A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если сверху просто с фонариком посмотреть,можно что-нибудь увидеть? Или нужно что-то снимать\разбирать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Да можно сверху
     
    Alex_z нравится это.
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Эксперт ! Прямо вот одно ?
    А через ЕРГ в выхлоп ?
    А через трещины в ГБЦ в выхлоп ?
    А через трещины/прокладку в цилиндры ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Не не экспер, как вы, куда мне до вас.
    Да автор разве указал что в антифризе масло? Вроде нет
     
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    [​IMG] вот к примеру за тнвд штуцер, резиновое кольцо, если есть такие сопли, то лучше заменить все прокладки
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #3606 Alex_z, 19 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2017
    • Ненормативная лексика
    Да вроде не замечал такого

    Это с какой стороны вообще съемка,не могу понять? :dead:
    Блин,я как крышку сниму сверху так сразу в ***,чё там наворочено. Ничего пока не понимаю.
    Но вот такой сырости как у тебя на фото,у меня нигде нет. В одном месте вроде есть какие-то засохшие следы чего-то красноватого (а может просто кажется,что красноватого), если смотреть справа от ТНВД вглубь,там болт зажимает какую-то трубку (как мне сказали,болт пустотелый и через него антифиз течет),вобщем вот там врде что-то есть,а может и нет.

    зы... Нашел еще у себя приводы\тяги заслонок коллектора (ну которые слетают иногда), там на них выбит 2010 год выпуска. Это как расценивать? Кто-то их уже поменял ? Значит в коллекторе заслонки тоже меняные,или это не связанные вещи\работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А почему он в масле должен быть при выше озвученных вариантах ? Он в выхлопе будет ,точнее в катализаторе . И если уходит его не литр в день то и заметить это никак не возможно . Ни дыма ни пара не будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это значит что их меняли . Но ходят они приблизительно 5-7 лет в зависимости от условий эксплутации . Исходя из даты производства они уже скоро будут на подходе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если их меняют, то меняют и тяги и сами заслонки? Или это не связано (т.е. могли поменять только сами тяги,а заслонки в коллекторе старые оставить) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитай уже форум . Ты вроде все изучил про эти моторы и такие вопросы несуразные задаешь .
    Меняют коллекторы в сборе (на них даты производства выбиты ) . А замена ремкомплектов это так мелочи жизни .
    Тема про форсунки кстати если ты не заметил .
     
    wapster и гурей нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Только тяги из-за износа, когда начинают слетать
     
  12. komar113

    komar113 Новичок

    5 мар 2017
    4
    Доброго времени суток!
    Прошу оценить данные на Audi q7 2007 3.0tdi BUG пробег 223т.км (на прогретом двигателе, под нагрузкой есть шум похожий на "не регулированные клапана")
    013 0,19 0,52 -0,99
    014 0,28 -0,05 0,05

    072 -8,0 -14,0 -16,0
    073 -12,0 -14,0 -10,0
    074 -24,0 -18,0 -14,0
    075 -2,0 -12,0 0,0
    076 -2,0 -2,0 0,0
    077 -2,0 -2,0 0,0
     
  13. killtuzarr

    killtuzarr Новичок

    28 июл 2016
    6
    Добрый день. Audi 2006 TDI 2,7 BPP, горел чек, по ваську - проблема с заслонками. И еще подванивала из выхлопа, сажевый стоял родной. решился поехать - вырезать сажевый, и отключить заслонки. Насколько я понял - мне только вырезали сажевый и прошили ЭБУ, причем сажевый вырезали - и сказали что датчики оставили на месте, воткнули пламегаситель. ЕГР и заслонки не трогали. Машина явно резвее ехать стала.

    Проблема первая - периодически все равно загорается чек, редко но бывает, и ошибка - затруднение в выхлопе или как то так, точно не помню.
    Проблема вторая - на холостом ходу белый дым, причем довольно сильный идет. Когда еду - никакого дыма не наблюдается. Останавливаюсь на светофоре - через пол минуты - минуту - появляется дым. В гараж заезжаю, вообще весь в дыму.

    Может ли быть так, что прошили не правильно, и это не проблема форсунок?

    Значения по форсункам такие:

    72 - -34.0 ms, 0.0 ms, -12.0 ms
    73 - -22.0 ms, 4.0 ms, 0.0 ms
    74 - -2.0 ms, 22.0 ms, 6.0 ms
    75 - -20 ms, 0.0 ms, -2.0 ms
    76 - -12 ms, 0.0 ms, -2.0 ms
    77 - -14 ms, -4.0 ms, -2.0 ms

    13, 14 группы не смотрел пока.

    И еще, масло совсем не ест, такое ощущение даже я бы сказал, что его немного больше становится, хотя точно не уверен, всегда смотрел уровень масла после того, как машина ночью отстоялась, может это не совсем корректно.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или быстро поменяешь ВСЕ форсунки или мотор тебе решать. ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. killtuzarr

    killtuzarr Новичок

    28 июл 2016
    6
    Спасибо за ответ, я готов поменять их, главное чтобы проблема была в них, а не в чем то другом.
    Можете подробнее сказать? просто показания вроде в пределах допуска, или нет?
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у тебя проблемы с заслонками а ты удаляешь сажевый, пламягоситель не нужен на дизеле, начудили тебе там...
    езжай к Петру и все исправит
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
     
  17. killtuzarr

    killtuzarr Новичок

    28 июл 2016
    6
  18. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    Был у Петра на диагностике перед покупкой автомобиля, 2 и 5 форсунка под замену. Хотелось бы уточнить по поводу состояния остальных.
    Сейчас на ebay есть предложение 6 форсунок (не ребилд) за 1200 евро, БОШ, вроде как устанавливались на автомобиль только для проверки, продаван пишет пробег 68 км на них. Вот думаю, стоит ли заморачиваться и брать комплект.
    Лог по 1-13-14 снят на неподвижном автомобиле - ХХ без потребителей, далее с газом.
     

    Вложения:

    • LOG-01-001-013-014.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_1974.JPG
      IMG_1974.JPG
      Размер файла:
      847,3 КБ
      Просмотров:
      133
    • IMG_1975.JPG
      IMG_1975.JPG
      Размер файла:
      744,8 КБ
      Просмотров:
      125
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет данных по пробегу, нет данных по 24-25-26 группах, логи сняты на непрогретом ОЖ < 86C двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    ясно, исправлю, спасибо за замечание. пробег около 230 тыс.