Новый год принес печаль: 72: -30 -18 -18 73: -16 -8 -8 74: -36 -14 -8 75: -20 -8 -6 76: -40 -2 2 77: -34 -12 -6 13: -0.71 -0.24 0.33 14: 0.52 0.24 -0.09 По 13, 14 группе логи пока не снять. Приведенные показания сняты на ХХ на прогретом авто, доп потребители не отключались. Авто: vw touareg, двигатель bks Стоят форсунки 059130277 BD, хочу заменить комплектом на 059130277 BE. Не будет ли негативных последствий? Или стоит искать 059130277 BD? Буду благодарен всем за помощь.
Уважаемый Тубабу, подскажите, почему BD лучше? Всю ветку форума пока не осилил (уж больно длинная ) В начале ветки был пример, вроде как, удачной замены BD на BE. На туарег-клубе тоже проскакивала информация о возможности замены форсунок в BKS на CASовские (правда только комплектом). Комплект новых форсунок семейный бюджет сейчас не переживет, а BE была надежда найти б/у в нормальном состоянии с относительно свежего автомобиля. К BD форсункам претензий нет, предполагаю, что они на авто с рождения отпахали, а пробег на сегодняшний день приближается к 300 000 км !!! Может подскажите, где восстановленные есть смысл посмотреть, к кому обратиться? Или с восстановленными вообще не стоит связываться?
Ну и что, что приближается к 300. Я так понял из проблем в работе двигателя только наличие шнурка в руках. Для любого вторжения в авто должен быть повод.
Дим привет У меня не звенит не детонирует Чуть позже скину логи по разным группам У меня Каса 8го года. Расход на хх больше 1.5)) Очень редко кажет 0.9 Без потребителей) я так понимаю что то не так? Ну без логов ничего не сказать же?...
Мы же русские люди ... мы всегда повод найдем ... Ну а если серьезно, то владею данной машиной 4 года, проблемы с авто стараюсь предупреждать, а не решать по факту, или ждать когда машина загремит, задымит и ... скончается в конвульсиях. И так, 4 года наблюдаю за изменениями коррекции по форсункам: досталась она мне уже с минусовыми коррекциями, проблем по двигателю не доставляла. При анализе результатов ориентировался на известную сводку TPI. Все было довольно ровно по показаниям, но за последние пол года значения 72-77 групп очень резко пошли "вниз", дымность на холостом ходу повысилась, кажется что тяга на низах уменьшилась. Еще на ХХ периодически "взрагивает" на прогретом двигателе (летом более явно проявляется). Почитав ветку, пришел к выводу, что с показаниями как у меня пора озаботиться заменой форсунок. Вот и спрашиваю у знающих людей: На что лучше заменить? Почему BD? Насколько оправданно связываться с ремонтом форсунок? Заранее спасибо.
1.5 на х.х. может быть из-за аккума AGM, EFM,... а всё же в чём основная проблема ? дым ? жор ? плохая тяга ?
Лучше BD, т.к. это последняя модификация 7-дырочных форсунок, ИМХО стоит брать либо новые либо ремонтные БОШ по программе EXCHANGE... Если бюджета совсем нет, то брать ремонтные можно только у 1000% проверенного ремонтника, таких единицы, на форуме они есть..... P.S. Я обычно вместо форсунок BD ставлю более продвинутые 8ми дырочные форсунки BB, с большой ходимостью, НО под них нужно правиь у Петра - Ratkov прошивку..
Quattrosens, спасибо за разъяснения. Форсунки BB к сожалению для меня не вариант, слишком далеко живу для правки мозгов под них Объясните, чем плохи форсунки 059 130 277 BE ? Могу ли я поставить их на BKS? Как я понял по каталогам, они ставились на CASA моторы вплоть до Touareg NF. Если подвернется вариант, хотел снять комплект со свежей-разбитой машины...с небольшим пробегом...проверка на стенде...установка себе. Такой вариант впринципе возможен???
Ну не дальше чем я от Петра. Проще купить шнурок MPPS v10, или V16, просто слить прошивку, отправить Петру -Ratkov на сайте он поправит под форсунки ВВ или ВЕ....отправит тебе и зальёшь, ничего сложного нет.
Ребята, всем спасибо за толковые разъяснения С Вашей помощью и информацией форума суть проблемы уяснил, пошел вырабатывать стратегию ее решения Всех поздравляю с СТАРЫМ НОВЫМ годом . Желаю здоровья Вам, вашим родным и близким, железным коням!
Добрый день,уважаемые соплеменники-дизелисты! Почитал ветку, посмотрел свои форсунки чешу затылок - что делать??? 072: 0,0 -7,0 0,0 073: -18,0 0,0 -12,0 074: -36,0 -18,0 -25,0 075: -4,0 -5,0 -6,0 076 -33,0 -10,0 -16,0 077 -29,0 0,0 0,0 13группа -0,19мг/ул 0,19мг/ул 0,38мг/ул 14группа 0,09мг/ул -0,61мг/ул 0,05мг/ул Помогите советом!!! Немцу капут??? заводится нормально, дымит на холодную и запах солярки не сгоревшей. Мотор casa 3.0 2008год.
Здравствуйте, форумчане, Недавно купил себе свою первую Ауди. Выбор пал на а6 с6 3.0 Quattro, 171 kw, механика, дизель, авант, 2006 года, съездил в сервис (к сожалению, не к официалам), посмотрели снизу, подключили к компу. Одна ошибка на захлопку, остальное всё в хорошем состоянии. Купил.... Через день машина начала подтраивать иногда на холостых. С выхлопом всё в порядке. На техосмотре всё тоже ок. Решил сделать диагностику у официалов. Нашли немного по мелочи, но сказали, что двигатель троит из за форсунок. На компе показало, что 2 из них льют. Остальные надо смотреть на стэнде. Но две надо менять однозначно. Одна форсунка стоит 760 евро (059130855AX). Мелочей набежало на 900 евро. С работой всё вместе около 2900 евро, если форсунки менять две. Но скорее всего порекомендуют менять все. Это ещё 3000 евро плюсом. Что за цена такая форсунок? Смотрю на ибее, там оригинальные бош около 350 евро. Кроме того, нашёл на ибее комплект реставрированных за 1000 евро. Дают год гарантии. Спрашиваю у официалов - они говорят что эти форсунки не реставрируются. Где правда? Помогите начинающему AUDI-любителю. Заранее благодарю.
Восстановленные форсунки на и-бэй отлично работают, проверено не раз. Можно купить на аллегро.пл, немного дешевле и работают не хуже. Менять все, как уже написано выше, нет смысла. Периодически подтраивает форсунка, которая время от времени клинит, если в этот момент подключить сканер, можно увидеть в 13-14 группах, что это за форсунка. Стенд такую форсунку не обязательно "вычислит".