эт самое интересное когда собираются в споре люди знающие свое дело. и начинается дискуссия ))) както не так давно CHENCHO уже спорил . и спор был *горячим* и достаточно долгим.. (если не изменяет память то про бенз движки)... Р.С без подколов)
Я тут спорил много и в разных моторных темах. Еще под старым ником. Иногда поспорить интересно-оттягивает.
А чему удивлятся ? износ поршня при отсуствии износа в цилиндре говoрит от том что при работе его болтало из стороны в сторону, плохое горение/смесеобразование..
??? болтало и стенку не задело? Это ж какой зазор то должен быть? короче понятно все! спорить не буду. пусть и дальше ПОРШНЯ СТУЧАТ
так поршня вроде только в крайних точках стучат (внизу и вверху) хону ничё и не будет наврно зы... где-то читал
Если нормально работают то должны стучать только в 2х верхней и нижней, Но КР работает с послойным горением ..до 5ти предвпрысков + впрыск в фазе выхлопа для сажевого, если вся эта механика горения нарушается то возможно всё что угодно.... Возможно что и изначально стояли бракованные поршни, хотя на немцев это не похоже...но немец сегодня не тот..
в верхней и нижней точке стучать могут пальцы, шатуны и т.д. а поршня то обо что стучат? а по работе впрыска приезжайте я вам все покажу
Элементарные вещи оспариваешь, студент. Стук поршня(переставка, перекладка) не всегда вызывает повреждения стенок(затиры). Тупо открой интернет и потрать 30 минут времени для изучения вопроса. Пысы видимо такие же умники делали первый раз мотор. В итоге отдали машину клиенту, с частично перебранным мотором. Но с тем же стуком что и был до разборки. На вопрос клиента что стучит-ответ: мы не знаем. В механике двс все исправно. Езжяй к дизелистам.