Можно, со спец. оборудованием (доп. насос, запитка из ёмкости, контроль температуры,....). Лучше снять и найти конторы которые делают данную процедуру.....
Тут скорее всё проще. Подразумеваю, что солярка просто летит на раскаленный коллектор. Отсюда и белый дым.
Из за механического износа запорного конуса иглы происходит каплеобразование. Для правильного сгорания дизтопливо необходимо мелко дробить. Этим и обусловлено такое высокое давление в топливной системе. А при износе по запорному конусу иглы происходит неконтролируемое поступление топлива к соплам распылителя. Топливо каплями (а не мелкодробленым) попадает в цилиндр и сгорает не в нужный момент после основной дозы впрыска. Проявляется только на холостом ходу из за особенности конструкции форсунки. Расписывать смысла не вижу- для этого надо знать все особенности конструкции. Проверятся в любой дизельной мастерской на удержание.
А как понять, "тот самый" это дым или не тот? Он всегда идет или как ? Я когда машину купил в начале апреля (было холодно еще), заметил что по утрам как заведешь белый дым (или пар ? ) идет. А щас летом нету и в помине такого
Можно и промывать я думаю без снятия, но только если в плюсе значения. Если в минусе, мне кажется это как мертвому припарка P.S. Мне помогла немного промывка https://www.drive2.ru/l/475439824040362341/
Возник вопрос.А зачем мыл то?На сколько я понял никаких симптомов плохой работы не было.У меня были ещё хуже, но после 2 лет заправки только на Лукойл евро экто(там рекламируют что промывает форсунки) стали намного лучше и что?Я даже не знаю от топлива волшебного или ещё от чего.
Для того, что бы от этой промывки был хоть какой то толк делать её надо периодически. Разовая процедура- бесполезная трата денег. Ну и степень загрязнения бывает разной. Некоторые форсунки даже с полной разборкой и мойкой в ультразвуке с использованием агрессивной химии не отмываются. Что уж говорить о промывке на авто!
А присадки льет кто-нибудь? ( не антигели зимой,а именно присадки на постоянной основе) Я вот "Винс Супремиум Дизель" каждый раз лью. Х.з. есть толк или нет, но на душе как-то приятней и спокойней зы... кстати,когда мне прошлый хозяин машины перед продажей скидывал свои 72-77 группы, там были плюсовые значения небольшие. Потом я где-то 1000 км проехал с этой присадкой, и плюсов уже нет, есть небольшие минуса. Может и правда она моет что-то
Не,ну раз "плюсы" сменились на "минусы" , значит есть какой-то эффект зы... а может это у прошлого хозяина за зиму они немного "подзасрались" , а потом он по трассе 3000 км махнул навстречу мне,и они сами прочистились
Подскажите пожалуйста, как чувствуют мои форсунки, двигатель BPP. 013: 0.09 -0.05 0.19 014: -0.19 -0.19 0.14 072: 0.0 30.0 2.0 073: 2.0 26.0 24.0 074: 6.0 30.0 22.0 075: 2.0 22.0 6.0 076: 16.0 38.0 32.0 077: 0.0 14.0 6.0
Сергей, я на этих форсунках еле гидрик разобрал. Чисто принципиально. Его конечно в помойку, но просто интересно было. Полдня мыл деталаном. Никакого эффекта
Денис с тобой спорить не буду ты занимаешься там же чем и я, сам понимаешь на фото не все понятно, если это после гербицида то можно вообще не отмыть. Я себе постоянно лью HG3410 не совсем как по инструкции но лью, проблем не испытываю где то даже фото есть разобранной форсунки на пробеге 250 т. и все кому рекомендовал тоже ездят, есть постоянные клиенты. Не панацея но все же штука хорошая.
Сергей, подскажи, пожалуйста, а на CR с сажевым ее можно использовать (а то давно ищу что-то на замену Castrol TDA)?.
Сергей, вот об этом я и говорю. Разовая заливка ничего не даст! Равно как и "когда почки уже опущены"! А вот если лить постоянно- думаю толк будет! Ну уж по крайней мере не хуже! Опять же при условии заправки хорошим топливом. Если лить болото- ничего уже не поможет. А у нас, к сожалению, некоторые этим грешат! в том числе и на хороших авто! Я как то изначально упустил момент с присадкой, а теперь уже думаю не стоит. стараюсь просто не попасть на топливо- вот и все!