A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пипец...без слов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Omaks7

    Omaks7 Новичок

    25 янв 2017
    7
    Спасибо за ответы.

    Троение появляется довольно редко и только на холостых. Может в эти моменты и есть дымок из трубы. Я не уверен.

    По 760 евро за штуку я менять не буду. Тем более что сейшас они мне прислали смету и говорят менять три. Бумагу они писать не будут.

    А вот это больше всего и настораживает. Но я поэтому и поехал к официалам, думал что они смогут выявить проблемму. Что ещё может быть с цилиндром? Если кольца или клапана - то будет дым. Да и троить, по идее, должно больше на холодную. А у меня как раз наоборот. Я думаю компрессию они должы были проверить. Меня больше пугает электроника.

    Как по мне, так вариант с форсунками выглядит более-менее правдоподобно. Иногда форсунка подклинивает, в цилиндре может как не быть топлива так его может и заливать. Цилиндр перестаёт правильно функционировать. Появляется неравномерность работы двигателя. При увеличении оборотов, троение либо не так заметно за счёт более высоких обортов, либо цилиндр оживает, за счёт увеличения оборотов и температур - стабилизируется горение. Техосмотр проходил продавец. Может он добавил какую присадку или ещё там чего наколдовал и поэтому выхлоп был в норме?

    Спасибо за инфу. Мой план на данный момент купить реставрированные с ибэй 6 штук за 1000 евро и поменять все разом. 6 штук так как продаются только комплектом. Да и хуже не будет. Старые оставлю себе на будущее.

    Покритикуйте. Буду рад прислушаться.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да хуже точно форсункам не будет, а вот мотор из-за кривых форсунок можно и поменять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Omaks7

    Omaks7 Новичок

    25 янв 2017
    7
    Кривые с ибея всмысле? Ну официалы ведь их проверят после установки. А потом если что поменяю. Форсунка в момент двигатель не испортит. Как появятся симптомы - поеду к сервис. В течении года форсунку должны поменять по гарантии.

    Как вариант купить три новые с ибея - по 400 евро... Лучше так? Тогда три останутся старые и, боюсь, в скором попросятся на замену... Или это не так? 230000 км уже на машине.

    Реставрированные с ибея - вон говорят нормально ходят.
     
  5. Omaks7

    Omaks7 Новичок

    25 янв 2017
    7
    #3405 Omaks7, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Не подскажите что купить надо для диагностики? Все шнуры что нашёл на ибэе не совместимы с А6С6!
     
  6. Штырлиц

    Штырлиц Новичок

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
    Ничего не покупай, не поможет тебе ничего. Только мозг вынесешь.
     
  7. Omaks7

    Omaks7 Новичок

    25 янв 2017
    7
    Откуда такая уверенность? Ты пробывал?
     
  8. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Тебе написали уже, читай тему. Тут и про что купить и про то как логи снять.
     
  9. warpgate

    warpgate Новичок

    17 июл 2009
    16
    A6 C6 2005, 3.0TDi, BMK
    Добрый вечер!

    Знающие, подскажите, нормальные ли результаты испытаний у этой форсунки?
     

    Вложения:

    • IMG_6379.JPG
      IMG_6379.JPG
      Размер файла:
      364,5 КБ
      Просмотров:
      57
  10. MMazzy

    MMazzy Новичок

    12 апр 2016
    21
    Q7 4L. 3.0 tdi. BUG 2007 г.в.
    И у меня тот же вопрос, только форсы три... 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
     
  11. MMazzy

    MMazzy Новичок

    12 апр 2016
    21
    Q7 4L. 3.0 tdi. BUG 2007 г.в.
    Q7 BUG? 2007 год.
    А это показания моих:

    21:26:50 Группа 072: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 1

    -4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    -6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3




    21:26:50 Группа 073: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 2

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    -2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3




    21:26:50 Группа 074: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 3

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3

    Контроллер 01: Двигатель (4L0 910 401 N)


    21:28:23 Группа 075: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 4

    6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3




    21:28:23 Группа 076: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 5

    -4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3




    21:28:23 Группа 077: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 6

    2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2

    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3

    21:29:53 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation)

    -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1

    -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2

    -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3




    21:29:53 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation)

    0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 5

    0.94 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 6
     
  12. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    После замены форсунок на новые, проехал уже 6000 в группах 72-73-74-75-76-77 - нули. ПОЧЕМУ???
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    разгон до 180-200км/ч принудительно включаем 6ю передачу АКПП в режим типтроника , отпускаем полностью газ и даём машине почти полностью остановится.
     
    VLD3.0 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А в каких случаях адаптация по форсункам сбрасывается?
    Если ошибки стереть из блока,она обнуляется или нет? ( как на С5 кузове например после сброса ошибок обнуляются топливные коррекции, 90-е группы положения валов и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    один раз?
     
  16. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    как я понимаю, я должен был это в обязательном порядке сделать сразу после замены форсунок? а так получается все эти 6 тыс они не корректно работают?
     
  17. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    может я их уже опять сломал? ))))
     
  18. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Все там нормально, сделай как сказали выше и все увидишь.
     
  19. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    всем спасибо:hello:
     
  20. MMazzy

    MMazzy Новичок

    12 апр 2016
    21
    Q7 4L. 3.0 tdi. BUG 2007 г.в.
    А мне то кто нибудь, что нибудь скажет?