замерю, чипа нет. Пробег всего 19ооо, но однажды 200 км прошла по трассе на 20% примеси бензина. Стружки не было, уговорил дилера сменить насос и форсы. На холодную цокотят два, после прогрева только один. Стук при небольшой нагрузке, если наступить-пропадает. В жару за 30˚С стуки при разгоне пропадают, при снижении температуры-отчетливо прослушиваются в салоне. Спасибо!!
Манометр не подключали. Из протокола- http://my-files.ru/1qenxw Спойлер Давление топлива 22220 кП Уровень топлива 34.0 л. Подкачивающий насос внутри бака 1, ряд 1, номинальное значение 82.7 л/ч Подкачивающий насос внутри бака 1, ряд 1, управление 35.49 %
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Запись в регистраторе событий Номер : P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не обращайте внимание, эту ошибку я создал для дилера. После этого был заменен насос а чуть позже и форсунки. Но это не помогло: как цокотела при разгоне так и цокотит. Может от бензопримеси образовался нагар?
Можно много писать и расспрашивать, пока не стало все фатальным зонд в цилиндры желательно с хорошим разрешением, возможно раскололо один или несколько из поршней.
Спасибо Вам большое за то, что помогаете разобраться! Звук похоже детонационного характера. Компенсатор не будет так тонко реагировать на положение педали газа: стоит при разгоне чуть отпустить педаль и резко появляется стрекот. Тарелка клапана по поршню звучит по другому и также не чувствительна к педали. О зонде уже давно подумываю. Ещё вызывали подозрение 3 и 4 форсунки: дилер "мутный" поставил при замене 1 и 2 форсунку 16 года, а 3 и 4 - 05.15 года выпуска, может чьи-то. Но раз говорите форсунки в норме, значит пока компрессия и зонд.
2.0 CRVC если мне не отшибло стоят на шкодах. Там очень интересные форсунки, хоть этот тип ДВС как правило еще на гарантийном обслуживании, некоторые владельцы давно плюнули на борьбу с дилерами по поводу звона и носят по тихому форсунки на проверку на стенд, делеко не все они проходят стендовую проверку. Потому вам советую сделать тоже самое
Вы правы, это 0445110475. А чем они интересны? У меня есть в запасе одна новая. Если на Боше будут предлагать ремонт, соглашаться? или только замена?
Их и проверять то еще не все могут. И ремонт не доступен, может лет через 5-7 станет возможным. Интересны очень многим их попытались сделать очень быстрыми на старом железе. Короче пьезо отдыхает.
на холодную стрекочат две, на горячую одна, вероятней всего это 3 и/или 4. Одна новая у меня есть. заказал еще одну, поеду на стенд или сам заменю. Болты вроде не меняют, только резинки. Колодцы фрезой обязательно, или просто очистителем? Спасибо Вам большое!!!
Спасибо. Дилер менял форсунки и колодцы видимо не чистил: возле 1 и 2 форсунки влажно, под штуцерами потеков нет. Пробег после замены 3ооо. Нужно "перепаковать"?
Всем привет! В общем ситуация такая. Решил поменять крышки форсунок, при затягивании трубки на самой форсунке уперся ключем в штуцер обратки, ну и теперь в этом месте сочится соляра((( не сильно конечно, но есть. Собственно вопрос. Возможно чем то заклеить? Может кто знает проверенный клей/герметик устойчивый к дизтопливу? Или менять форсунку из за этого? Для наглядности пару фото. На фото я указал где течет, так же там видно что сам штуцер как бы не много вылез из корпуса форсунки И для примера фото нормальной форсунки
Начни с замены уплотняющего кольца, и смотри если трещина в трубке обратки то обезжиривать и на эбоксидку