Там ничего сложного нет, надо просто записать IMA-коды в ЭБУ, по каждой форсунке в соответствующий канал.
Там самый худший вариант, что будет - это 200 л.с. 400 Нм, расход топлива минус 1 литр, коррекция в 72-77 каналах плюс 50-60 мс. Но работать будет долго и экономично.
Б/у встречались а реставрированые пока невидел.Я в bosch центре интересовалса насчиот реставрации они мне так сказали ремонт ентой форсунки почти тоже стоит что и новая
Прочитал тему и начал пугаться. У меня значения в 72-77 группах соответственно 24 8 20 20 16 24 26 30 30 20 20 26 26 28 26 22 30 28 В 13-14 группах 0.66 0.09 0.33 -0.94 -0.19 0.05 У меня значения в 72-77 группах были чуть ниже на 3-5 пунктов, но после поездки на 1400 км почему-то повысились. Топливо только на Лукоиле и Статоиле. Проблем ни с чем нет. Стоит ли готовится к замене форсунок?
Всё нормально у тебя. У меня при пробеге 220 тыс. км. один в один показания. П.С. Когда появятся проблемы с колекторами - приедешь в Москву, помогу решить проблему с ними, а также снизим коррекцию по форсам немного.
Недавно был у Петра,у меня показатели у некоторых вообще ближе к 40,он говорит все впорядки.Потом замерил как у тебя +3-4.Я думаю что мозги их просто корректируют каждый раз.Не волнуйся до 60 ещё далеко.Если авто 2007 -2009г,то стоят форсы с 8 отверстиями,как Пётр говорил:самые экономичные и надёжные.А вот. Пётр меня оперидил.Привет тебе.
Привет, Сергей. Вообще из своей практики скажу, что видел уже несколько сотен двигателей 2.7 ТДИ (2005-2008 г.в.) Так вот у них у всех стоят совершенно другие форсунки - 8 отв., которые впоследствии стали ставить и на 3.0 (после 2008 г.в.) Я ещё не приговорил ни одной форсунки на 2.7 (с пробегами до 300 тыс. км.), а вот на 3.0 сейчас поголовно идут 2005-2006 м.г.
Уффф успокоили))))) А я еще звонил в Ауди Россия сказал про параметры, так они сказали, что скоро начнет заливать третий цилиндр и нужно как можно скорее менять. P.S. я очень буду стараться приехать в конце отпуска в апреле, потому как ошибка по впускным коллекторам не уходит, ее стираешь, она снова выскакивает, а чек раз в неделю загорается.....(((((((
Пётр,если не трудно,подскажи пожалуйста по бортовому компу,не могу понять.Смотри:есть показания расхода на сотню,моментального расхода,а ещё какое- то показание расхода на сотню-вот это показание показывает 40л/сот.Что это?
Посмотрел у себя. Пробег 51к, после 30-40 мин. работы двигателя 72 11 5 5 73 16 3 8 74 18 2 5 75 8 0 7 76 9 2 6 77 13 0 11 13 0,00 -0,05 0,24 14 -0,38 0,28 -0,24 Кто что кажет? Я прочитал всю тему, но до конца так и не въехал, кроме того, что если -45 то "Привет!"