Я этого не говорил. При заводке если сажевый есть может быть белый дым из за конденсата с сажевом. Вот долго его быть не должно...
у меня сажевого нет с завода но дым белый про заводке есть некоторое время (сколько именно,не знаю, через минуту сажусь в машину и еду) ну и антифриз был чуть ниже минимума,когда машину забрал. Думаю это не просто так, т.е. он потихоньку куда-то уходит. Наверно из-за этого и дым?
Возможно. Нужно проверить радиатор EGR на плотность, подав 2 бара давления воздуха и опустив его в ведро с горячей водой
Налить антифриз по уровню или даже чуть выше и следить за тем как он уходит (если это конечно так ) . Если на самом деле будет реальное падение уровня то алес ... Излазить все возможные места подтёков ,если их нет то ЕГР первая под нож . Ну а дальше только молиться .
Да подливал уже разок. Все-равно помаленьку вроде уходит (точно не засекал, но по ощущениям грамм 50 на 200 км) А их много,этих мест?
Ты как первый раз замужем ! Лужи и подтеки снаружи искать везде где проходит ОЖ .В т.ч. в развал блока и в водном ящике в местах соединения шлангов печки.
ну с дизелем-то первый на С5 примерно знал "больные" места и куда смотреть. А тут так все наворочено, что х.з.
Такой вопрос до меня выбили катализатор и саживый, чуть запах есть, если подобрать универсальный кат? Поможет? Или забить