Ищи EPS815 или 708 с дооснащением под пьезо все ошибки указывают на кз и перетряси шлейфы на форсунки. Линий всего 2 то есть левая и правая сторона
Заводиться хорошо не дымит но иногда на холостых обороты плавают и чуток под траивает. машина в стоке ничего не глушилось все работает егр заслонки фап фильтр а6с6 3.0тди скажите что по моим форсункам 13) 0,15 -0,25 0.05 14) 0,60 0,35 -0,14 72) 32.0 48.0 28.0 73) 36.0 40.0 18.0 74) 28.0 28.0 18.0 75) 38.0 44.0 16.0 76) 40.0 34.0 14.0 77) 30.0. 42.0 18.0 И какие должны быть значения в группе с 72-77 .... Ошибок нету по электронике двигателя расход по трассе 6.5 город около 11
Сегодня продолжил манипуляции.Пришёл к тому что заводится на цылиндрах с 2го по 6й,то есть на 5ти формах.В первый цылиндр если подключаю форсу то все,не заводится.При чем ставлю туда заведомо рабочие форсы.Такая ситуация только с цылиндром номер 1.Проводку на него позвонил,перебрал,все целое,эбу другой ставил,та же беда.Ощущение что на первый ряд цилиндров не хватает питания для работы 3х форсунок,только на двух работает правая сторона мотора.
Гляньте пжлст. мои форсунки Что можно сказать? зы... правда когда пару недель назад смотрел,цифры вроде немного другие были. Это вообще нормально,что эти цифры меняются постоянно?
Где то косяк, смотреть дотошно нужно, даже если есть потертость будет пробой, вольтаж на форсунки нехилый идет до 150 В. Массу, фишки, основной разъем все смотреть.
На баке я проехал 1100км...По компу показала 6.4 скорость 110-120 на круизе Какие должны быть тогда значения в группах 72-77
Топливные форсунки 059130277CD. На 3.0 ТДИ Цена 9 000р за шт. в наличии 5 шт. Форсунки б\у В рабочем состоянии, герметичность присутствует, перед заменой мотора на новый пробег в районе 70000 км. Доп. Фото и видео скину каждому в личку.
Я, конечно, не вкурсе, где начало проводки, но почему бы просто не поменять местами заведомо рабочую и нерабочую проводку местами? Просто штекер перетыкнуть. Тогда точно будет понятно проводка или нет
Проводку завёл на 1й цылиндр новую,но ниче не поменялось.Та же ситуация,подключил разъём,не заводится,отключил - и на 5ти цылиндрах заводится.Но если я просто в воздухе подключаю форсу к разъёму 1го цылиндра,то есть беру ещё одну 7ю форсу,но не вставляю её в голову,а просто подключаю разъём и ложу рядом с мотором,то никаких ошибок не выскакивает и мотор нормально заводится,правда физически на 5ти форсунках,6я просто лежит с подключенным разъёмом. Но как только я беру эту форсу,и ставлю в мотор,и она начинает физически тоже участвовать в впрыске,то все,сразу ошибка и не заводится мотор.И это при том что я все форсунки которые подкидываю,снимаю со своего авто,которое ездит каждый день.