Хорошо, перефразирую вопрос. Как мне, не специалисту, а любителю, понять, что пора бить тревогу по поводу износа форсунок и пора бежать к дизелистам?
По внешним признакам. Дымление, расход, запуск и пр. Это достаточно для любителя. Ибо начитавшись форумов, увидив что и где смотреть вы начинаете чувствовать себя дизелистами-форсуночниками. Что приводит либо к не правильным диагнозам. Либо к головоепу проффесиональных дизелистов. Приходит такой форумный эксперт, нахватавшийся верхов. Без какого либо понимания даже как примерно работает CR. И начинается-а вот это же показание говорит что эта форса грязная, а не все остальные. И пр дела.
Спасибо! Но все же, при появлении внешних признаков: дамление, запуск и тд. не грех ведь наведаться в те самые группы и, для начала, выложить показания здесь. А то в реале можно нарваться на такого "дизелиста-форсуночника" что мама не горюй.
Подливают чутка, поршня по идее не прогорят. Однозначно можно сказать только, заводиться на них будет.
Меня больше вопрос подклинивания на горячую беспокоит. Но раз они подливают, значит и подклинивать будут.
Доброго времени суток всем!Случилась беда,вылетело 5 форсунок из 6 во время длительного перегона,соответственно хотел узнать ремонтировать или покупать новые,и если новые то где самые нормальные цены на них?Audi a6 C6 2,7 tdi дорестайл
А обороты плавают на ходу? если да то скорее всего проблема в бублике я вот свою отдал на ремонт бублика как сделают могу отписаться если интересно, избавился ли я от плавающих оборотов
На ходу вроде не плавают. Если напишите после ремонта буду признателен.а что такое бублик? Машину с этим мотором только познаю.
Бублик он же Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы Википедия в помощь И профиль поправь, что авто другое