A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не там роете.
    С форсунками проблем НЕТ.
    Начните с замера компрессии.
    Чип есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    #3782 rosty222, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    замерю, чипа нет. Пробег всего 19ооо, но однажды 200 км прошла по трассе на 20% примеси бензина. Стружки не было, уговорил дилера сменить насос и форсы. На холодную цокотят два, после прогрева только один. Стук при небольшой нагрузке, если наступить-пропадает. В жару за 30˚С стуки при разгоне пропадают, при снижении температуры-отчетливо прослушиваются в салоне.
    Спасибо!!
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Тушите свет, сливайте воду! :dead:
     
    Игорь1990 и quattrosens нравится это.
  4. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    кроме воды и компрессии может еще какие рекомендации?
    после этого пробег уже 12ооо.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насос есть в баке ? Состояние ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    #3786 rosty222, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    Манометр не подключали.
    Из протокола- http://my-files.ru/1qenxw
    Давление топлива 22220 кП
    Уровень топлива 34.0 л. Подкачивающий насос внутри бака 1, ряд 1, номинальное значение 82.7 л/ч Подкачивающий насос внутри бака 1, ряд 1, управление 35.49 %
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Запись в регистраторе событий

    Номер : P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое

    Тип ошибки 2 :

    пассивна/спорадическая
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    #3788 rosty222, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    не обращайте внимание, эту ошибку я создал для дилера. После этого был заменен насос а чуть позже и форсунки. Но это не помогло: как цокотела при разгоне так и цокотит. Может от бензопримеси образовался нагар?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    А может это не форсунка ? Гидрокомпенсатор ,рокер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А может фазы сбиты и тарелка клапана цекотит?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Можно много писать и расспрашивать, пока не стало все фатальным зонд в цилиндры желательно с хорошим разрешением, возможно раскололо один или несколько из поршней.
     
  12. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    #3792 rosty222, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Спасибо Вам большое за то, что помогаете разобраться! Звук похоже детонационного характера. Компенсатор не будет так тонко реагировать на положение педали газа: стоит при разгоне чуть отпустить педаль и резко появляется стрекот. Тарелка клапана по поршню звучит по другому и также не чувствительна к педали. О зонде уже давно подумываю. Ещё вызывали подозрение 3 и 4 форсунки: дилер "мутный" поставил при замене 1 и 2 форсунку 16 года, а 3 и 4 - 05.15 года выпуска, может чьи-то. Но раз говорите форсунки в норме, значит пока компрессия и зонд.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    2.0 CRVC если мне не отшибло стоят на шкодах. Там очень интересные форсунки, хоть этот тип ДВС как правило еще на гарантийном обслуживании, некоторые владельцы давно плюнули на борьбу с дилерами по поводу звона и носят по тихому форсунки на проверку на стенд, делеко не все они проходят стендовую проверку. Потому вам советую сделать тоже самое
     
  14. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    Вы правы, это 0445110475. А чем они интересны? У меня есть в запасе одна новая. Если на Боше будут предлагать ремонт, соглашаться? или только замена?
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Их и проверять то еще не все могут. И ремонт не доступен, может лет через 5-7 станет возможным. Интересны очень многим их попытались сделать очень быстрыми на старом железе. Короче пьезо отдыхает.
     
  16. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    на холодную стрекочат две, на горячую одна, вероятней всего это 3 и/или 4. Одна новая у меня есть. заказал еще одну, поеду на стенд или сам заменю. Болты вроде не меняют, только резинки. Колодцы фрезой обязательно, или просто очистителем? Спасибо Вам большое!!!
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Колодцы если шайбы не пробило то просто почистить, фреза это когда все плохо
     
    Chaynik нравится это.
  18. rosty222

    rosty222 Новичок

    30 авг 2015
    31
    VAG 2.0 CRVC
    Спасибо. Дилер менял форсунки и колодцы видимо не чистил: возле 1 и 2 форсунки влажно, под штуцерами потеков нет. Пробег после замены 3ооо. Нужно "перепаковать"?
     
  19. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    #3799 BENDERBRAU, 26 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Всем привет!
    В общем ситуация такая. Решил поменять крышки форсунок, при затягивании трубки на самой форсунке уперся ключем в штуцер обратки, ну и теперь в этом месте сочится соляра((( не сильно конечно, но есть. Собственно вопрос. Возможно чем то заклеить? Может кто знает проверенный клей/герметик устойчивый к дизтопливу? Или менять форсунку из за этого?
    Для наглядности пару фото.
    На фото я указал где течет, так же там видно что сам штуцер как бы не много вылез из корпуса форсунки
    Inked20170626_121508_LI.jpg

    И для примера фото нормальной форсунки

    20170626_121624.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с замены уплотняющего кольца, и смотри если трещина в трубке обратки то обезжиривать и на эбоксидку
     
    BENDERBRAU нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...