Приветствую, двигатель 3.3 TDI V8(AKF), на холостых тресет сильно, хх занижен 640-680... дымит белым, лэйбл файл не могу найти на него, дело в форсунках, или начинать с компрессии?
Чем то напоминает историю про Донкихота. Четыре года бороться неизвестно с чем. Может когда дизель тарахтит то это правильно.
По БОШу новые только 0445115078, если б\у то 0445115079, 0445115052, 0445115037 которые ниже не желательно там пробеги будут бешенные
Можно, только нужно понимать что АН уж очень древняя форсунка, с малыми пробегами их не бывает....что меняем шило на мыло ?
Нет не правильно!!! Он периодически отживается и прет так, что аж шуба заворачивается, и при этом слышно только урчание глушителя, никакого стрекота. В данном случае согласен с сравнением, если вы имели ввиду Дона Кихота. Тогда ветряные мельницы это диагносты!
На них пробег чуть больше сотни. Есть возможность махнуть. Мне самое главное знать - подойдут ли и что делать после замены?
Владимир привет! А попробуй при следующем заказе остановиться и снять разъем с блока управления турбиной (сервопривод). Если звук не измениться и рычаг изменения положения геометрии турбины останется на том же месте, то это будет неисправный сервопривод.
Привет Макс! Нормально всё с сервоприводом. Мощность не падает совсем, она становится ощутимо меньше. Приходится больше давить тапку, машина становится дерганная, если чуть притопишь педаль она не едет, нужно давить больше, тогда она перескакивает на высшую передачу, закручивает обороты, но чувствуется что момента на колеса мотор не дает. Мотор работает совсем по другому.
Привет, народ. В общем, если интересно по поводу моей беды: На стэнде показало, что все форсунки надо менять. Попросил отобрать 3 похуже и поменял на новые. Двиг работал нормально пока не прогреется... Как прогревался, троил на холостых. С трубы белый дым. Поменял сегодня ещё три и о да, проблема ушла. Короче вылетело мне это счастье в копеечку. Двиг троил на холостых из за форсунок. Только вот мне всё не верилось как они все разом вышли из строя... Могло от некачественного топлива такое случится? Или их перед продажей поменяли...
Добрый день! Может поможете разобраться с форсами, на холостых иногда на горячую трясёт мотор 2,7 TDI BPP: Группа 13: 1 цилиндр.-0,33 мг/ул 2 цилиндр.-0,24 мг/ул 3 цилиндр. 0,05 мг/ул Группа 14: 4 цилиндр. 0,05 мг/ул 5 цилиндр. 0,33 мг/ул 6 цилиндр. 0,09 мг/ул Группа 72 1 цилиндр: 24ms 18ms 18ms Группа 73 2 цилиндр: 14ms 8ms 14ms Группа 74 3 цилиндр: 14ms 16ms 16ms Группа 75 4 цилиндр: 12ms 18ms 20ms Группа 76 5 цилиндр: 12ms 16ms 28ms Группа 77 6 цилиндр: 6ms 8ms 24ms
всем привет!начинает подклинивть на горячую,но пока невсегда...можно ли вычислить из этиx цифр каторая льёт?или только стенд?спасибо...