Все здравствуйте! Хочу поделиться опытом. У меня были симптомы , которые уже много раз тут описывали - утром на холодную начала дымить и подтраивало, как прогреется - все норм. Показания по коррекциям были такие , что послушать тут многих доморощенных диагностов, так все - смерть топливной системы )))), у 2-х форсунок было +90 и -90. Поехал на БОШ сервис, протестировали - ни одна не течет, ни одна не забита Просто уже большой износ механизмов (пробег 220000), долго регулировали форсунки на аппаратуре (часа 4-5), в результате аппаратура выдала новые коды для блока управления, поставили форсунки, прописали эти новые коды. Проблема ушла. Машину не узнать, полетела как новая. Может кому то будет полезным.
Коллеги, а это нормально вообще , когда открываешь маслозаливную горловину на горячем двигателе,и оттуда пар (или дым ? ) идет? Или это что-то нарушено в вентиляции ? (или еще в чем-то) И вообще есть такая тема\проблема на дизеле как "вентиляция картерных газов" ? (на бензинке С5 была такая тема, изучил вдоль и поперек, а тут все новое\неизвестное)
Если у тебя из горловины идет пар или дым, то кронты двигателю. Но больше всего начитавшись форума начали сдавать нервы. Не нужно открывать масло-заливную горловину на работающем двигателе, это не предусмотрено руководством по эксплуатации.
Блин,вообще-то не в ту тему я написал про дым,хотел написать в тему "основные поломки дизеля" Пробка вроде не прыгает (ну может только чуть "вздрагивает" ) А дымок идет,если заглушить горячую машину,и потом крышку открыть. Я так думал,это от масла дым,оно ж горячее А на заведенной не обращал внимания,есть дым или нет. Надо будет глянуть
Может для самого движка и не пробег, а вся навеска (впускные и выпускные колекторы, турбина, компрессор кондея, гур, помпа, и т.д. ) уже начинает кончаться на таких пробегах, у кого раньше у кого позже. Про топливную я молчу, при нашем качестве солярки.
Всем привет. Ребят, может конечно не по теме, но проблема в следующем. Утром, когда машина холодная, заводится с пол тыка, как только прогреется до 90, либо вообще не заводится, либо секунд 15 маслает. 15-20 минут постоит, заводится. Есть какие идеи?
И ты за эти слова отдал 1000 или 1500. Если эти читалы такие умные то почему не дали ответа на твою проблему. При стендовой проверке есть такой этап Start Test больше всего он сильно занижен. Есть еще пару тестов которые должны были провести с авто, читалы, но они тебе ответ дали свое получили.
Что бы это утверждать нужно проверять, необходим комплексный подход. Я не занимаюсь председательством. Попробуй завести без ДМРВ.