A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Может глупый вопрос, а какое влияние от ДМРВ я что то на своей раз его не подключил (не специально просто забыл), прокатался неделю залез под капот и увидел что он отключен подключил его, поведение машины не как не изменилось, то есть вообще не как, заводится что с ДМРВ что без него хорошо, расход тоже одинаковый.
    Может у меня просто ДМРВ мертвый?
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    На ДМРВ ошибка в блоке будет ?
     
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    а вот это честно говоря я не смотрел, но когда он подключен ошибки не какой нет
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    чек не горит - это понятно, а ошибка в блоке мотора ?
     
  5. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    я не смотрел!
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    так я у всех спрашиваю, будет ошибка в блоке на неисправный ДМРВ ?
     
  7. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Судя ДМРВ на зажигалках он там не показывает неисправность ДМРВ только обрыв цепи. А сдох он или нет только логи покажут. Спецы надеюсь меня поправят если что не так пишу
     
    grigoremd нравится это.
  8. Khromov

    Khromov Новичок

    8 июл 2015
    5
    Audi A6 C6 2.7 TDI
    Приветствую, подскажите пожалуйста идет белый дым на холостом ходу на горячую других проблем нет,
    все жидкости на месте, в чём может быть дело?.
    Двигатель BSG 2.7
    Показания сняты на прогретом двигателе:
    группа 72 18 28 42
    группа 73 -4 14 8
    группа 74 28 52 50
    группа 75 14 26 12
    группа 76 -4 22 24
    группа 77 -16 0 0
    группа 13 0,42 -0,05 0,75
    группа 14 -0,24 -0,05 -0,80
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пензец распылителям..
     
  10. Khromov

    Khromov Новичок

    8 июл 2015
    5
    Audi A6 C6 2.7 TDI
    Все шесть придётся менять?
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  11. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    это только стенд тебе покажет!

    Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
    Дата разрешения публикации: 30.06.2010
    V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

    Техническое обоснование
    Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
    Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

    Решение в условиях производства
    Установка модифицированных инжекторов:
    Инжекторы относятся к
    8E47A040360
    4F37N026750
    4EX7N004204
    4L*7D049162

    Решение
    Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
    Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
    При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

    >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

    Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
    коды
    059130119
    WHT000884
    059130216C

    Добавочно
    * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Данные по 24-25-26 группам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Khromov

    Khromov Новичок

    8 июл 2015
    5
    Audi A6 C6 2.7 TDI
    Сегодня вечером сниму показания по 24-25-26 группам.
    Вчера снял повторно показания:
    группа 72 18 28 42
    группа 73 -4 14 8
    группа 74 28 52 50
    группа 75 14 26 12
    группа 76 -4 22 24
    группа 77 -16 0 0
    группа 13 0,42 -0,19 1,13
    группа 14 -0,05 0,05 -1,36
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть белый дым то это неплотность форсунок, по диагностике это плохо видно, в этом случае ВСЕ на стенд, пока поршень не прогорел.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Khromov

    Khromov Новичок

    8 июл 2015
    5
    Audi A6 C6 2.7 TDI
    На машине 3 дня не ездил, после ваших слов о прогаре поршня и вовсе побоялся до рабочей температуры греть.
    Показания при 30 градусах:
    группа 24 - 777 1.2 0.22 411.8
    группа 25 - 777 0.0 0.00 411.8
    группа 25 - 777 0.0 0.00 411.8

    Показания при 44 градусах:
    группа 24 - 777 0.6 0.22 482.0
    группа 25 - 777 0.0 0.00 482.0
    группа 25 - 777 0.0 0.00 482.0

    и заодно снял 3-ю группу при 44 градусах
    группа 3 - 777 229.1 470.1 94.6%

    Во время снятия показаний выхлоп был кристально чистым
    Если требуется сниму показания как скажите.
    И ещё, снимал фишку с расходомера ездил без него, совершенно никаких изменений не заметил, так же шел белый дым на холостом, разгон не изменился, при разгоне дыма не наблюдалось.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По Вашим показателям всё нормально.

    Посмотрите уровень масла если он завышен или не падает после 10-15 тыс пробега то однозначно проблема с форсунками. Диз-топливо попадает в масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Khromov

    Khromov Новичок

    8 июл 2015
    5
    Audi A6 C6 2.7 TDI
    Спасибо большое за помощь, сегодня решил съездить на работу, по приезду домой почти не дымила.
    По вашему совету в течении месяца буду следить за уровнем масла, после отпишусь.
    Наш местный спец сказал, что тоже всё по показаниям пока в норме, но т.к. у меня нет вихревых заслонок и отключен ЕГР,
    посоветовал посмотреть, что с сажевым фильтром.
    Ещё раз спасибо за помощь!!!
     
  18. pqshq

    pqshq Новичок

    15 авг 2017
    25
    Добрый день, также ищу совета по форсункам audi 2006, 3.0 tdi quattro BMK.
    Показания такие:
    72: -16, -8.0, 0.0 ms
    73: -14, -4.0, 0.0 ms
    74: -12, -6.0, 0.0 ms
    75: -16, 2.0, 2.0 ms
    76: -6.0, 2.0, 0.0 ms
    77: -40.0, -18.0, -8.0 ms

    лог езды с другими параметрами --> https://www.sendspace.com/file/fh9w2u
    я как понимаю что проблема в 3ей и 6ой форсунке это однозначно. может кто-то конкретнее подсказать (может я чего-то не вижу, т.к я все с нуля осваиваю уже 2е недели) вот моя тема, там более конкретнее описаны симптомы болезни http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-c6-3-0-tdi-quattro-2006-bmk-091916.482796/
    Также как и у всех белый дым, запах, и как прогреется начинает закусывать стартер, при последующих заводках. Еще интересую если менять форсунки то нужно все менять или нет?
    Спасибо.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
    Дата разрешения публикации: 30.06.2010
    V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

    Техническое обоснование
    Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
    Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

    Решение в условиях производства
    Установка модифицированных инжекторов:
    Инжекторы относятся к
    8E47A040360
    4F37N026750
    4EX7N004204
    4L*7D049162

    Решение
    Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
    Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
    При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

    >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

    Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
    коды
    059130119
    WHT000884
    059130216C

    Добавочно
    * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А их промывать можно? Прямо на машине не снимая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...