A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Добрый вечер!

    Прошу помощи.

    Ранее на пробеге 195 000 км были такие показатели:

    72: -2.0 -2.0 -2.0 пусто

    73 : -20.0 -4.0 - 2.0 пусто

    74: -12.0 -4.0 -4.0 пусто

    75: -16.0 -2.0 -6.0 пусто

    76: 2.0 -0.0 -0.0 пусто

    77: -16.0 -10.0 -10.0

    -----------------
    На пробеге 205 тыс км, после систематических промывок Ликви Молли с заливкой в бак, показатели по первым ушли в -45, по вторым минус 20 и далее.

    Но, машина замечательно ехала, легко заводилась, не дымила, и все прекрасно.

    Купил новые форсунки Бош, все 6 шт, крышки и все такое. Установили в сервисе. Свечку не держал.
    Прописали новые форсунки. Первые 500 км все было по нулям.

    Через 1200 км пробега cо средней скоростью 100 км ч. , опять все ушли в минуса . По пока в допусках.

    Типа таких : -21 , - 5, -8.

    Заправка только лукойл. Кто скажет что происходит? Мне продали косячные форсунки, или в чем дело?

    Претензий к машине нет, все едет бодро, расхода масла нет, не дымит, но на душе ППЦ как не спокойно.
    Не могу. Все не в радость. Все мысли теперь что случилось с новыми форсунками?

    Ну почему они ушли в минус?

    72: -24.0 -8.0 -6.0 пусто

    73 : -2.0 -4.0 - 6.0 пусто

    74: 0 -4.0 .0 пусто

    75: -8.0 -2.0 -4.0 пусто

    76: 0 -0.0 -0.0 пусто

    77: -12.0 -4.0 -6.0
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Судить только по показаниям 70х групп скудно и не информативно. Не исключено что небольшой разбег по компрессии, что делать, да ничего. Можно выкинуть шнурок и не портить свои нервы, можно провести мануальную диагностику и полностью успокоится. Перед покупкой новых форсунок было бы не лишним удостоверится в неисправности старых путем проверки на стенде. Можно много чего написать но нет желания.
     
    SergV и Sdmp нравится это.
  3. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Спасибо. А под мануальным методом имеется ввиду?
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мануально это руками. Как минимум замерить компрессию.
     
  5. seriogaa

    seriogaa Новичок

    4 фев 2016
    19
    у меня тоже самое.ушло в минуса новые бош 0445115078.со старыми небыло такиx минусов.может брак?или небывает у боша?
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Как сказали в магазе, бош сейчас идет на 90%из Кытая. Может действительно качество стало не то. Как и с пресловутым лемфердером, попасть на настоящий, Германский, все сложнее и сложнее
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нужно драть у проверенных поставщиков или ремонтировать старое.
     
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
  9. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Что в точку? Что есть проверенный поставщики? Перед установкой форсунку внимательно вертели. Признаков фейка не было, кроме наличия голограммы на упаковке.

    Я обратился сюда с тем что получить нормальный ответ : продали левак, или неполадки с авто.
     
  10. seriogaa

    seriogaa Новичок

    4 фев 2016
    19
    #3750 seriogaa, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    наверно левак...у меня точно.сегодя после 5 мин стоянки подклинило...как так?проеxал всего 5тысч...a может быть ошибка монтирование?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
     
  12. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Товарищи, давайте копнем глубже: замена поршней, колечек ? Или какие варианты еще?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стартер у тебя конечно новый, что ты сразу за форсунки взялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seriogaa

    seriogaa Новичок

    4 фев 2016
    19
    стартер деиствительно после ремонта.и как обьяснить тот факт если подклинило на горячую после 5 минут.?на 6 цилиндре такие цыфры набрались -18 -10 -8 эта норма для новой форсы?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    цИфры
    А что собственно в цифрах не нравится, всё с ними нормально.
    Стартер "клинит" на горячую, а на холодную нет. Элементарно могли не дотянуть провода после профилактики на втягивающем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Ждал именно твой коммент . Пропустил)

    По поведению с авто было все в порядке. Однако несколько форсунок по первым показаниям ушли за -45.

    Поясните, пожалуйста, особо одаренным , что с новыми форсунками?)

    Спасибо
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что объяснять то, если никакой проблемы нет, согласен с автором поста 3706. Калибровки сами по себе не являются причиной к замене форсунок, это лишь помощники для поиска причин симптомов. А если нет симптомов, то и предпринимать что-либо не нужно, пусть даже они будут превышать условные пределы. Мне кажется нечестные на руку или "особоодарённые" мастера, вводят многих в заблуждение массово.
    Можешь перепрописать форсунки, на которых коррекции не нравятся, они после этого будут по-новой калиброваться.
     
    RRomario, Alex_z и wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3758 SergV, 12 июн 2017
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Мне понравился твой вопрос и мне интересно на него ответить.
    Потому что это "грабли" на которые может любой наступить.
    С одной стороны были прецеденты, когда уже через 3 месяца после установки новых форсунок типа оригинал поставляются на конвейер производителя, но без знака производителя машины требовалась повторная замена.
    С другой стороны, если у мотора есть проблемы по механике, коррекция даже с идеальными форсунками "убежит".
    Данные в 13-14 и 72-77 гр. измерений следует воспринимать не как состояние форсунок, а как эффективность работы цилиндров двигателя по отдельности.
    Для того что бы эти данные интерпретировать как состояние именно форсунок необходимо перед этим удостовериться в удовлетворительном состоянии механики двигателя.
    Самое менее трудозатратное, это замер без синхронизации относительной компрессии мотор тестером. По нагрузке старером на АКБ, по пульсациям давления на впуске, выпуске, давлению картерных газов.
     
    Alex_z и wapster нравится это.
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я тут сам удивился, что при этом происходит!!!
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не ровно начал работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...