Это на не прогретом двигателе. 3-е фото при 90 градусах. Эти ошибки вылазят редко, начинает мигать спираль и подтраивать, заглушил, заново завёл все нормально.
Что ты там в логах на хх хочешь увидеть? Посмотри на каких оборотах у тебя ошибки фиксируются в начале.
Это проблема с НФ форсунками, не хватает 18й группы, но по 23й ясна проблема с топливной. Кольца на форсунках давно меняли ? Колодца форсунок в порядке ? Давно регулировали зазор на коромыслах ?
Слова "давно" и "никогда" рядом не употребляются))) Что там регулировать на третьей сотне? Нужно покупать ремкомплекты всех форсунок, прежде чем поднимать крышку. Представляю какая выработка на "шарике" форсунки.
У меня авто год, я менял на сервисе только распылитель на форсунке во втором цилиндре, а что и когда делалось до меня я не знаю.В 18 группе все 0, есть внизу на первом фото.
Ясно, как уже озвучил Уважаемый Игорь, начать с замены ВСЕХ ремкомплектов НФ (уплотнительных резинок, упорных винтов). Резинки на форсунках необходимо менять ПРАВИЛЬНО с помощью СПЕЦ ОСНАСТКИ, вращать кольца при посадке ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! Также необходимо ПРАВИЛЬНО регулировать зазор упорного винта (ПАЛЬЦАМИ закручиваем до упора не ненажатом кулачке и откручиваем на 180°) И не забываем в конце ПРАВИЛЬНО выставить угол синхронизации распредвала 4я группа должен близок к нулю.
Винт на НФ регулируется на нажатом кулачке! Когда он остановится в максимально нажатом состоянии. Смотреть ещё надо 4группу, 4 окошко. Выставлять в " 0 ". 15 группу - расход на холостом ходу и крутящий момент на холостом.
Из износа, вроде только завышенный БИП сигнал. Это может быть и при плохом контакте косы к форсам. Все делается. Надо только мастера толкового найти. Касу можно контакты подогнуть или заменить её
Добрый вечер! Прошу помощи. Ранее на пробеге 195 000 км были такие показатели: 72: -2.0 -2.0 -2.0 пусто 73 : -20.0 -4.0 - 2.0 пусто 74: -12.0 -4.0 -4.0 пусто 75: -16.0 -2.0 -6.0 пусто 76: 2.0 -0.0 -0.0 пусто 77: -16.0 -10.0 -10.0 ----------------- На пробеге 205 тыс км, после систематических промывок Ликви Молли с заливкой в бак, показатели по первым ушли в -45, по вторым минус 20 и далее. Но, машина замечательно ехала, легко заводилась, не дымила, и все прекрасно. Купил новые форсунки Бош, все 6 шт, крышки и все такое. Установили в сервисе. Свечку не держал. Прописали новые форсунки. Первые 500 км все было по нулям. Через 1200 км пробега cо средней скоростью 100 км ч. , опять все ушли в минуса . По пока в допусках. Типа таких : -21 , - 5, -8. Заправка только лукойл. Кто скажет что происходит? Мне продали косячные форсунки, или в чем дело? Претензий к машине нет, все едет бодро, расхода масла нет, не дымит, но на душе ППЦ как не спокойно.
Не хрен было менять старые, если всё было в порядке. Сколько об этом уже писалось, но тут все умные - сами себе приговоры выписывают.