A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это к вопросу ресурса той форсунки, которая чистится и моется.

    Если форсунка была до стружки исправна-почему она не может быть разобрана, почищена, настроена?
    Чисто теоретически это допускаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #3282 ВасиличЪ43, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Это понятно. Больше напрягает тот вопрос, что ремкомплектов для ваговских пьезо инжекторов нет как бы.
    А хочется каких то гарантий.)) Что мне остается делать? В моем городе, второго Тубабу нет..))
    Приходиться платить, за то, что можно приобрести, пусть даже и востановленное, но специалистом Боша. Я почему и спрашивал про ценник и ресурс..
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так и я о чем!?)) Я бы тоже выбросил. Это проще.
    Хто мне их делать буэт!?
    Если окажется, что внутри имеется износ. Какими деталями востанавливать?
    На каком оборудовании?
    На каких гарантиях?
    Сколько это стоит?
    И есть ли смысл.? ))
    Проще купить, то что предлагают чуваки из Боша.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так кто спорит? Новое есть новое.

    Очищенные будут иметь ресурс в разы меньше ресурса новых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Красиво рисуешь. Редко и очень редко гонят стружку ТНВД на 642 моторах, а форсунки летят очень часто совсем по другой причине.
    Фото которое ты выложил не корректно, не хватает запчастей.
    Только чисткой и мойкой не обойтись
    Ресурса не будет вообще.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тут не поспоришь-на 642 заструживание намного реже встречается, чем на моторах vag например.

    Прав так же что только чистки и мойки не достаточно для стабильной работы.

    Пробовал чистить форсунки после стружки и ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Скажи пожалуйста GL 164 642 2009г на 130ткм пробега имеется износ поршневой(машина приехала с четким стуком).
    4 поршня в допусках, два нет. Два поршня стучали.

    Могли ли быть причиной износа форсунки CR?

    На 4 и 5 цилиндрах форсунки отбраковал после качка. В этих цилиндрах стучащие изношенные поршни.

    image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бош меняет ВСЁ в форсунке, и их ремонтные форсунки по ходимости НЕ УСТУПАЮТ НОВЫМ.....
    И мелкий заводик Боша где-то в Польше, Мексике, Индии...делает всё как надо по БОШЕВСКОЙ сертификации EXCHANGE, ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОШЕВСКИХ ДЕТАЛЕЙ которые отдельно в продажу НЕ ПОСТУПАЮТ с ПОЛНЫМ соблюдением технологии БОШ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Можно узнать источник информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да могут, старые форсунки на стенд !
    друг у меня работает в их сервисе..,

    сорри на французском...
    http://www.programme-extra.fr/static/extrafrance/files/bosch-exchange.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забыл дабавить один из личных случаев, лет 5ть тому назад A6 2005 3.0tdi, без сажевого, пробег 165тыс, чесный, машина дымит паровозом на х.х., уровень масла по щупу завышен, слили 11литров...при норме 8мь...т.е. 3литра диз. топлива в масле !!! :eek::eek::eek: при 15к пробега после замены масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я вот о чем подумал-если оборотный только корпус. И бошевцы меняют все в форсунке кроме корпуса. Почему принимают только форсу в сборе(тобишь комплектную)?
    Тупо корпус с пьезо им не интересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В данном моторе почему то на хоне износа не было вообще. Все цилиндры одинаковы и в допусках. А поршни изношенны до стука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    видимо боятся загрязнения, корозии,..что понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Даю гипотезу неправильное/не своевременное горение в камере....сажевый фильтр на моторе был ? Если да то повышенное давление на выпуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    сажевки на отлично. все системы работали исправно. и что примечательно-перед разбором все форсунки были в допусках по старухе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    А вы уверенны, что стучали поршни? И как это физически может быть- стучать поршень? Стук глухой или звонкий? Форсунки по диагностике не проверить! Диагностика отображает общую работу цилиндра. Ну и электрические характеристики работы пьезоэлемента. У пьезика есть определенный ресурс. Не все форсунки можно вылечить без замены пьезо. Механника форсунки отлично ремонтируется. И даже на VAG группу есть новые распылители
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мотор уже собран, поставлен и отдан клиенту.
    Вы знакомы с диагностическим комплексом мерседес бенц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    я знаком со многими диагностическими комплексами. у меня их много. в том числе и стар диагноз. только какое это имеет отношение? если вы про показатели коррекции форсунок то не в точку. это характеристика работы цилиндра в целом. читается блоком по ускорению датчика коленвала. характеристики впрыска как таковой он не отражает. поршень стучать тоже не может. обо что и как он стучит? шатун- согласен! форсунка- согласен! если надо объясню как и почему. но только не поршень!