Форсунки тут исправны возможно ,но менять их придется ... Картинка того что видно на видео не говорит о том что на самом деле в моторе .
Вот ты завернул. Крайне мало вероятно такие цифры с одними форсунками связать. Там по любому будет комплекс проблем, мотор тестер в помощь ДР, ДД с синхрой по форсунке. Будут осциллограммы, будет дальнейщий разговор. А так там только в ручную "метелить", пневомтест, компрессия, форсунки на слив, на стенд и т.д.
Все проще ... Вопрос с подвохом небольшим .Но виноваты именно форсунки . От тебя кстати должна думаю быстрее всего правильная версия поступить т.к. ты не есть теоретик .
Если так разобраться(мы знаем), понять что не так имея под рукой машину, это одно. Другое дело только по лайф дате вычислить, что там может быть не так.
Ребят посмотрите форсы плиз, как купил проехал немного пару тыс .км., сделал только ТО, Напрягает по авто не нравится расход,14л в смешанном гдето, не дымит, заводиться оборота с 5,както долго мне кажется крутит. Спасибо
БИНГО !!! На этом моторе нет ни одной форсунки которая должна на него устанавливаться . Вместо этого установлены несколько от мотора 4.2TDI CCFA\CCFC ,несколько от 3.0TDI ASB и несколько от мотора 3.0BMK самых первых партий выпуска, которых даже если постараться уже не сыщешь . А видео я выложил для того чтобы все задумались чего может стоить диагностика по картинкам без возможности посмотреть на мотор . ЗЫ. По заявлением "счастливого обладателя" этого чуда перед тем как он приехал к нам параметры форсунок смотрели где то на официальном дилере и сказали что все в допусках .
Помогите разобратся,в форсах ли дело. Авто Туарег 3.0 TDI BKS 2008 год. На трассе заглох,и на данный момент мертв.Ошибка только одна появляется при попытках заводки. Иногда удается завести мотор,если отключить разьемы с одной или двух форсунок. Ошибка 000512-Форсунки P0200 - 004 - сбой в электрической цепи
В домашних условиях это как сделать? Как их еще определить,эти замкнутые форсунки? По одной если отключать то толку ноль.
Не,эбу другой подкидывал,тоже самое. Ну я методом тыка нашёл 4 форсунки,на которых мотор стабильно заводится.Остальные дохлые как я понял.
Редко бывает что замкнуло 2. Лучше конечно найти стенд с дооснащением для проверки пьезо. Потому как подгоревшие распылители могут приводить к похожему результату, особенно при движении в нагрузку. Метод тыка тоже бывает действенным вам осталось добить малость что бы понять сколько живых 4 или 5.
Вот такая еще ошибка начала появлятся после перестановки форсунок: 004160 - Питание форсунки(-ок) А P1040 - 003 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 149866 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.08 Время: 06:05:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1176 /min Крутящий момент: 93.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Кол-во впрыска: 10.4 мг/ул Напряжение: 11.48 V Давление: 376.3 bar Температура: 17.1°C Но на шести форсунках по прежнему не заводится,хотя две форсы 100% рабочие ставил. Сегодня или завтра утром может попробую снять со своей А6 все форсы,и поставить их на этот туарег. Выше указанная ошибка появляется если заводить на 4-5ти форсах. Если все 6 подключаешь,то тогда ошибка 000512 0200 и мотор не заводится.
Откидывание по одной не даёт результата.По две получилось найти вариант при котором заводится.Но как только к пустым разъёмами я подключаю 100% рабочие форсы с другой машины,мотор опять перестаёт заводится.По ходу дело не в форсунках всё же.
Хочу выразить благодарность Владу (melkon) , Петру (Ratkov) и Арсену (argan2008) за диагностику и решение моей проблемы с дымом. Как и подозревалось, форсунки под замену, в ближайшее время это обязательно сделаю. Кроме того были найдены проблемы в прошивке ЭБУ двигателя, которые умудрились сделать предыдущие "мастера" у которых я был. Некомпетентность предыдущих "мастеров" была продемонстрирована. Скажу только одно, приехал я к ребятам в Одинцово на одной машине, а уехал совершенно на другой - двигатель стал работать намного лучше и тише, дыма вообще не наблюдаю теперь. Еще раз спасибо!