Посмотри мои показания пост№346.Они хуже чем у тебя,и то Пётр считает их нормальными и авто работает без нареканий,особенно после визита к нему.
Были удалены заслонки в впускных коллекторах,заглушен ЕГР и чип.Не знаю как у других,у меня стало лучше работать на холостых,т.е. уменьшилась вибрация,стрелка тахометра стоит как влитая(раньше немного плавала).Ну и конечно улучшилась динамика разгона(мощьная и уверенная практически на любой скорости)При 180 не пробывал,зима всё таки.
У меня машина как у тебя. Есть проблема: 1.салярка в масло попадает; 2.на 1-м цилиндре какую форсунку не ставишь, на нейтралке работает ровно если газ не даешь, а как только на пидаль нажимаешь, начинает колбасить двигатель. По компу смотришь 13: на 1-м цилиндре 4,99 - 5 Ребята кто может помогите, у нас спецов нет: Литва или Польша.
Хотя бы элементарное, кроме как замены форсунок, на двигателе делали? Например замер компрессии и тд и тп. Иначе говорить можно без устали и без толку. И только не говорите что в р. Беларусь нет спецов, их у вас больше чем в России как и самих дизелей.
Ребята, авто - туарег 2006 г.в Двигатель 3.0 BKS такой же как и на Q7. Была проблема с дымностью на хх. Заменил все форсы на б.у, но увеличился расход. В городе стал достигать 20 л на сотку. При том всем что ехал плавно и без пробок. И авто стал как то подтупливать. Дым кстати пропал. Вот снял показания форсунок и обалдел. Что подсунули получается дохлые? Плюс прислали мне востановленные мои же форсы. Думаю поменять и посмотреть на показания. Если ничего не поменяется - сдам их назад и возьму новые. Не то что я зажал бабла на новые, просто как мне сказали, что их ремонтируют, а ремонт в 2р. дешевле и гарантию дают(Все это в Украине) Хочу проверить. Как насчет самостоятельной замены? Может фотоотчет есть или просто советы, я выдел как мне парень в гаражных условиях менял, ничего там сверх естественного нету в принципе... 072 -80 -44 -28 073 -50 -36 -22 074 -52 -38 -24 075 -48 -42 -26 076 -54 -30 -18 077 -52 -32 -22 13 1.32 -1.13 -0.80 14 0.00 -0.75 1.27
Проверял компрессию 1,2,3 цилиндры: =25,24,24 соответственно, буду смотреть распредвал, клапана. Такое ощущение что воздуха не тает на первый цилиндр
Даные снимал шнурком, к сожалению до ремонта своих форсунок еще не знал как их проверить. Хочу замену сделать сам, во первых далеко ехать, во вторых постоянная очередь, а в третьих лучше чем сам(относительно конечно и в меру возможного) свою машину никто не сделает. Уже сам много чего делал, в том числе и замена кардана, но с топливной дела не имел.
Завтра подтянутся гуру - подскажут с чего начать На первых страницах этой темы как раз есть про отрицательные значения......
Подпишусь.Насчёт ремонта форсунок возникают большие сомнения,т.к. друг ремонтировал их в 2 раза дешевле,в итоге пришлось ремонтировать второй раз в бош сервесе(авто мерс) и вылилось всё это в цену новых.
Посмотрим, я лично приезжал к этим людям, они только тем и занимаются что форсы ремонтируют. По крайней мере все цивильно, на дорогом оборудовании и в принципе внушают доверие. Не буду пока оглашать кто и что, до выяснения истины. Как мне сказали в моих форсунках поменяли распылител, седла и т.д. Все мои форсунки лили в обратку, при чем не слабо, и за этого был белый дым на хх. Хочу завтра поменять и посмотреть значения. Какой нужен набор инструментов? Особенности? В принципе пареь в гараже последний раз менял так у него был обычный гаечный ключ на 17 по моему что бы открутить подачу топлива от рампы, отвертка для снятия защелок на форсунки и ключик чтобы открутить пластину(не знаю как правильно она называется) та что прикрывает все что находится возле самой форсунки.
Скорее всего этот сьемник Force 9G0114 для прикипевших форсунок. Мне же снимали только неделю назад, так что думаю проблем возникнуть не должно.
Есть такая тема в Украине по ремонту форсунок пьезо. Они же ее и разработали. Скупают самые недорогие новые пьезо, разбирают и из этого востанавливиют старые. И все это работает не плохо. Если новые коды дают то все ОК. Заменить форсунки в гараже не вопрос, немного чистоты, пару ключей и час времени, сж. воздух не помешает шнурок чтобы потом коды вписать, ну и ровные руки