A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А если ничего не делать, то все равно коррекция буквально в течении 2х недель сама поменяется :)
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Наоборот. Все выровнялось. И прет, как еврей со склада!!!! До педали боюсь дотрагиваться....
    P.S. Года 2,5-3 назад переписали прошивку. Адаптацию форсунок не сбрасывали. Видимо, зря.....
    Читаю тему очень внимательно. Одна форсунка, до сброса, уползла на -59. Сейчас после 1000км этот показатель -12. Обязательно сделаю физический замер компрессии, чтобы финализировать техсостояние. Пока приготовил одну новую форсунку....На всякий случай....
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С трудом верится, что повторная запись одного и того же кода има может как то повлиять существенно на мощность двигателя.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это право каждого......
    На мощность, конечно же, не повлияло, но на корректность работы повлияло .....
    Не стал дожидаться, пока появятся "новые" условия для адаптации и сбросил их в ноль сам.
    Перед этим, из-за периодической ошибки по коллектору, не запускался прожиг сажевика. Я делал это принудительно, но не всегда успевал вовремя. Полагаю, что накопилось много дополнительных условий для коррекции. Сейчас поменян привод на заслонке, ошибок по ней и по сажевому нет, прожиг идет в штатном режиме.
     
  5. Slava3446

    Slava3446 Новичок

    23 май 2017
    23
    #3765 Slava3446, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    IMG-20170615-WA0008.jpg IMG-20170615-WA0013.jpg IMG-20170615-WA0014.jpg Продам новые форсунки Bosch 0445116022 / 0445116023 0445116007 / 0445116008 / 0445116015 / 0445116014
    ОЕМ номера 059131277AP / 059131277AR / 059131277BE / 059131277CJ / 0986435357.
    На мотор 3.0 TDI Audi A4, A5, Q5, Q7. Porsche Cayenne. VW Touareg (CASA).
    В наличии 5шт по 14000р.
    кому интересно- звоните +79254154416
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Один из факторов, влияющих на IMA-вские коррекции - топливо. При таком разбросе качества в нашей "рыночной" экономике, нельзя этим пренебрегать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И
    Очень интересная мысль. Т.е.получается что ЕБУ мотора "подстраивается" по "конкретное " топливо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скорее всего именно так.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно, наивные немцы думали, что топливо всегда одинаковое.
    Возможно у них это правило даже работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Эти параметры и должны со временем меняться.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Должно, должно... Сопоставляй с реальностью своё "должно".
    Слушай, Серж, с какой вероятностью сброшенные коррекции восстановятся на те же самые значения можешь сказать?
    Составишь статистику, тогда и обсудим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так они и без сброса меняются, как может вернуться на то что постоянно изменяется?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Перечитай вопрос, если не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если исходить из гипотезы что существует НЕ ОДИН алгоритм адаптации форсунок ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    Извините за то , что встреваю в Ваш спор о коррекциях, у меня вопрос как раз на эту тему: почему коррекции средней нагрузки в 4м цилиндре никогда не меняются?
    VAG CRVC, дилер заменил форсунки-стрекот остался. Спасибо.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Аналогично :)
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В моем случае топливо может быть влияющим фактором, но в меньшей степени, ибо заправляюсь только на брендовых заправках Лукоил с большой проходимостью.
    Еще пару недель покатаюсь и проверю коррекции.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3778 igor33, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    ОК, ты сбросил коррекции и тут же поехал их восстановил.
    Вопрос, какова вероятность того, что они будут аналогичными тем которые были? Внешние условия одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Отстань от форсунок своих . Значения коррекций в пределе погрешности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    я бы с удовольствием, да одна из них противно цокотит под небольшой нагрузкой. Узнать бы какая... А в корекциях смутило то, что в 4м цилиндре средняя нагрузка всегда 3,2, даже после сброса по нолям.
    Спасибо Вам.
     

    Вложения: