Возможно всякое конечно Но если на форсе нет ваговского кода, то я предполагал, что именно она заменена. А номера нет на 5 ти форсунках . . . Хотя это все гадание на кофейной гуще
Уважаемые форумчане, помогите советом. Проблемы начались с того, что при не прогретом двигателе был белесый дымок и запах не сгоревшей соляры. Проверил форсунки, показания:72 0.0 -7.0 0.0 73 -18.0 0.0 -12.0 74 -36.0 -18.0 -24.0 75 -4.0 -5.0 -6.0 76 -33.0 -10.0 -16.0 77 -29.0 0.0 0.0 13гр -0.19 0.19 0.38 14гр 0.09 -0.61 0.05 с середины января машина стала уходить в "аварию" по причине отказа клапана ЕГР. Сам живу в провинциальном городке, спецов нет. Записался на отключение ЕГР к спецам "Адакт", и раз пришлось ехать в город-герой Волгоград, записался в Бош сервис на тестирование форсунок. Перепрошился и протестил форсы: 1я 2я 3я 4я 5я 6я BackFlow cc/min - 8.5 8.0 9.4 8.5 8.4 8.2 MaximumValue cc/min 42.5 43.2 42.7 43.0 44.1 42.2 MediumValue cc/min 18.9 19.8 19.4 19.6 19.7 19.6 LowSpeed cc/min 3.9 3.8 4.5 4.5 4.5 4.2 Prelnjection cc/min 2.3 2.4 2.4 2.3 2.5 2.2 По мимо указанных цифр, по тесту форс, устно сказали, что 4я и 5я льет распылитель. Задумчивый от вердикта поехал домой (350км.) Тяга супер, расход отличный (средняя скорость 120км. расход вышел по компу 8.7. По факту 9.5). Приехав и выйдя из машины, не глуша, ужаснулся от жуткого дыма и вони от авто. С утра к диагносту на "Васю", что показали: 72 -8.0 -8.0 -7.0 75 -16.0 -10.0 -15.0 73 -27.0 1.0 -13.0 76 -56.0 -13.0 -22.0 74 -33.0 -15.0 -28.0 77 -33.0 0.0 -2.0 После проехал еще 250км., дымить стал гораздо меньше, но "Вася" показал новые данные: 72 -14.0 -7.0 -9.0 75 -26.0 -12.0 -17.0 73 -33.0 2.0 -13.0 76 -59.0 -16.0 -23.0 74 -33.0 -16.0 -28.0 77 -34.0 -1.0 -2.0 Помогите советом, что с авто. Форсунки выкидывать, или что-то еще страшней?
мдааа.. был у вас там.. почти весь день искал покрышку лето себе 245/45/17 там почти о таких размерах даж не слыхивали.. (был тем летом)
По той картине которая наблюдается после изменения прошивки в 70-х группах могу сказать с большой долей вероятности что калибровки форсунок в ней накручены . АДАКТ этим постоянно грешат . А так делать нельзя и это наглядно видно по твоим данным .
Чьими прошивками пользоваться? Специально выбирал из "распространенных" фирм. Много положительных отзывов. Время у меня еще есть, могут в зад все вернуть и деньги и старую прошивку.
Ну вот и поставил я отремонтированные форсунки. Дым как класс исчез вообще, запаха дизеля никакого. Но появилась другая проблема - расход. На холостых - 1.4л по БК. С прогревом 1.2 До этого было 0.7 - 0.8. Может адаптируются и все исправится, кто что скажет? По ремонту: - на всех форсах заменены распылители(3 лили, остальные три капали) - на 2х заменены клапана. По ощущениям машина стала работать чуть по грубей.