То есть там и параметры совсем другие, при проверке как 0445115052 ? Соответственно и результат был бы совсем другой ?
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, дымит темно синим дымом, только на горячем ДВС когда стоит на месте на х/х минуты 2 масло и антифриз на месте 3.0тди BMK на холодную все хорошо, именно когда полностью прогретая. Что это может быть?
А почему это происходит только когда температура ДВС 95, хотя может быть, потому-что это происходит именно после поездок, тоесть если я её завожу утром она хоть час будет молотить и все хорошо, ещё заметил, если открыть капот и встать к машине лицом, то с левой стороны сзади (ближе к лобовому, если смотреть сверху) присутствует масло на двигателе?
Добрый день. Специалисты, подскажите, пожалуйста: A6 3.0tdi, на чипе, катализаторы и сажевый фильтр удалены. Проехал на машине 20к км, никаких претензий к динамике, расходу, никакого троения биения и т.д. В клубном автосервисе сказали что у машины белый вонючий дым, скорей всего есть проблема в форсунках. Сделал комп. диагностику. Показания 1-13-14 группы: 24-25-26 группы: 72-77 группы - скрин не вылкладываю, там все 0. С темой ознакомился, на машине проехал 20 т.км. ездил и за 200 км\ч. Первый вопрос - почему в 72-77 группах нули? Из-за чипа? Второй вопрос - сервис предлагает сделать диагностику форсунок в бош сервисе - нужно делать? Никаких отрицательных эффектов кроме вонючего дыма из выхлопной нет.
1. Нет, не из-за чипа, чип просто обнулил адаптации, и пока не было условий для адаптации, хочешь чтобы появились, типтрон разгон до 180 и отпускаем газ до 30км/ч 2. Да нужно 2 форсунки корекция за пределом + вонючий дым 3.Не мешает снять компрессию в моторе
По форсункам проблема есть причем приличная . Для того чтобы сказать точно какая или какие точно работают не правильно надо либо ставить их на стенд либо приехать к нам на диагностику .
Добрый день...Не могли бы помочь в расшифровки показаний...Ничего не беспокоит,чисто для успокоения))) 72. 16 14 0 73. 20 14 6 74. 20 22 12 75. 0 0 -2 76 4 0 0 77. -4 -2 0 13. 0.19 0.14 -0.14 14. 0.0 -0.33 0.09 Заранее спасибо
турбина с зади двс по центру. закрыта металлическим кожухом/отражателем.. а где у тебя масло фотку скинь... а дымит на прогретой только то потому что выхлоп горячий и масло горит в нем. а на холодную не может дымить. (если причина в ТКР)
Перепроверили форсунки, но почему то все равно не как 0445115052, а как 0445115054 Опять лоханулись что ли ?
Primary Injector Part Number: 0445115054 Injector Manufacturers Applicable Part Number(s): 0445115080 0445115081 0445115053 0445115054 0445115038 0445115039 0445115018 0445115019 0986435353 0986435388 Vehicle Manufacturers Alternative Part Number(s): 059130277AC 059130277AJ 059130277BB 057130277AJ 059130277M Engine Code(s): BSG BPP Production Date: 2004 - 2008 Power Output: 120 - 132 kW Engine Capacity (l/ccm): 2.7 Number of Cylinders: 6
Primary Injector Part Number: 0445115052 Injector Manufacturers Applicable Part Number(s): 0445115078 0445115079 0445115051 0445115034 0445115036 0445115082 0445115083 0445115052 0445115037 0445115024 0445115023 0445115003 0445115004 0986435358 Vehicle Manufacturers Alternative Part Number(s): 059130277AA 059130277AB 059130277AH 059130277AX 059130277B 059130277BA 059130277BD 059130277D 059130277E 059130277J 059130277Q 059130277S Engine Code(s): BNG BMK ASB Production Date: 2004 - 2008 Power Output: 155 - 171 kW Engine Capacity (l/ccm): 3.0 Number of Cylinders: 6
Тебе выше уже ответили. Опять лоханулись. Оказывается в европе дубоголовых тоже достаточно. Ты им скажи что есть очень хорошая программа Эзитроник там все написано и разжевано.
Благодарю всех кто помогает по форсункам, Дима и Серега в особенности Но если я правильно проверил коды, то получается что одна форса от 2,7, а еще пять от 3,0 ? Скрины всех шести прилагаю Сняты они были с двигателя VW Phaeton BMK. Такое предположение, что турки начудили, или я просто неправильно коды сопоставил ?
В итоге 1 - 059 130 277 AJ + 5 форсунок 0986435358 - 059 130 277 AH то получается что одна форса от 2,7, а еще пять от 3,0