Мне не лень читать. И я и мои товарищи и другие на видео в ютюбе регулируют винт именно при максимально нажатом кулачке. Если Вам не сложно, наберите запрос в яндаксе - регулировка НФ видео. Сами все увидете. На своем авто делал так и все работает замечательно! И в чём Вы видете нестыковочку? У меня машина 2.0 TDI и я знаю о чём говорю
Ну да можно гланды удалять через заднний проход, даже было видео на Ютюбе, но ЗАЧЕМ , производитель ведь написал инструкцию.....
Да лично я делал регулировку по ИНСТРУКЦИИ на НЕ НАЖАТОМ КУЛАЧКЕ ОЧЕНЬ МНОГО раз, и машины эти ходят уже МНОГО лет Смысл регулировки ОСТАВИТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.....
Либо Вы говорите не проавду, либо мы не понимаем друг друга и говорим о разных вещах. Регулировка винта делается только на максимально нажатом кулачке ( максимально зажатой форсунке )!!!
Смысл регулировки ОСТАВИТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.....[/QUOTE] Вот именно! Оставить тепловой зазор при максимальном нажиме! Смысл оставлять зазор на итак не нажатой форсунке?
Все верно до НАОБОРОТ Регулировка упорного винта коромысла распредвала НФ делается только на НЕнажатом кулачке ( максимально ослабленной форсунке ) Точно также как когда-то регулировали тепловые зазоры на распредвалах старых двигателей
Смысл прост, у НФ форсунки есть СТРОГО ОГРАНИЧЕННЫЙ ХОД ПОРШНЯ, если теплового зазора не будет то метал расширяясь, продавит БОЛЬШЕ положенного РАЗРУШИВ форсунку. Никогда не видели форсунки НФ разваливающие ПОПОЛАМ от горе мастеров.....
Решение зашло в тупик. Надо чтоб подключились ещё специалисты, которые разбираются в вопросах регулировки НФ
Мне видится, что вы оба правы. Сам не лазал, но детали и механику процесса представляю хорошо. 1. Если регулировать по тепловому зазору, то надо регулировать на НЕнажатом кулачке. 2. Если регулировать максимальный допустимый (или эффективный) ход НФ, то надо именно в нажатом положении. Второй вариант "проверяет" первый, на мой взгляд. Но такая проверка нужна, если вал не оригинальный или ремонтированный.
Никакой прибор не надо. Вывешиваете одно калосо. Включаете пятую передачу, крутите калесо ( лучше чтоб кто-то другой крутил ) Вы смотрите как крутится вал и происходит нажатие на скажем первую форсунку, при максимальном нажиме происходит некоторое зависание в нажатом состоянии. Перестаете крутить калесо. Ослабляете стопорное кольцо винта и откручиваете немного винт. Потом закручиваете винт до незначительного сопротивления. Как появилось сопротивление, стоп. Откручиваете винт на 180 градусов и стопорите его контрогайкой. Все. Первая форсунка отрегулирована. Но лучше, перед регулировкой заменить винты и грибки на новые. Это лучше делать каждые 80-100 тыс
При чем тут скания, хотя и на ней процедура похожа. Достал уже своим ясным умом, не прав и упирается как осел