Если сверху просто с фонариком посмотреть,можно что-нибудь увидеть? Или нужно что-то снимать\разбирать ?
Эксперт ! Прямо вот одно ? А через ЕРГ в выхлоп ? А через трещины в ГБЦ в выхлоп ? А через трещины/прокладку в цилиндры ?
вот к примеру за тнвд штуцер, резиновое кольцо, если есть такие сопли, то лучше заменить все прокладки
Да вроде не замечал такого Это с какой стороны вообще съемка,не могу понять? Блин,я как крышку сниму сверху так сразу в ***,чё там наворочено. Ничего пока не понимаю. Но вот такой сырости как у тебя на фото,у меня нигде нет. В одном месте вроде есть какие-то засохшие следы чего-то красноватого (а может просто кажется,что красноватого), если смотреть справа от ТНВД вглубь,там болт зажимает какую-то трубку (как мне сказали,болт пустотелый и через него антифиз течет),вобщем вот там врде что-то есть,а может и нет. зы... Нашел еще у себя приводы\тяги заслонок коллектора (ну которые слетают иногда), там на них выбит 2010 год выпуска. Это как расценивать? Кто-то их уже поменял ? Значит в коллекторе заслонки тоже меняные,или это не связанные вещи\работы?
А почему он в масле должен быть при выше озвученных вариантах ? Он в выхлопе будет ,точнее в катализаторе . И если уходит его не литр в день то и заметить это никак не возможно . Ни дыма ни пара не будет .
Это значит что их меняли . Но ходят они приблизительно 5-7 лет в зависимости от условий эксплутации . Исходя из даты производства они уже скоро будут на подходе .
А если их меняют, то меняют и тяги и сами заслонки? Или это не связано (т.е. могли поменять только сами тяги,а заслонки в коллекторе старые оставить) ?
Почитай уже форум . Ты вроде все изучил про эти моторы и такие вопросы несуразные задаешь . Меняют коллекторы в сборе (на них даты производства выбиты ) . А замена ремкомплектов это так мелочи жизни . Тема про форсунки кстати если ты не заметил .
Доброго времени суток! Прошу оценить данные на Audi q7 2007 3.0tdi BUG пробег 223т.км (на прогретом двигателе, под нагрузкой есть шум похожий на "не регулированные клапана") 013 0,19 0,52 -0,99 014 0,28 -0,05 0,05 072 -8,0 -14,0 -16,0 073 -12,0 -14,0 -10,0 074 -24,0 -18,0 -14,0 075 -2,0 -12,0 0,0 076 -2,0 -2,0 0,0 077 -2,0 -2,0 0,0
Добрый день. Audi 2006 TDI 2,7 BPP, горел чек, по ваську - проблема с заслонками. И еще подванивала из выхлопа, сажевый стоял родной. решился поехать - вырезать сажевый, и отключить заслонки. Насколько я понял - мне только вырезали сажевый и прошили ЭБУ, причем сажевый вырезали - и сказали что датчики оставили на месте, воткнули пламегаситель. ЕГР и заслонки не трогали. Машина явно резвее ехать стала. Проблема первая - периодически все равно загорается чек, редко но бывает, и ошибка - затруднение в выхлопе или как то так, точно не помню. Проблема вторая - на холостом ходу белый дым, причем довольно сильный идет. Когда еду - никакого дыма не наблюдается. Останавливаюсь на светофоре - через пол минуты - минуту - появляется дым. В гараж заезжаю, вообще весь в дыму. Может ли быть так, что прошили не правильно, и это не проблема форсунок? Значения по форсункам такие: 72 - -34.0 ms, 0.0 ms, -12.0 ms 73 - -22.0 ms, 4.0 ms, 0.0 ms 74 - -2.0 ms, 22.0 ms, 6.0 ms 75 - -20 ms, 0.0 ms, -2.0 ms 76 - -12 ms, 0.0 ms, -2.0 ms 77 - -14 ms, -4.0 ms, -2.0 ms 13, 14 группы не смотрел пока. И еще, масло совсем не ест, такое ощущение даже я бы сказал, что его немного больше становится, хотя точно не уверен, всегда смотрел уровень масла после того, как машина ночью отстоялась, может это не совсем корректно.
Спасибо за ответ, я готов поменять их, главное чтобы проблема была в них, а не в чем то другом. Можете подробнее сказать? просто показания вроде в пределах допуска, или нет?
у тебя проблемы с заслонками а ты удаляешь сажевый, пламягоситель не нужен на дизеле, начудили тебе там... езжай к Петру и все исправит http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Был у Петра на диагностике перед покупкой автомобиля, 2 и 5 форсунка под замену. Хотелось бы уточнить по поводу состояния остальных. Сейчас на ebay есть предложение 6 форсунок (не ребилд) за 1200 евро, БОШ, вроде как устанавливались на автомобиль только для проверки, продаван пишет пробег 68 км на них. Вот думаю, стоит ли заморачиваться и брать комплект. Лог по 1-13-14 снят на неподвижном автомобиле - ХХ без потребителей, далее с газом.