Это к вопросу ресурса той форсунки, которая чистится и моется. Если форсунка была до стружки исправна-почему она не может быть разобрана, почищена, настроена? Чисто теоретически это допускаешь?
Это понятно. Больше напрягает тот вопрос, что ремкомплектов для ваговских пьезо инжекторов нет как бы. А хочется каких то гарантий.)) Что мне остается делать? В моем городе, второго Тубабу нет..)) Приходиться платить, за то, что можно приобрести, пусть даже и востановленное, но специалистом Боша. Я почему и спрашивал про ценник и ресурс..
Ну так и я о чем!?)) Я бы тоже выбросил. Это проще. Хто мне их делать буэт!? Если окажется, что внутри имеется износ. Какими деталями востанавливать? На каком оборудовании? На каких гарантиях? Сколько это стоит? И есть ли смысл.? )) Проще купить, то что предлагают чуваки из Боша.
Красиво рисуешь. Редко и очень редко гонят стружку ТНВД на 642 моторах, а форсунки летят очень часто совсем по другой причине. Фото которое ты выложил не корректно, не хватает запчастей. Только чисткой и мойкой не обойтись Ресурса не будет вообще.
Тут не поспоришь-на 642 заструживание намного реже встречается, чем на моторах vag например. Прав так же что только чистки и мойки не достаточно для стабильной работы. Пробовал чистить форсунки после стружки и ставить?
Скажи пожалуйста GL 164 642 2009г на 130ткм пробега имеется износ поршневой(машина приехала с четким стуком). 4 поршня в допусках, два нет. Два поршня стучали. Могли ли быть причиной износа форсунки CR? На 4 и 5 цилиндрах форсунки отбраковал после качка. В этих цилиндрах стучащие изношенные поршни.
Бош меняет ВСЁ в форсунке, и их ремонтные форсунки по ходимости НЕ УСТУПАЮТ НОВЫМ..... И мелкий заводик Боша где-то в Польше, Мексике, Индии...делает всё как надо по БОШЕВСКОЙ сертификации EXCHANGE, ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОШЕВСКИХ ДЕТАЛЕЙ которые отдельно в продажу НЕ ПОСТУПАЮТ с ПОЛНЫМ соблюдением технологии БОШ !
Да могут, старые форсунки на стенд ! друг у меня работает в их сервисе.., сорри на французском... http://www.programme-extra.fr/static/extrafrance/files/bosch-exchange.pdf
Забыл дабавить один из личных случаев, лет 5ть тому назад A6 2005 3.0tdi, без сажевого, пробег 165тыс, чесный, машина дымит паровозом на х.х., уровень масла по щупу завышен, слили 11литров...при норме 8мь...т.е. 3литра диз. топлива в масле !!! при 15к пробега после замены масла...
Я вот о чем подумал-если оборотный только корпус. И бошевцы меняют все в форсунке кроме корпуса. Почему принимают только форсу в сборе(тобишь комплектную)? Тупо корпус с пьезо им не интересен.
В данном моторе почему то на хоне износа не было вообще. Все цилиндры одинаковы и в допусках. А поршни изношенны до стука.
Даю гипотезу неправильное/не своевременное горение в камере....сажевый фильтр на моторе был ? Если да то повышенное давление на выпуске
сажевки на отлично. все системы работали исправно. и что примечательно-перед разбором все форсунки были в допусках по старухе.
А вы уверенны, что стучали поршни? И как это физически может быть- стучать поршень? Стук глухой или звонкий? Форсунки по диагностике не проверить! Диагностика отображает общую работу цилиндра. Ну и электрические характеристики работы пьезоэлемента. У пьезика есть определенный ресурс. Не все форсунки можно вылечить без замены пьезо. Механника форсунки отлично ремонтируется. И даже на VAG группу есть новые распылители
я знаком со многими диагностическими комплексами. у меня их много. в том числе и стар диагноз. только какое это имеет отношение? если вы про показатели коррекции форсунок то не в точку. это характеристика работы цилиндра в целом. читается блоком по ускорению датчика коленвала. характеристики впрыска как таковой он не отражает. поршень стучать тоже не может. обо что и как он стучит? шатун- согласен! форсунка- согласен! если надо объясню как и почему. но только не поршень!