Добрый вечер! Прошу помощи. Ранее на пробеге 195 000 км были такие показатели: 72: -2.0 -2.0 -2.0 пусто 73 : -20.0 -4.0 - 2.0 пусто 74: -12.0 -4.0 -4.0 пусто 75: -16.0 -2.0 -6.0 пусто 76: 2.0 -0.0 -0.0 пусто 77: -16.0 -10.0 -10.0 ----------------- На пробеге 205 тыс км, после систематических промывок Ликви Молли с заливкой в бак, показатели по первым ушли в -45, по вторым минус 20 и далее. Но, машина замечательно ехала, легко заводилась, не дымила, и все прекрасно. Купил новые форсунки Бош, все 6 шт, крышки и все такое. Установили в сервисе. Свечку не держал. Прописали новые форсунки. Первые 500 км все было по нулям. Через 1200 км пробега cо средней скоростью 100 км ч. , опять все ушли в минуса . По пока в допусках. Типа таких : -21 , - 5, -8. Заправка только лукойл. Кто скажет что происходит? Мне продали косячные форсунки, или в чем дело? Претензий к машине нет, все едет бодро, расхода масла нет, не дымит, но на душе ППЦ как не спокойно. Не могу. Все не в радость. Все мысли теперь что случилось с новыми форсунками? Ну почему они ушли в минус? 72: -24.0 -8.0 -6.0 пусто 73 : -2.0 -4.0 - 6.0 пусто 74: 0 -4.0 .0 пусто 75: -8.0 -2.0 -4.0 пусто 76: 0 -0.0 -0.0 пусто 77: -12.0 -4.0 -6.0
Судить только по показаниям 70х групп скудно и не информативно. Не исключено что небольшой разбег по компрессии, что делать, да ничего. Можно выкинуть шнурок и не портить свои нервы, можно провести мануальную диагностику и полностью успокоится. Перед покупкой новых форсунок было бы не лишним удостоверится в неисправности старых путем проверки на стенде. Можно много чего написать но нет желания.
у меня тоже самое.ушло в минуса новые бош 0445115078.со старыми небыло такиx минусов.может брак?или небывает у боша?
Как сказали в магазе, бош сейчас идет на 90%из Кытая. Может действительно качество стало не то. Как и с пресловутым лемфердером, попасть на настоящий, Германский, все сложнее и сложнее
Что в точку? Что есть проверенный поставщики? Перед установкой форсунку внимательно вертели. Признаков фейка не было, кроме наличия голограммы на упаковке. Я обратился сюда с тем что получить нормальный ответ : продали левак, или неполадки с авто.
наверно левак...у меня точно.сегодя после 5 мин стоянки подклинило...как так?проеxал всего 5тысч...a может быть ошибка монтирование?
стартер деиствительно после ремонта.и как обьяснить тот факт если подклинило на горячую после 5 минут.?на 6 цилиндре такие цыфры набрались -18 -10 -8 эта норма для новой форсы?
цИфры А что собственно в цифрах не нравится, всё с ними нормально. Стартер "клинит" на горячую, а на холодную нет. Элементарно могли не дотянуть провода после профилактики на втягивающем.
Ждал именно твой коммент . Пропустил) По поведению с авто было все в порядке. Однако несколько форсунок по первым показаниям ушли за -45. Поясните, пожалуйста, особо одаренным , что с новыми форсунками?) Спасибо
А что объяснять то, если никакой проблемы нет, согласен с автором поста 3706. Калибровки сами по себе не являются причиной к замене форсунок, это лишь помощники для поиска причин симптомов. А если нет симптомов, то и предпринимать что-либо не нужно, пусть даже они будут превышать условные пределы. Мне кажется нечестные на руку или "особоодарённые" мастера, вводят многих в заблуждение массово. Можешь перепрописать форсунки, на которых коррекции не нравятся, они после этого будут по-новой калиброваться.
Мне понравился твой вопрос и мне интересно на него ответить. Потому что это "грабли" на которые может любой наступить. С одной стороны были прецеденты, когда уже через 3 месяца после установки новых форсунок типа оригинал поставляются на конвейер производителя, но без знака производителя машины требовалась повторная замена. С другой стороны, если у мотора есть проблемы по механике, коррекция даже с идеальными форсунками "убежит". Данные в 13-14 и 72-77 гр. измерений следует воспринимать не как состояние форсунок, а как эффективность работы цилиндров двигателя по отдельности. Для того что бы эти данные интерпретировать как состояние именно форсунок необходимо перед этим удостовериться в удовлетворительном состоянии механики двигателя. Самое менее трудозатратное, это замер без синхронизации относительной компрессии мотор тестером. По нагрузке старером на АКБ, по пульсациям давления на впуске, выпуске, давлению картерных газов.