Может глупый вопрос, а какое влияние от ДМРВ я что то на своей раз его не подключил (не специально просто забыл), прокатался неделю залез под капот и увидел что он отключен подключил его, поведение машины не как не изменилось, то есть вообще не как, заводится что с ДМРВ что без него хорошо, расход тоже одинаковый. Может у меня просто ДМРВ мертвый?
Судя ДМРВ на зажигалках он там не показывает неисправность ДМРВ только обрыв цепи. А сдох он или нет только логи покажут. Спецы надеюсь меня поправят если что не так пишу
Приветствую, подскажите пожалуйста идет белый дым на холостом ходу на горячую других проблем нет, все жидкости на месте, в чём может быть дело?. Двигатель BSG 2.7 Показания сняты на прогретом двигателе: группа 72 18 28 42 группа 73 -4 14 8 группа 74 28 52 50 группа 75 14 26 12 группа 76 -4 22 24 группа 77 -16 0 0 группа 13 0,42 -0,05 0,75 группа 14 -0,24 -0,05 -0,80
это только стенд тебе покажет! Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Сегодня вечером сниму показания по 24-25-26 группам. Вчера снял повторно показания: группа 72 18 28 42 группа 73 -4 14 8 группа 74 28 52 50 группа 75 14 26 12 группа 76 -4 22 24 группа 77 -16 0 0 группа 13 0,42 -0,19 1,13 группа 14 -0,05 0,05 -1,36
Если есть белый дым то это неплотность форсунок, по диагностике это плохо видно, в этом случае ВСЕ на стенд, пока поршень не прогорел.....
На машине 3 дня не ездил, после ваших слов о прогаре поршня и вовсе побоялся до рабочей температуры греть. Показания при 30 градусах: группа 24 - 777 1.2 0.22 411.8 группа 25 - 777 0.0 0.00 411.8 группа 25 - 777 0.0 0.00 411.8 Показания при 44 градусах: группа 24 - 777 0.6 0.22 482.0 группа 25 - 777 0.0 0.00 482.0 группа 25 - 777 0.0 0.00 482.0 и заодно снял 3-ю группу при 44 градусах группа 3 - 777 229.1 470.1 94.6% Во время снятия показаний выхлоп был кристально чистым Если требуется сниму показания как скажите. И ещё, снимал фишку с расходомера ездил без него, совершенно никаких изменений не заметил, так же шел белый дым на холостом, разгон не изменился, при разгоне дыма не наблюдалось.
По Вашим показателям всё нормально. Посмотрите уровень масла если он завышен или не падает после 10-15 тыс пробега то однозначно проблема с форсунками. Диз-топливо попадает в масло.
Спасибо большое за помощь, сегодня решил съездить на работу, по приезду домой почти не дымила. По вашему совету в течении месяца буду следить за уровнем масла, после отпишусь. Наш местный спец сказал, что тоже всё по показаниям пока в норме, но т.к. у меня нет вихревых заслонок и отключен ЕГР, посоветовал посмотреть, что с сажевым фильтром. Ещё раз спасибо за помощь!!!
Добрый день, также ищу совета по форсункам audi 2006, 3.0 tdi quattro BMK. Показания такие: 72: -16, -8.0, 0.0 ms 73: -14, -4.0, 0.0 ms 74: -12, -6.0, 0.0 ms 75: -16, 2.0, 2.0 ms 76: -6.0, 2.0, 0.0 ms 77: -40.0, -18.0, -8.0 ms лог езды с другими параметрами --> https://www.sendspace.com/file/fh9w2u я как понимаю что проблема в 3ей и 6ой форсунке это однозначно. может кто-то конкретнее подсказать (может я чего-то не вижу, т.к я все с нуля осваиваю уже 2е недели) вот моя тема, там более конкретнее описаны симптомы болезни http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-c6-3-0-tdi-quattro-2006-bmk-091916.482796/ Также как и у всех белый дым, запах, и как прогреется начинает закусывать стартер, при последующих заводках. Еще интересую если менять форсунки то нужно все менять или нет? Спасибо.
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.