Re: Замена форсунок 3.0tdi заправляюсь на одной и той же заправке 2 год.Не замечал что дизель плохой...В морозы тоже все пучком, правда пару раз без вебасты(забывал вкл)
Re: Замена форсунок 3.0tdi он и есть! даже если куда по России еду заправляюсь только на нем.Оч редко где то еще, когда нет выхода...
Re: Замена форсунок 3.0tdi С этими цифрами можно в Кено сыграть, отличная комбинация получилась бы. У самого такое было, только значения были в глубоких минусах. Итог - замена 6 штук. Теперь коррекция в 72: -6 0 0, 77: -12 0 0. В остальных группах - нули. siglo, Если вам поменяли форсунки местами, то думаю, нужно заново адаптировать их. Т.к. когда мне меняли, то по каждому цилиндру вводили свой код форсунки.
Re: Замена форсунок 3.0tdi втом то и дело что я не знаю меняли их местами или нет.Просто после всего этого, заводишься утром,и первые секунды мотор работает как бы неровно, и сзади с труб понимаешь что дизель завелся, просто хлопок сизого дыма и все ок.А раньше все ровно, и как мне казалось ничем от бенз мотора не отличался выхлоп
Re: Замена форсунок 3.0tdi Что могу сказать, про "хлопок сизого дыма". Наблюдал у себя и такое. Только было это в мороз и с неисправными двумя свечами накала. Заводилась очень туго. После замены, стало лучше.
Re: Замена форсунок 3.0tdi нет, у меня заводится с пол тычка в любой мороз.Свечку одну поменял перед сезоном, умерла.ладно, поездим посмотрим, мало проездил еще после всего этого, да и пробеги маленькие в день...
Re: Замена форсунок 3.0tdi свечи гибнут по 3 причинам- возраст(срок), левая и главная- некорректная работа форсунки- как правило- сгорела одна свеча- обратите внимание на работу форсунки в этом же цилиндре
Re: Замена форсунок 3.0tdi кастрол ТДА лью всю зиму, и летом когда выезжаю за Питер.Я на машине прошел 110т и только первую поменял, и до меня катались думаю это срок
Re: Замена форсунок 3.0tdi я имел ввиду срок для свечки накала.Спасибо за советы и разьяснения.будем наблюдать как картина изменится
Re: Замена форсунок 3.0tdi А какой вообще срок службы свечей накаливания? На 5-ти летней машине нужно менять хотя бы в профилактических целях или лучше дождаться их естественной кончины? Вопрос к тому, что обычно они кончаются зимой, а это не самое приятное время для ремонта.
Re: Замена форсунок 3.0tdi Всем доброго дня! Все-таки поменял я эти форсунки (поставил с номером 059130277 BЕ) и проблема белого дыма и вибрации на холостых наконец ушла в прошлое!!! Менял сам, с братом, ничего сложного там нет, главное инструмент (специально купил съемник дизельных форсунок Force 9G0114), голова, руки и немного пива Теперь вопрос: на новых форсунках коррекция теперь везде 0, так и должно быть? вот логи на старых и новых форсунках:
Re: Замена форсунок 3.0tdi Да, прописал новые номера вместо старых в 01-Engine, 10-Long Adaptation в 71-76 каналах, правильно?
Re: Замена форсунок 3.0tdi Мне пришли форсунки уже в сборе с резиновыми колечками (WHT000884-большое, 059130119-маленькое на обратке) и медными шайбами 059 130 519. Заказывал себе: - Крепежные панели 059130216C - 6шт.*19$ - Кольцо уплотнительное WHT000884 - 6шт.*0.4$ - Кольцо уплотнительное 059130119 - 6шт.*3.8$ Если форсунки придут без колечек, то они у меня остались.
Re: Замена форсунок 3.0tdi yura79 молодец ! Сам разобрался, сам заказал, сам установил. Решил проблему и никакие официальные сервисы не нужны. Уважаю ! Получается сейчас у тебя оригинальные форсунки стоят или на Ибэе подобрал аналог ? Производитель форсунок как называется ? Какой вообще пробег у машины реальный ? И с чего всё началось ?
Re: Замена форсунок 3.0tdi 1. Форсунки заказывал на Ибэе, оригинальный номер должен быть 059130277 BD, заказал с номером 059130277 BE, т.к. продавец написал, если все 6шт. менять, то подойдут вместо BD. 2. Форсунки оригинал, стоит логотип audi. 3. Пробег сейчас 210т., брал в германии в прошлом году, пробег был 180т. 4. Началось все летом прошлого года, подтраивало на холостых, а со временем, начинала дымить белым дымом на холостых, все рубль в рубль как описанно в TPI №:2013969/13 Спойлер Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.