A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ищи EPS815 или 708 с дооснащением под пьезо все ошибки указывают на кз и перетряси шлейфы на форсунки. Линий всего 2 то есть левая и правая сторона
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Спасибо за помощь, завтра продолжу войнушку с немецким агрессором))
     
  3. Агентис

    Агентис Новичок

    17 май 2017
    11
    Беларусь
    #3663 Агентис, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Заводиться хорошо не дымит но иногда на холостых обороты плавают и чуток под траивает. машина в стоке ничего не глушилось все работает егр заслонки фап фильтр а6с6 3.0тди скажите что по моим форсункам
    13) 0,15 -0,25 0.05
    14) 0,60 0,35 -0,14
    72) 32.0 48.0 28.0
    73) 36.0 40.0 18.0
    74) 28.0 28.0 18.0
    75) 38.0 44.0 16.0
    76) 40.0 34.0 14.0
    77) 30.0. 42.0 18.0

    И какие должны быть значения в группе с 72-77 ....
    Ошибок нету по электронике двигателя расход по трассе 6.5 город около 11
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Сегодня продолжил манипуляции.Пришёл к тому что заводится на цылиндрах с 2го по 6й,то есть на 5ти формах.В первый цылиндр если подключаю форсу то все,не заводится.При чем ставлю туда заведомо рабочие форсы.Такая ситуация только с цылиндром номер 1.Проводку на него позвонил,перебрал,все целое,эбу другой ставил,та же беда.Ощущение что на первый ряд цилиндров не хватает питания для работы 3х форсунок,только на двух работает правая сторона мотора.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Гляньте пжлст. мои форсунки
    Что можно сказать?

    зы... правда когда пару недель назад смотрел,цифры вроде немного другие были. Это вообще нормально,что эти цифры меняются постоянно?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Где то косяк, смотреть дотошно нужно, даже если есть потертость будет пробой, вольтаж на форсунки нехилый идет до 150 В. Массу, фишки, основной разъем все смотреть.
     
  7. Агентис

    Агентис Новичок

    17 май 2017
    11
    Беларусь
    Про мои форсунки кто-нибудь может сказать .....Выше писал...
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Добивайте их ко конца и приобретайте потихоньку новые. Про расход больше всего неправда.
     
  9. Агентис

    Агентис Новичок

    17 май 2017
    11
    Беларусь
    На баке я проехал 1100км...По компу показала 6.4 скорость 110-120 на круизе
    Какие должны быть тогда значения в группах 72-77
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    выше 190 страниц написанного, почитаете поймете.
     
  11. do4a

    do4a Участник форума

    15 окт 2016
    116
    Топливные форсунки 059130277CD. На 3.0 ТДИ

    Цена 9 000р за шт. в наличии 5 шт.

    Форсунки б\у В рабочем состоянии, герметичность присутствует, перед заменой мотора на новый пробег в районе 70000 км.

    Доп. Фото и видео скину каждому в личку.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Полностью меняй проводку на первую форсунку и перепроверяй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я, конечно, не вкурсе, где начало проводки, но почему бы просто не поменять местами заведомо рабочую и нерабочую проводку местами? Просто штекер перетыкнуть. Тогда точно будет понятно проводка или нет
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #3674 MyzHikk, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Проводку завёл на 1й цылиндр новую,но ниче не поменялось.Та же ситуация,подключил разъём,не заводится,отключил - и на 5ти цылиндрах заводится.Но если я просто в воздухе подключаю форсу к разъёму 1го цылиндра,то есть беру ещё одну 7ю форсу,но не вставляю её в голову,а просто подключаю разъём и ложу рядом с мотором,то никаких ошибок не выскакивает и мотор нормально заводится,правда физически на 5ти форсунках,6я просто лежит с подключенным разъёмом.
    Но как только я беру эту форсу,и ставлю в мотор,и она начинает физически тоже участвовать в впрыске,то все,сразу ошибка и не заводится мотор.И это при том что я все форсунки которые подкидываю,снимаю со своего авто,которое ездит каждый день.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Остался замер компрессии, в голову больше умных вещей не лезет:shock:
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Компрессия как то может повлиять на питание форсунок?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Осталось поменять ЕБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так эбу я уже другой ставил,дело не в нем.
     
  19. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А форсы в новом ЭБУ прописывали?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В обратке форсов замеряли давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...