Обезжирить максимально, продуть и залить жиденьким Локтайтом, чтобы впитался в щель. Или чем то подобным, что работает и с грязью, и с прочим говном. Потом ещё мазнуть пару, тройку раз.
Спасибо, так и сделал, но еще не ездил. По крайней мере, на хлостых уже не сочится. Посмотрю что будет через пару дней активной езды.
Всем привет! Вобщем дело было в плохо установленной подводящей трубке) Снял/поставил и больше нет никакой течи. Сухо! Сергей, тебе отдельное спасибо за консультацию по телефону!
Парни подскажите, из под штуцера обратки течь,колечки бош уже 2 поменял, в штуцере может что то выработаться, или кольцо попробовать тольще поставить есть смысл.
Больше всего грязь попала, перед установкой клипсы колечко лучше смазать пластичной смазкой. Толще больше всего не найдешь да и клипса не встанет.
А я бы рекомендовал еще на саму форсунку внимание обратить . Не равен час в обратку может давить ,такое на этих форсунках бывает .
Eсть смысл поменять либо плотность кольца, либо материал, не меняя размеры, оригинал это NBR70, можно попробывать NBR80, NBR90, или поставить фторкаучук FRM70, FRM80, FRM90...всё это искать на не у Боша!!!