра( там стоит живая старая форса, с таким состоянием ездил где-то неделю-полторы). Поехал к ребятам в сервис, заменили мне закусившее колечко на обратке этой форсы. Через пару тыс.км. щуп начал показывать на одно деление меньше, результат - запотевание из под крышек форсунок.Еще через тысячу минус еще деление - уже больше масла на крышках.Еще тысяча минус еще одно деление на щупе. Все крышки в потеках масла, но щуп встал посередине и больше деления не уходят уже 6 тыс .км., до след. ТО осталось 1.5 т.км. Не так давно с наступлением холодов опять при прогреве появился белый дымок( не такой интенсивный и не особо едкий. ПОКА лайт). Уже готовлюсь к замене пары форс. Я так понимаю две которые оставили начали дохнуть. Пока надеюсь на это) Не хотелось бы смерти совсем новых поменянных( Так вот много вопросов к спецам здесь, на форуме. -Почему выдавливает масло до определенного уровня? -Могут ли так быстро умереть новые форсы? -Выдавливание масла из-под крышек может быть связано с форсами и их жизнью? -История с закусанным колечком может быть связана с преждевременной кончиной форсунки? Еще нашел в СПб контору которая восстанавливает форсы (SPBParts на Кубинской улице), звонил им сегодня. Спрашивал про технологию у них: -запчастей сказали нет в природе(если есть, то китай которым они конечно не пользуются) -работают только с запчастями данной форсунки(разбирают, чистят, восстанавливают работоспособность) -пред этим проверка на стенде, разбор форсы и заключение( 300р.) -пол года гарантии 10900 р. комплексный ремонт всех узлов форсы. Есть ли смысл ремонта? Кто нибудь делал у них? У меня все таки 4-е переливающих форсунки осталось. Во вложении выкладываю тест план по меняным форсам, может есть спецы подскажите какие возможно восстановить? Логи выложить пока не могу, нет программы. Если есть на ЮЗе Питера знающий человек с прогой, помогите - отблагодарю)
Согласно распечатки форсунки не прошли испытание на стенде, ВСЕ. Но те две которые пропустили можно эксплуатировать Вопрос не совсем понятен. нет Они слукавили, есть. Смысл есть всегда. У вас три путя, новые, б/у, ремонт. Это дешево Про гарантию врут. По цене на восстановленных комплектующих, дорого, а с учетом проведенной дефектовки до ремонта то оч. дорого.
по моим что скажете 01гр.. 777 / 4,1 / 227,2 / 81с... 13гр 0,28 / -0,42 / 0,38.. 14гр 0,00 / -0,47 / 0,14..
Так эти две и эксплуатировались вместе с четырьмя новыми. Теперь опять дым пошёл. Так по тест планам все были убитыми?
Тубабу, а ты ремонтируешь форсунки? (ASB мотор если что) Если да,то в какую примерно сумму одна шт. получается?
Там где проверяли немного слукавили. По всем канонам можно ограничено использовать ту которая стояла на втором канале. В жизни, только по вашему желанию 2 и 3.
Ремонтирую ДТА в том числе и пьезо БОШ. Цена зависит от желания клиента. Все остальные вопросы в личку
Вот везде в интернетах пишут, что отрицательные значения в 70-х группах - это износ форсунок, а положительные (+) - это "забитость" форсунок Получается, большие "плюсы" - не страшно? Раз забиты,значит можно промыть ? Кто что думает?
Ребята подскажите, а пьезо форсунки, научились ремонтировать где нибудь??? Или на свалку??? Ехал на авто А6 С6 2.7 заморгала лампочка свечей накала, доехал до места заглушил и больше не смог завести, месяц мучаюсь, затянул на один сервис к электрикам перешили мозги не помогло, они пережали обратку или по второй их версии дунули компрессором в обратку, по моему конечно не умные люди, но она завелась, потекла соляра с насоса, выдавило сальник на шкифу, я его поменял сам, снял насос и форсунки, завез сегодня на bosh сервис , сказали торба насосу, нагнеталю какому то, гонит стружку и всем 6 форсункам, забиты и ни одна не открывается... Подскажите можно ли что сделась... Спасибо!!!
Тестируются. Эти стенды, в каждой подворотне по два, простаивают без дела. Куда деть последствия от стружки?
А они есть(последствия)? Вопрос конкретно к тебе-форсунку хоть раз разбирал лично после разрушения ТНВД?