Добрый вечер! Прошу знающих прокомментировать протоколы испытаний. 4 из 6 форсунок не прошли проверку, но со слов мастера на стенде каких-то неготивных моментов можно и не почувствовать. Так ли это?
что скажете , господа снял лог - заглушил и снова завел мотор, и так три раза в 72-77 по нолям сейчас
15:37:52 Group 013 -0.05 mg/str Inj. Quantity 0.00 mg/str Inj. Quantity 0.09 mg/str Inj. Quantity 15:37:52 Group 014 0.38 mg/str Inj. Quantity -0.61 mg/str Inj. Quantity 0.19 mg/str Inj. Quantity Group 072 -2.0 ms Time Corr. -8.0 ms Time Corr. -8.0 ms Time Corr. 15:36:39 Group 073 -8.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. -8.0 ms Time Corr. 15:36:39 Group 074 -4.0 ms Time Corr. -2.0 ms Time Corr. -2.0 ms Time Corr. 15:37:14 Group 075 -14.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. 15:37:14 Group 076 -20.0 ms Time Corr. -8.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. 15:37:14 Group 077 -22.0 ms Time Corr. -12.0 ms Time Corr. -10.0 ms Time Corr. Может специалисты подскажут по логам. заводитса, есть сначала дыма, на холостых работает коректно.
Привет народ. Всех с новым годом! Удачи, благополучия, позитива, крепчайшего здоровья вам! И чтоб не знали вы о сервисах и забыли туда дорогу. Катайтесь и наслаждайтесь. Подскажите состояние моих форсунок. 3.0 tdi casa
Пробег 200 -250тыс? При резком наборе газа на повышенной передаче мотор не звенит/детонирует ? Коспрессию меряли ?
Мотор где то как 10ку после капиталки. Едет хорошо. Егр удален и отключен програмно, заслонки отключены, сделан чип. Это инфа на всякий случай. Форсунки после капиталки ставили бу комплект другой.
Понаблюдай за 1й форсункой, 1я в 13й группе, она возле предела корекции, если дойдёт до 1,5 то её на стенд/замену
капиталка на дизеле? а что именно делали и по каким причинам? зы... вот те и раз. А еще говорят,дизель вечный
Ты прав. Ситуация не штатная. Но знаю еще несколько случаев о капиталках у нас. Один из них тоже не штатный, мастера в каком то сервисе поставили криво фильтр воздушный, сосало песок, в итоге сьело поршневую. Про другой ничего не знаю. В двух словах. Владельца предыдущего я знаю. Машину он покупал с новья в 2008. Через пару месяцев вылезла проблема в голове 1-3. Он клонил к замене мотора, но не смог отстоять. Выполнили ремонт. Как показала жизнь, ремонт был некачественный. Ездил он 7 лет. Мужик на самом деле, дотошный и щепетильный, денег не жалел, все было в идеале. Я люблю скорость, драйв, адреналин, автоспортом занимался. В общем люблю иногда активно покататься. После того, как машина попала ко мне, после первого прогона по трассе начало из бочка поддавливать, после второго зацокала форса. Поменяли бачок с крышкой, сделали диагностику, все параметры в норме. Ждал пока что то вылезет по форсе, но нет. После очередной поездки решил, чему быть того не миновать и достала просто эта ситуация. Прохватил. Спустя день по приезду начала прогрессивно поддымливать, вибрации. Выполнив манипуляции в сервисе, выявили компрессию во втором и третьем горшке ровно по десятке. Вскрыли. Оказалась пробита прокладка между цилиндрами. Убило скорей всего и эти две форсунки. Все бы ничего, но на стенке второго цилиндра было пятно и слегка неровная поверхность. Мастера сказали собирай и на рынок. Но я не хотел скидывать. Машина отличная и еще в такой комплектации и состоянии. Решил делать для себя. Историю про контрактник рассказывать не буду. В итоге капиталка. Может быть и можно было рискнуть, собрать хорошо все обратно и ездить дальше. А может много и не проехал бы. Никто не знает когда образовалось это пятно. Опять же, пробег не малый был. В скором времени подошли бы цепи и тд Чтоб не делать двойную работу и сделать для себя, выбрал комплексный подход.
К сожалению однозначно утверждать не могу. Он сам не может обьяснить. Может что то со шпилькой связано. Не знаю. Но когда вскрыли голову, половина плоскости головки с заводской фрезеровкой, а половина чуханая, напоминает как наждачкой притирают.