Это прикол ОД такой-в случае заструживания системы меняем длинный список частей топливной системы(от бака до медных колечек). По факту Нное количество машина ездит после разрушения ТНВД(это не только ауди моторы, это мерседесы 642 в основном)на родных форсунах. Демонтаж-разборка-чистка-стенд-допустимые параметры-генерация кода-монтаж.
Только что разобрал для фото. Гильза под стол укатилась, на фото не попала. Да эта конкретная форсунка снята с 642 мотора. Причина снятие-разрушение тнвд. Была заменена по причине надлома обратки.
А нет опилок-в том и прикол. Все опилки в пьезе(верхняя часть форсунки). Эту уже не восстановить-не герметична обратка по штуцеру. Могу подарить-распилите ее-посмотрите на опилки. От стружки форсунка вымывается гарантированно. После мойки и установки шансов загрязнить тнвд никаких.
Понятненько. Что теперь всех возвращать и менять им форсунки на новые? Как мне людям это обьяснить? Диалог такой будет: -Вася привет. Помнишь у тебя в том году твой ку7 встал из за тнвд? -Хай Эндрю. Да помню. -Ездишь еще? -Твоими трудами таки да. Все ок. А что? -Тут знатоки на форуме сказали, что чистка форсунок и остального(бак, стакан, магистрали и пр) фуфло. Надо срочно менять форсунки и всю песню! -Ты еба..ся? -Не не. Парни сказали менять все. Никаких чисток! -Иди на..й. Все прекрасно ездит. Расход и тяга в норме. Дыма нет. -Но парни на форуме сказали...
Да ладно не загоняйся ты так. Ни кто не обязывает. )) Получается чинить, чини. Получается собирать одну из трех старых, собирай. Я все понял, что ты хотел донести! Не глупый!)) Каждому свое.. Пару вопросов. Разобрал, почистил, собрал. Отнес на стенд, проверили, прописали код, так? Сколько это стоит? Ресурс? Был у меня косяк по форсам( негерметичность распылителя и слив в обратку) по сути, форсы приехали. Сходил в гастроном, купил новые. Поставил. Прописал. Забыл.
А те что ты купил новые в "гастрономе"-они новые? Как сам думаешь? В од,как думаешь, гарантийные заструженные форсунки с тех же касамоторов в помойку выкидывают?
Я брал вот эти.. 0445 116 029 Работают..)) Есть сомнения? По моему, там много чего не выкидывают. Ответы будут? Или только вопросы?
А нужны ответы? ИМХО авторитетные господа считают, что форсунки не чистятся(и не работают) после стружки в системе-пусть так оно и будет. Я просто понять хочу-зачем эти форсы куда то отправляют? Зачем их скупают теже бошники и крупные продавцы по топливной аппаратуре? Понятное дело мелкие гаражные конторки типа меня, на запчасти(теже иглы заменить, когда уже некуда притереть) например. Но крупные и именитые конторы зачем? Одну из трех собирают? Не, бред какой то. А может где нибудь в маленькой польше стоит заводик делфи или боша, куда эти форсы приходят и восстанавливаются? А потом продаются в "гастрономах"? Не. Тоже бред. Новое есть новое.
Да как хотите! )) В любом случае, уже есть какие то надежды.. )) Эврика!)) Наверное затем, что бы продать вот это 0 986 435 360 В моем случае это та же форса восстановленная производителем. Этого ни кто не скрывает вроде, не?
0 986 435 360-17т.р(заказ) официально восстановленная(оборотная) 03L 130 277-18т.р(наличие) 0 445 116 029-17т.р(наличие) Загадка на сообразительность-какая из форсунок восстановленная?
Мутноватая инфа. )) По сути, на мой двигатель уже с конвеера идет восстановленная форсунка? 03L 130 277
Получается обе нижние? А верхняя, еще и дороботанная, допиленная.. Я понял! Новых нет! Все из фтор говна.
Завод изготовитель комплектует моторы только новыми компонентами. Что поступает в "гастрономы" и на склады з.ч тех же ОД-вопрос. Как думаешь почему цена на новую и восстановленную форсунку идентична? Ведь по сути своей восстановленная деталь должна стоит дешевле(генераторы, акпп, блоки двс и пр) ибо она(деталь) частично состоит из старых элементов.
А надо ли!? )) Если в ней новые элементы, а от старой наверное только корпус? При чем, все это, высокоточной настроено. .