Наоборот. Все выровнялось. И прет, как еврей со склада!!!! До педали боюсь дотрагиваться.... P.S. Года 2,5-3 назад переписали прошивку. Адаптацию форсунок не сбрасывали. Видимо, зря..... Читаю тему очень внимательно. Одна форсунка, до сброса, уползла на -59. Сейчас после 1000км этот показатель -12. Обязательно сделаю физический замер компрессии, чтобы финализировать техсостояние. Пока приготовил одну новую форсунку....На всякий случай....
С трудом верится, что повторная запись одного и того же кода има может как то повлиять существенно на мощность двигателя.
Это право каждого...... На мощность, конечно же, не повлияло, но на корректность работы повлияло ..... Не стал дожидаться, пока появятся "новые" условия для адаптации и сбросил их в ноль сам. Перед этим, из-за периодической ошибки по коллектору, не запускался прожиг сажевика. Я делал это принудительно, но не всегда успевал вовремя. Полагаю, что накопилось много дополнительных условий для коррекции. Сейчас поменян привод на заслонке, ошибок по ней и по сажевому нет, прожиг идет в штатном режиме.
Продам новые форсунки Bosch 0445116022 / 0445116023 0445116007 / 0445116008 / 0445116015 / 0445116014 ОЕМ номера 059131277AP / 059131277AR / 059131277BE / 059131277CJ / 0986435357. На мотор 3.0 TDI Audi A4, A5, Q5, Q7. Porsche Cayenne. VW Touareg (CASA). В наличии 5шт по 14000р. кому интересно- звоните +79254154416
Один из факторов, влияющих на IMA-вские коррекции - топливо. При таком разбросе качества в нашей "рыночной" экономике, нельзя этим пренебрегать.
Возможно, наивные немцы думали, что топливо всегда одинаковое. Возможно у них это правило даже работает...
Должно, должно... Сопоставляй с реальностью своё "должно". Слушай, Серж, с какой вероятностью сброшенные коррекции восстановятся на те же самые значения можешь сказать? Составишь статистику, тогда и обсудим.
Извините за то , что встреваю в Ваш спор о коррекциях, у меня вопрос как раз на эту тему: почему коррекции средней нагрузки в 4м цилиндре никогда не меняются? VAG CRVC, дилер заменил форсунки-стрекот остался. Спасибо.
В моем случае топливо может быть влияющим фактором, но в меньшей степени, ибо заправляюсь только на брендовых заправках Лукоил с большой проходимостью. Еще пару недель покатаюсь и проверю коррекции.
ОК, ты сбросил коррекции и тут же поехал их восстановил. Вопрос, какова вероятность того, что они будут аналогичными тем которые были? Внешние условия одинаковые.
я бы с удовольствием, да одна из них противно цокотит под небольшой нагрузкой. Узнать бы какая... А в корекциях смутило то, что в 4м цилиндре средняя нагрузка всегда 3,2, даже после сброса по нолям. Спасибо Вам.